ПАССАТ B5 подвеска Ценв вопроса

  • Автор темы nick1605
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b5

nick1605

Мастер советчик
Сообщения
193
Реакции
4
Город
Воронеж
Авто
VW Passat B3 дв.RF 1.6 89г МКПП (подбили), VW Touran 2.0TDI AZV 2004 6МКПП
Разбил свой B3. а машина очень нравится - брать подобный вроде как не рентабельно нужно что то по свежее готов на B5 но пугают многорычажной подвеской (типа придется каждый месяц делать по нашим дорогам) использовать предполагается в городе и для поездок в другие города на расстояние до 500 км с полной загрузкой по весу. Что скажете?
 
nick1605 написал(а):
Разбил свой B3. а машина очень нравится - брать подобный вроде как не рентабельно нужно что то по свежее готов на B5 но пугают многорычажной подвеской (типа придется каждый месяц делать по нашим дорогам) использовать предполагается в городе и для поездок в другие города на расстояние до 500 км с полной загрузкой по весу. Что скажете?

Вообще баян...
Но вкратце:комплект оригинала стоит ок.12 тыщ р,кроме оригинала ничего ставить не следует,это проверено,рычаги меняются сразу все.
В Москве если не лазить по бордюрам и относиться к В5-му как к асфальтовой машине,ходят до 100 тыщ км.
Подвеска комфортная,что приводит к неоправданно высоким скоростям на разбитой дороге,отсюда и выходит она быстро из строя,т.е с умом надо ездить.
Машина низкая,если не на пакете ПД,может не пройти туда куда В3 проезжал.
Смотри лучше Фольксваген Гольф 4 или октавию,подвеска аналог В3,да и дешевле,проще машина в жизни.
 
Я проездил на своей ровно год, 25 тыс. Частенько ездил за город, Бывало и с ангрузкой.
Сейчас возникла проблема с передней подвеской справа. Пока еще не знаю, во что мне это обойдется.

По поводу замену сразу всех рычагов не уверен. Мне, например, оф.дилер предложил поменять 3, обо всех речь не шла.

Но в целом согласен с предыдущим оратором: машина оч.комфортная, но если загород+нагрузка, то надо что-то другое.
 
art23 написал(а):
По поводу замену сразу всех рычагов не уверен. Мне, например, оф.дилер предложил поменять 3, обо всех речь не шла.

Ну на то и дилер чтобы деньги зарабатывать.
Сегодня три,послезавтра еще три,каждый раз сход развал...
 
Спасибо за ответы
 
dya написал(а):
Ну на то и дилер чтобы деньги зарабатывать.
Сегодня три,послезавтра еще три,каждый раз сход развал...

это с чего вдруг каждый раз сх-р править,на своей несколько раз менял рычаги,и то по-одному(по мере кончины),проблем не было,а сх-р последний раз делали 1.5 года назад,когда рул.рейка померла.
 
Lelik78 написал(а):
это с чего вдруг каждый раз сх-р править,на своей несколько раз менял рычаги,и то по-одному(по мере кончины),проблем не было,а сх-р последний раз делали 1.5 года назад,когда рул.рейка померла.

Каждый экономит по своему :lol2:
 
по моему тыщ 20 вместе с работой и сход развалом.
 
nick1605 написал(а):
Разбил свой B3. а машина очень нравится - брать подобный вроде как не рентабельно нужно что то по свежее готов на B5 но пугают многорычажной подвеской (типа придется каждый месяц делать по нашим дорогам) использовать предполагается в городе и для поездок в другие города на расстояние до 500 км с полной загрузкой по весу. Что скажете?

здесь почитай http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.p...%E2%E5%F1%EA%E0 :good:
 
Назад
Сверху Снизу