Пожалуйста помогите! Стеклоподъемники глючат

  • Автор темы dmproject
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

dmproject

Завсегдатай
Сообщения
70
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Volkswagen Polo 1.4, 2000
Привет всем!!! Помогите пожалуйста....у меня такая проблема.
частично работают стеклоподъемники...
Машина volkswagen polo 3-х дверка. Стеклоподъемника соответсвенно 2.
После зимы перестал функционировать стеклоподъемник со стороны водительской двери. Он "не умер" издает звуки. При нажатии кнопки издается звук как будто что-то внутри напрягается, но стекло стоит на месте и не двигается не вверх, ни вниз. С пассажиркой стороны другая беда. опускается на половину и после опускается доконца вниз. (видимо срабатывает какая-то защита если таковая есть) после чего стекло приходится доволить вверх руками...в общем ездию с закрытыми стеклами... как быть.
В одно сервисе мне не объяснили причин, но загнули цену не смотря на машину...более 10 т. рублей...неужели ремонт столько стоит???
В чем может быть причина???
Как быть можно ли решить это своими силами или посоветуйте более "божеский" сервис.
Заранее спасибо...
 
Дак ты разбери для начала и посмотри что да как, а то с наружи мало что видно :)
Даже не понятно какие у тебя стеклоподъемники там стоят:) Вероятно подобные моим, тросиковые с двумя направляющими.
Если движки целые и не погоревшие то вообще хорошо все легко чинится, ну а если с водительской стороны движок сгорел то его менять придется....
 
По цене ничего не скажу и по сервису тоже,
А вот самому наверно можно сделать. Нпапример у меня когда окно закрывается я могу что нибудь вставить и стекло остановиться (наверно чтобы не отрезало руку)
Поэтому это дело не концевиков, а как мне кажется там стоит токовое реле.
Пэтому если у тебя плохая смазка на шестеренках и соединительных деталях внутри двери - напряжение (нагрузка) на мотор - увеличение тока и - стекло стоит....
Это мое пониманимание логики работы.
 
Не понятно оно отпускается до половины а потом падает или просто есть какая то точка до которой оно нормально ездит верх и вниз, а ниже этой точки просто едет тупо вниз до упора и все? Или вообще просто падает?
 
Нет оно опускается и поднимается до определенной точки, а потом не падает просто вниз а спускается....как и должно, но вот потом просто отказывается полностью закрываться....т.е. поднимается несного и вновь опускается вниз...
 
А с чего это может произойти...закралась одна такая мыслишка. Просто когда я купил машину...а она у меня не новая...2001 года. Я как и все загнал ее в сервис. И со спушенными стеклами. Поднимал ее на подъемнике...Может что там произошло???
Да и вот еще что с водительской стороны (так как с пассажирской понятно что он "жив") тоже не "мертв" как я понимаю потому что при нажатии кнопки слышен характерный звук...как будто идет напряжение....но не звук "шум" - мотора....
 
Сначало следует сделать инициализацию ЭСП...
 
Извиняюсь, но просто изначально не там где надо завел пост....Больше не буду
 
Да я же извинился....
 
Кстати, еще вопрос что идентифицировать ЭСП ну нужго их снять...или можно как то посмотреть сняв общивку...двери...
 
В принципе можно по етке посмотреть но нужно знать точную модель автомобиля, но по моему всетаки лучше визуально посмотреть для большей точности :) И достаточно просто снять обшивку двери чтобы увидеть их тип.
 
Ок...как нить попробуем...
А вот на счет сервиса что???
 
Я хоть и живу не в Москве, но мне тоже сказали что ремонт одной двери встанет в районе 1500р (я думал у меня тросик лопнул так как при снятии обшивки видел распушеный конец тросика) меня жабры задушили. как дурак сьездил купил тросик приехал домой разобрал все это дело принес домой (делал я все это недели 3 назад и на улице было еще холодно да и дома сподручнее точно ни чего не потеряшь) и начал разбираться что куда и как. Оказалось тросик не лопнул а просто выскользнул из одного из зажимов. Поэтому я быстро все просунул на места под укоротил тросик так как он был уже растянут и собрал все заняло минут 40. Поставил все на место и все замечательно работает. Правда всеравно придется наверно заказать стеклоподьемник тока не электрический а механику т.к. одна пласмассовая деталь которая ездит по направляющим и на которое крепится зажим стекла уже лопнувшая и давно. А стеклоподьемники такого типа к сожалению по моему тока на поло и идут поэтому по разборкам шарахатся бесполезно :( Вернее по разборкам у нас в городе, а вот сьездить в Москву и там посмотреть это вариант :)
 
Назад
Сверху Снизу