Подгонка личинок замков к одному ключу

  • Автор темы Son
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 11К

Son

Мастер советчик
Сообщения
229
Реакции
2
Город
None
Пришлось заменить личинки дверных замков ( лезли и свернули гады) теперь имею 3 разных ключа, скока не спрашивал никто не может подсказать, как перебрать личинки под один ключ или кто знает номерок комплекта личинок на весь авто.
Заранее большой респект...
 
В сервис(лучше официалам) какой-нить звякни(VW).
 
Да вроде, где-то проскакивало, что модно личинки перебрать под любой ключ, тока не смог найти :(
 
продается ремкомплект родной,есть все пины для замков под нужный ключ.
целый пакет этого хозяйства,стоит в районе 50 долл где-то,но могу и ошибаться...
 
Говорят можно сделать так:
Вынуть личинку, вставить в нее новый ключ и обпилить выступающие пины. Вроде так, хотя мое представление о работе замка говорит что так не получится. Могу еще раз уточнить у человека который это делал.
Я у него спрашивал потому что у меня самого на 5й двери замок под другой ключ, он мне рассказал в кратце что можно так сделать, но я не пробовал потому что не въехал как снять личинку с замка 5й двери.
 
Делается так: Разбираются все три замка, всё чистится, сортируются все пины подбирается самый подходящий ключ (у которого меньше всего коротких пинов), собираются 3 цилиндра с пинами, лишние пины подпиливаются и вуаля.


Примерный алгоритм:
Допустим пинов всего 10 в личинке итого 30 штук.
например - 5 длинных (A); 3 покороче (B); 4 ещё короче ©; 6 средних (D); 5 (E); 2 (F); 5 самых коротких (G).

Сортируешь по стопочкам по 3 одинаковых пина:
3 A
3 B
3 C
3 D
3 D
3 E
3 G
И КУЧКУ оставшихся, разношёрстных пинов.

Подбираешь ключ, в котором есть все перечисленные по 3 и меньше всего свободных мест для длинных пинов.

В вращающийся цилиндр вставляется ключ и все пины, по одному пину из стопочек и подходящие без подпиливания из кучки разношёрстных подбирается набор для цилиндра, затем выпирающие пины подпиливаются.

Последний этап - личинки замков собираются вместе с вставленным ключиком и пинам и проверяются.

Если пин будет короче минимального, лучше их не ставить совсем и забить их место литолом.
Если в каждой личинке один пин будет отсутствовать и один будет подпилен - это уже замечательная ситуация.

УФ
 
Bur Poch написал(а):
Говорят можно сделать так:
Вынуть личинку, вставить в нее новый ключ и обпилить выступающие пины. Вроде так, хотя мое представление о работе замка говорит что так не получится. Могу еще раз уточнить у человека который это делал.
Я у него спрашивал потому что у меня самого на 5й двери замок под другой ключ, он мне рассказал в кратце что можно так сделать, но я не пробовал потому что не въехал как снять личинку с замка 5й двери.

Ранее и на Гольфе и Джетте так и делал много раз....ничего не подбирал,как описано выше.
Ключ вставил в личинку, выступающие пины подпилил,заусенцы с торцов снял,чтоб не заедали,все проверяется,смазывается и.....фсё!)
:hat:
 
делай как пишет Дровалёт. Я сам так делал реультат -супер.
 
Простым подпилом плохо. Снижается эффективность запирания. Запорник работает на две стороны. Внешняя рамерность пинов должна соответствовать диаметру личинки и укорачивать их не след. Только подбирать...
 
Подскажите, а как вытащить личинку из замка 5й двери на Фольксваген Гольф 3...
 
Arretir написал(а):
Простым подпилом плохо. Снижается эффективность запирания. Запорник работает на две стороны. Внешняя рамерность пинов должна соответствовать диаметру личинки и укорачивать их не след. Только подбирать...

Я думаю, что подбор действительно лучше, Буду пробовать,
Спасибо всем, тему думаю можно закрывать.
 
Назад
Сверху Снизу