Переизбыток давления масла масло из под фильтра и завилась

  • Автор темы ЖеняГольф
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

ЖеняГольф

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Россия, г. Ставрополь
Авто
ФВ Гольф 2, 1987 г.в.
У меня 1.8 GU Гольф 2, перебрал двигло, внутри все новое, по утрам заводиться с пол-оборота набирает до 2000 обороты и глохент, после этого не заводиться вообще, нужно 2 аккумулятора :), чтобы он начал схватывать, такое впечатление что нет компрессии, на горячую и остывшую заводиться отлично (компресия 13), эта проблема возникает по утрам причем раз у меня масло через фильтр выдавило, фильтр стоял в оригинале новый и масло синтетик, при этом она сразу завелась пока масло хлыстало под капотом, может редукционный клапан не срабатывает и гидрокомпенсаторы(тоже новые) приоткрывают клапана????? Электрику и карбюратор можно исключить(все поменял, все сделал) помогитеее может у кого такие проблемы были? когда наконец таки он схватывает (газ в пол - только так) работает с минуту 1 или 2 цилиндра потом выравнивается....
 
А маслоотделитель картерных газов случайно не засорился ?
 
Может где-то воздух глотает? :) к примеру ваккумник, подушка под карбом?
 
скорее всего проблема в редукционном клапане масляного насоса
 
Проверь перепускной клапан маслляного насоса, если необнаружил других неисправностей по топлеву или искре. :oops: Причем если это пробема перепускного клапана её надо решать как можно быстрее ,так как может провернуть шестерню на валу масляного насоса, придется менять, или фильтр разорвать. o_O
 
Назад
Сверху Снизу