Дворники VW Golf 4 Как снять

  • Автор темы Непоседа
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

Непоседа

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
None
Всем здрасте! Хочу почистить и смазать втулки вращения дворников,но за 8 лет они сильно присохли-не могу снять
поводки.С силой рвать-боюсь сломать.Подскажите кто знает.И чем лучше смазывать(читал,что лучше ШРБ,но
она крупно фасуется),чем заменить?Спасибо
 
Если не горит полеи дня три WD40 или если есть промышленные спреи для разъединения деталей ,а для смазки пойдёт и литол :)
 
Непоседа написал(а):
Всем здрасте! Хочу почистить и смазать втулки вращения дворников,но за 8 лет они сильно присохли-не могу снять
поводки.С силой рвать-боюсь сломать.Подскажите кто знает.И чем лучше смазывать(читал,что лучше ШРБ,но
она крупно фасуется),чем заменить?Спасибо

Я эту процедуру доверила сервису. Потому что когда сняли поводки, втулки так закисли, что их на станке разбирали. Там очень акуратно надо делать, иначе капец втулкам. А смазывал он какой-то смазкой на основе молибдена. По цвету на графитку похожа.
 
Сам разбирал.. тут даже кто-то выкладывал! Проблем с поводками не было.. просто WD а потом ручками ручками ... там все на шлицах сидит... а вот выбивать 2е направляющие из втулок мне долго пришлось B) ! а мазать надо именно направляющие при запрессовки обратно либо ШРБили литол
 
Непоседа добрый день!
если актуально еще, то расскажу, может кому еще понадобится.
Началось с того что дворники как то лениво стали ходить по лобовому, думал может грязные резинки, но в один прекрасный дождливый день они просто мертво встали и как бы при смерти судорожно подергивались. Думал что с электрикой. Начал разбирать.
1. Отмечаем изолентой места прижимания резинок к лобовому. (нужно для того что бы после поставить на свое место)
2. Снимаем аккуратно защитные колпачки с гаек которые держут поводки, и откручиваем гаечки.
3. закрываем капот если открыт был и правой рукой придерживая поводок на месте гайки отводим его от лобового стекла в положение вертикально. (хоп и он выскочил с направляющей втулки которая со шлицами, не поцарапайте капот)
4. Снимаем пластик, нечего сложного нет. 4 самореза с права и с паза который ниже стекла.
5. Видим с лева по ходу движения кулису и моторчик, откручиваем 3 болтика на 10 и оккуратно вынимаем сей дивайс.
6. Самое главное если приспичит открутить гайку с центрального шлица который выходит из моторчика. Пометьте как стоят кулисы по отношению к двигателю.
7.Снимаем контрещую шайбу с штулки, вытягиваем еще одну шайбочку, заливаем ВД 40 и покручивая за рычаг с обратной стороны пытаемся вытянуть, если не как то накручиваем не родную гайку и выбиваем., окуратно не погните сам шток, так же со второй втулкой.
8 вытащили почистили, посмотрели на месте ли медные втулки, мажем, собираем.
9. Вот и пригодилась изолента.

С уважением,
 
а силу прижима дворников к стеклу можно как то усилить?
а то мне кажется что водительский дворник как то слабо чистит, как будто слабо прижат
 
Хочу добавить пару комментариев про ремонт трапеции (вчера потатил 2,5 часа на восстановление нормальной работы дворников).
1. Перед снятием дефлектора необходимо снять небольшие заглушки, которые крепятся к передним крыльям - находятся под углами крышки капота.
2. Чтобы снять дефлектор достаточно аккуратно с правой стороны (по ходу движения) отогнуть его под углом 90 градусов от стекла. При таком движении дефлектор выйдет из паза под стеклом. Постепенно двигаясь вдоль стекла налево можно освободить всю деталь. Будьте осторожны она может сломаться, а новая стоит порядка 65 долларов.
3. В большинстве случаев закисает одна из сторон трапеции, точнее одна из направляющих, на которую одевается поводок дворника. Для разпресовки трапеции желательно зажать ее в тиски и аккуратно через дюралевую прокладку выбить направляющую. Не реккомендую одевать гайку и стучать по ней, так как если направляющая серьезно закисла Вы испортите резьбу (я по глупости с одной стороны именно так начал делать, после чего вынужден был проходить леркой, чтобы восстановить резьбу).
4. После того, как будет выбита направляющая на ней скорее всего будут видны следы коррозии. Чтобы избавиться от них лучше взять шкурку 0-ку, смазать маслом и начать заполлировывать. Как только Вы получите нормальную поверхность ее необходимо тщательно протереть и покрыть густой смазкой (например, литол с графитом). Кроме этого, желательно положить смазку и внутри втулки.
5. Обратите внимание - когда будете выбивать направляющую сверху под конусом (на который одевается поводок дворника) есть маленька круглая резина, судя по-всему выполняющая функции пыльника. Не забудьте сначала снять ее, а потом поставить на место.
6. Перед установкой дефлектора назад лучше край смазать густой смазкой - он лучше и проще встанет на место.

Вот и все. На самом деле ничего сложно. Если есть условия не обязательно ехать в сервис. А дворники теперь метут с такой скоростью, что сложно поверить... :)
 
бывалые рекомендуюд делать процедуру смазки трапеции ежегодно. если ничего не закисло, то вся операция занимает примерно 1 час (если все делать неспеша и с любовью!) Удачи!
 
Назад
Сверху Снизу