Заменил гидрокомпенсаторы.А не ошибся ли Я? ДвигательAGG не такие как у всех гидрики?

Serzhik

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
3
Город
5МКПП 02A. 25-May-96.
Авто
Passat B4 Sedan, AGG 2.0 Simos-2
Доброго дня форумчане.
Гремели гидрокомпенсаторы. Решил заменить и купил SWAG с маркировкой 034109309AD. Вес: 0.085 кг/Внешний диаметр: 35 мм/Толщина: 26 мм/Вид эксплуатации: Гидравлический - по Ваговскому номеру. Эти гидрики вроде как для многих движков. Однако после замены - как гремели, так и гремят.
После внимательного изучения ELCATS'а нашел, что для двигателя AGG 2.0 нужны гидрокомпесаторы с маркировкой 050109309J Вес: 0.08 кг/Внешний диаметр: 35 мм/Толщина: 26 мм/Вид эксплуатации: Гидравлический (отличается ВЕСОМ).

Размеры у них одинаковы, да и в перечне применяемости, для обоих типов гидриков, перекрываются модели двигателей. Или я попал на новую замену o_O
Хотя в применяемости - везде имеется двигатель AGG.
Спасибо за участие :thankyou2:
 
А гидрики ли гремят? Просто у меня такой же двиг
 
Греметь может всё, что угодно, ессно, но при замене проверил на предмет износа направляющих клапанов и распредвал. Конечно визуально и на ощупь. Не факт, что всё в порядке. Но люфта вроде нет (в клапанах), распредвал визуально почти как новый.
В первое время (эдак 500-600км) двигатель был вроде потише, гидрики немного постукивали первые 1-2 мин после старта на холодный, потом успокаивались. Я был почти доволен. Но со временем (13 т.к.) всё вернулось на круги своя :( Даже такое оччучение (с досады наверное), что ещё громче стало.
Есть момент, когда прогревается, где-то на 2-й минуте (между 50-70 град) затихают. Но при 80-90 град. - понеслось.
Ясно, что масло (давление) проверить не помешало, но контрольная лампочка ведёт себя очень дисциплинированно - мгновенно гаснет при первом обороте движка, да после замены масла, на пустых магистралях - пару раз мигает и всё, давление пошло. Масло, кстати Visco-3000 10W40 полусинька.
 
Hi!
IMHO компенсаторы могут громыхать, когда маслица голове не хватает.
Я бы померял давление в голове.
СМ
 
Serzhik написал(а):
Греметь может всё, что угодно, ессно, но при замене проверил на предмет износа направляющих клапанов и распредвал. Конечно визуально и на ощупь. Не факт, что всё в порядке. Но люфта вроде нет (в клапанах), распредвал визуально почти как новый.
В первое время (эдак 500-600км) двигатель был вроде потише, гидрики немного постукивали первые 1-2 мин после старта на холодный, потом успокаивались. Я был почти доволен. Но со временем (13 т.к.) всё вернулось на круги своя :( Даже такое оччучение (с досады наверное), что ещё громче стало.
Есть момент, когда прогревается, где-то на 2-й минуте (между 50-70 град) затихают. Но при 80-90 град. - понеслось.
Ясно, что масло (давление) проверить не помешало, но контрольная лампочка ведёт себя очень дисциплинированно - мгновенно гаснет при первом обороте движка, да после замены масла, на пустых магистралях - пару раз мигает и всё, давление пошло. Масло, кстати Visco-3000 10W40 полусинька.

а может у тебя изношены колодцы гидриков,когда распред крутится он нажимает на гидрик который уходит плавно и тихо вниз ели размеры в норме,а если нет то колодец овальный и при набегании кулачка какбы происходит перекладка гидрика от одной стенки к другой и отсюда и стук,небходимо промерять колодца на овальность :hat: :)
 
Visco 3000, доставшееся от предыдущих владельцев, привело в свое время мой первый мотор к клину. Я бы масло сменил для начала.
 
serzap написал(а):
а может у тебя изношены колодцы гидриков

Всё может быть, кшна, но есть временной интервал когда не стучат ("овал", что-ли временно пропадает :) )
Давление в "голове" - это как замерить мона?
И собсна вопрос про разновидность самих гидротолкателей остался как-то в стороне от обсуждения :(
Спасибо за участие и советы :rolleyes:
 
