ЖеняГольф
Просто заглянул
У меня 1.8 GU Гольф 2, перебрал двигло, внутри все новое, по утрам заводиться с пол-оборота набирает до 2000 обороты и глохент, после этого не заводиться вообще, нужно 2 аккумулятора , чтобы он начал схватывать, такое впечатление что нет компрессии, на горячую и остывшую заводиться отлично (компресия 13), эта проблема возникает по утрам причем раз у меня масло через фильтр выдавило, фильтр стоял в оригинале новый и масло синтетик, при этом она сразу завелась пока масло хлыстало под капотом, может редукционный клапан не срабатывает и гидрокомпенсаторы(тоже новые) приоткрывают клапана????? Электрику и карбюратор можно исключить(все поменял, все сделал) помогитеее может у кого такие проблемы были? когда наконец таки он схватывает (газ в пол - только так) работает с минуту 1 или 2 цилиндра потом выравнивается....