Хочу добавить пару комментариев про ремонт трапеции (вчера потатил 2,5 часа на восстановление нормальной работы дворников).
1. Перед снятием дефлектора необходимо снять небольшие заглушки, которые крепятся к передним крыльям - находятся под углами крышки капота.
2. Чтобы снять дефлектор достаточно аккуратно с правой стороны (по ходу движения) отогнуть его под углом 90 градусов от стекла. При таком движении дефлектор выйдет из паза под стеклом. Постепенно двигаясь вдоль стекла налево можно освободить всю деталь. Будьте осторожны она может сломаться, а новая стоит порядка 65 долларов.
3. В большинстве случаев закисает одна из сторон трапеции, точнее одна из направляющих, на которую одевается поводок дворника. Для разпресовки трапеции желательно зажать ее в тиски и аккуратно через дюралевую прокладку выбить направляющую. Не реккомендую одевать гайку и стучать по ней, так как если направляющая серьезно закисла Вы испортите резьбу (я по глупости с одной стороны именно так начал делать, после чего вынужден был проходить леркой, чтобы восстановить резьбу).
4. После того, как будет выбита направляющая на ней скорее всего будут видны следы коррозии. Чтобы избавиться от них лучше взять шкурку 0-ку, смазать маслом и начать заполлировывать. Как только Вы получите нормальную поверхность ее необходимо тщательно протереть и покрыть густой смазкой (например, литол с графитом). Кроме этого, желательно положить смазку и внутри втулки.
5. Обратите внимание - когда будете выбивать направляющую сверху под конусом (на который одевается поводок дворника) есть маленька круглая резина, судя по-всему выполняющая функции пыльника. Не забудьте сначала снять ее, а потом поставить на место.
6. Перед установкой дефлектора назад лучше край смазать густой смазкой - он лучше и проще встанет на место.
Вот и все. На самом деле ничего сложно. Если есть условия не обязательно ехать в сервис. А дворники теперь метут с такой скоростью, что сложно поверить...