Открыл крышку бачка и зажурчало по шлангам пара вопросов

  • Автор темы BaSergey
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
BaSergey

BaSergey

Я здесь живу
Сообщения
1 652
Реакции
31
Город
Санкт-Петербург, Петергоф
Авто
VW Passat '90 PF - продан | Ford Focus SE '08 Ti-VCT - угнали :( | Passat B6 CDAB DSG7 Highline
Приветсвую всех собравшихся!

Вот как все было:
- перед выездом глянул под капот; ОЖ на 1/3 между min и max
- выехал, минут через 15 остановился, заглушил двигатель и снова полез под капот
- уровень ОЖ поднялся сантиметра на 2-3, шланги радиатора оба горячие и плотные (но не сильно)
- начал осторожно откручивать крышку расширительного бачка, немного спустя она начала травить наружу воздух, тут же закрутил ее обратно
- и тут зажурчало по верхнему шлангу радиатора и по тонкому шлангу бачка - как будто воздух откуда-то изнутри выходит.

Почему я так делал - не спрашивайте, друзья иногда говорят, что я чудик.
Подскажите, кто знает,
- почему растет уровень ОЖ и нормально ли это?
- "журчание" - это у меня воздушная пробка внутри?

Температуру ОЖ я не знаю - датчик не работает. Лампочка мигает немного в пробках, но потом гаснет. Иногда бывает так - двигатель сильно вибрирует после запуска, смотрю - мало ОЖ, доливаю до уровня - двигатель успокаивается. Но делаю так не часто.
 
Уроки природоведения за четвёртый класс школы. От нагревания тела расширяются. Отсюда и возросший объём жидкости.
У воздушной пробки другие симптомы...
 
С уровнем понятно. Но воздух-то откуда мог внутри взяться? И такое впечатление, что давление его держало внутри, а когда крышка стравила, он и пошел наружу...

Это не симптом пробки?
 
Пробку открывают на холодном движке. Иначе жидкость от падения давления моментально вскипает. Доливают ОЖ тоже на холодную. Если система герметична- уровень при прогреве должен расти не более, чем от метки мин до метки макс. Чтобы не было пробки- открываешь бачок утром, на холодную, заводишь, доливаешь до мин, немного газуешь, проверяешь уровень, закручиваешь. Всё, пробок нет.
 
И второй момент пузырения.
Воздушные полости всегда есть в системе. Тот же радиатор, если насос не работает, заполнен жижкой не "под пробку". Закон сообщающихся сосудов. Вот этот воздух, который на горячую в системе находится под давлением и бурлит, выравниваясь до атмосферного.
А воздушные пробки попросту закупоривают ток охдадителя в контуре. Возникают в тех местах, где им быть неположено.
 
Alexander073, Arretir - :thankyou2:
 
BaSergey написал(а):
...Температуру ОЖ я не знаю - датчик не работает. Лампочка мигает немного в пробках, но потом гаснет...

Вот это да! "лапочка немного мигает" - Я бы так ездить не решился.
Мигание лампочки может означать как жесточайший перегрев (более 115 град.), так и низкий уровень ОЖ (если в РБ есть датчик).
 
Назад
Сверху Снизу