Serzhik написал(а):
Всё может быть, кшна, но есть временной интервал когда не стучат ("овал", что-ли временно пропадает :) )
Давление в "голове" - это как замерить мона?
И собсна вопрос про разновидность самих гидротолкателей остался как-то в стороне от обсуждения :(
Спасибо за участие и советы :rolleyes:

у Вас справой стороны ГБЦ (ЕСЛИ состороны открытого капота смотреть) над пластиковым штуцером охл. жидкости должен быть датчик давления масла ,помоему на 0.45 bar,вот его выкручив. ивместо него закручиваем механический манометр гдето на5 кг,имеряем давку при разных оборотах температурах,аесли шланг от манометра зделать достаточно длинным ,чтоб хватило всалон вывести для наблюдения то так же можно померять давку и под нагрузкой :) :hat:
а поповоду гидриков я думаю ,что они увас просто засра....сь от плохого или грязного масла(промывка непоможет необольшайтесь только замена гидриков)менять гидрики только после убой ной промывки маслосистемы,затем смены масла и фильтра.а масло которое увас было ,очень жидкое для движка(гидриков)а так же вероятно сочень большой золностью.гидрики я ставил тоже INA у меня работает всё нормально. :hat:
 
Sanks большое :thankyou2:
Насчёт закоксованности гидриков - навряд ли, т.к. ещё на старых масло менялось дважды, причёт никаких нагаров и т.д. не замечено было при снятии распредвала и самих толкателей (по крайней мере визуально). Дырочки в них пузырили при незначительном нажатии (износ старых очевиден). Затем после установки новых (упомянутых выше, но вроде не совсем по ELCATS'у) и есно с заменой масла - грохот остался. Причем при сливе масла после 9-10 т.к. регулярно, цвет масла в общем-то удовлетворительный.
Вот и думаю, мот дело в том, что не совсем "ТЕ" гидрокомпенсаторы установил???
Ну и масло BP Visco-3000 10w40 полусинь народ не жалует, поменяю на ESSO 10w40 что-ли o_O
 
Помучался и проверил всё.
Давление масла в головке блока - норма
Давление масла в магистрали (на фильтре) - норма
Отрегулировал зажигание (ч/з стробоскоб и ч/з VagTool) - было в норме почти
Плюнул и ещё раз заменил гидрики. На упаковке в этот раз Febi, а внутри всё те же INA.
Прожмакал снятые - все еле-еле пытаются пузырить, но при значительном надавливании. Один чуть более. И это после 10т.к. пробега.
Может всётаки гидрики чуть-чуть должны попузыривать?
В итоге - пока тишина, но ещё не покатался как следует. Думаю, что опять загрохочут. Тогда, что - только оригинал?
Да, заметил на двух гидриках снятых, две полосочки по окружности: одна снизу, другая по верху. Есть мысля, что это колодцы имеют выработку. Хотя на ощупь в них (покачать-потягать) идеально всё...
 
Проехал совсем немного. В результате помаленьку начинают опять постукивать гидрики (а может всеже и не они). Доезжу свежезамененное масло Visco-3000 10W40 и попробую чего-нить другое залить. Пока сам не знаю, что именно. Может подскажите чего (написано на эту тему вагон, и всё льют, что льют - по разному), хотелось бы чего погуще из полусинтетики.
 
Разозлился на пепелац основательно и добавил "Ресурс" (Ремет по старому, Питерского пр-ва). Ч/з 5 сек. после запуска дрыгателя - оччучение, что кто-то украл гидрокомпенсаторы. Слишком красиво и тихо всё стало. Теперь маюсь вопросом - как скоро придёт пипец движку, насколько я его убиваю, закоксуется ли сия присадка. Зачем добавил? Да исходя из отзывов про качество масла поставляемого на наш рынок. Просто не вижу смысла лить разные марки, всё почти из одной бочки. Вот типа "довёл" енто масло до каких-то норм, проигнорированных для нас производителем (фасовщиком-упаковщиком).
Короче, покритикуйте (постращайте, что ли...)
 
Назад
Сверху Снизу