Передние диски Пришла пора менять

  • Автор темы malysh-b3
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

malysh-b3

Мастер советчик
Сообщения
259
Реакции
3
Город
Сосновый Бор Лен. обл.
Авто
Passat - B3, RP-1800, 1990г.
Уважаемые!
Сабж.
Вопрос:
Можно ли оставить колодки, еще очень живые?
СМ
ПЫС: Простите великодушно, ежели гармонь...
 
если очень- оставь - менять их 10 минут
 
Вообще-то хорошим тоном считается ставить новые колодки. Старые колодки к новому диску притираться будут гораздо дольше.
 
Каков износ дисков?
Может имеет смысл докатать колодки, а потом поменять и диски и колодки?
 
Tom9A +1
 
malysh-b3 написал(а):
Осталось 8 мм
СМ

Износ достиг предела, но я бы доездил эти колодки и поменял все вместе.
 
износ критический!!!
меняй диски и колодки, не жалей!!!
 
Аналогичная ситуация. колодки 14 мм. Вчера поменял диски, колодки оставил, пока езжу осторожно, притираю.
 
Люди! а вот у меня диски очень горячие после езды - да же больше того - если, извеняюсь, плюнуть на них - то кипят - как утюг )... это нормально? ни каких тормзов не ощущаю - машина катится хорошо...
 
ну передние и должены грется, так как они берут бОльшую нагрузку на себе
и смотря какой стиль вождения, у меня иногда в городе чуть ли не до красна накалялись =)
 
УлыбкиН написал(а):
ну передние и должены грется, так как они берут бОльшую нагрузку на себе
и смотря какой стиль вождения, у меня иногда в городе чуть ли не до красна накалялись =)

Стиль? Ну какой... гонишь - у самого поворота начинаешь притормаживать ) и так всегда ) редко когда качусь %)

Так это норма? То, что плюнешь и шепит???
 
да проверить то просто, вывеси колесо (поддомкрать), и прокрути, и посмотри как оно крутится

если зажимает, то сразу это увидишь и почуствуешь
 
Ок! спасибо! завтра с утра в гараж!!! ) Посмотрим!!! ) думаю - все нормально, просто пораноя уже %)
 
SergGnom написал(а):
Люди! а вот у меня диски очень горячие после езды - да же больше того - если, извеняюсь, плюнуть на них - то кипят - как утюг )... это нормально? ни каких тормзов не ощущаю - машина катится хорошо...

Это норма.
:hat:
 
SergGnom написал(а):
Стиль? Ну какой... гонишь - у самого поворота начинаешь притормаживать ) и так всегда ) редко когда качусь %)

Так это норма? То, что плюнешь и шепит???

а ты никогда не замечал что при трении поверхности нагреваются - так вот при торможении как раз потенциальная энергия переходит в трение и от туда в тепло (да простят меня физики если что напутал :rolleyes: ) - вот ты и прикинь сикока "энергии" было в твоем авто до торможения и далее перейдет в тепло....
 
Вот подходящая тема. Такой вопрос - может это тоже гармонь. Для симфонии :drive:. Попытался поставить новые диски и новые колодки (передние). Не получилось. Не нализает суппорт - 2 мм не хватило примерно. На старый диск поставил две новые колодки. Старые стерлись до нуля. На диске остались бороздки.
Я решил так - как сточятся колодки, так я их поставлю на новый диск. Это хорошая идея?

Да еще. Диски сильно греются. Может быть что это из за того, что бороздки на дисках? Из за чего вообще это может быть?
 
SenSer написал(а):
Попытался поставить новые диски и новые колодки (передние). Не получилось. Не нализает суппорт - 2 мм не хватило примерно.

Hi!
Наверно, плохо "утопил" поршень суппорта. Я намедни проделал процедуру смены и дисков, и колодок. Упер суппорт в стойку и ручкой молотка давил на поршень нехило. Пришлось даже потом лишнюю тормозуху из бачка детской клизмой отсасывать. Все нормально встает. :good:
А идея поставить новые колодки на старые диски, чтобы их "обточить", IMHO, как и мнение других уважаемых товарищей, плохая.
СМ
 
Спасибо за совет. Суппорт я утопил хорошо. Мне так казалось. Может я ошибаюсь конечно. Кстати, а он должен выпирать или нет? Или он должен уйти "вноль"? Я загонял его с помощью двух палок как рычагов. Достаточно легкая операцию оказалась.
 
Обычно уходит в "0"
 
Назад
Сверху Снизу