помогите по акпп

  • Автор темы sova
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

sova

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
россия, гатчина
Авто
vw,acv 2.5 tdi,1999,
У кого нибудь есть схема акпп 01p (vw caravella 2.5 tdi,99год) помогите плиз!!!!! :( А проблема по сути в том что когда включается блокировка на оборотах1800-2000, то идёт вибрация, довольно сильная. А потом в определённый момент блокировка включается гдето на 2000 об. и всё становится нормально!! :(
 
скорее всего дело не в коробке а в подвесном подшипнике или в крестовинах проверь сначала крестовины если болтаются то замени или подвесной бывает там всё разбивает вот и вибрирует а коробка сдесь непричём если есть ещё вопросы как это всё проверить пиши !! ;)
 
Какое подвесное, какие крестовины??????? У меня ПЕРЕДНИЙ привод, объясни pls. :unsure:
 
o_O тогда пиши доходчевей я думал у тебя полноприводной !
про какую блокировку ты говориш ?????
если ты про ASR/ESP имел в виду то так и пиши !!
какая вибрация на двигатель или на кузове опиши подробней !!!
может у тебя подушки крепления двигателя заменить пора !!! тоже одна из болячек не дизелях !! но к коробке эта вибрация ни какого отношения неимеет !!!
да и проверь привода от коробке к калёсам чтоб он в кобке ни каких качений или люфт неимели !!
и плиз опиши конкретнет ГДЕ Вибрайия !!!!
 
Вобщем, дело обстоит так, подушки и привода все целые, я это посмотрел первым делом. ASR/ESP у меня нет. Вобщем вибрация идёт по всей машине, именно когда включается блокировка в коробке. Как мне объесняли в моём автомате 4 передачи и одна прямая передачя она же блокировка. И включается она кокрас на скорости 70-80 на малом газу. Причины как я уже узнал могут быть разными, начиная от гидроблока заканчивая масленным насосом, что на мой взгляд более вероятней. Так как гидроблок и гидротрансформатор мне уже делают 3 раз, ну это отдельная история. А по поводу насоса, я вот что думаю, именно в этот момент переключения нехватает давления!!!! Да совсем забыл делали диагностику коробки, показывает "механическое повреждение гидротрансформатора", а разбирали его а там всё ок!! Извени что не объеснил всё конкретно!
 
точно такая же проблема.T4 Carevelle 2.5 L бензинка коробка автомат 1994 года. сильная вибрация по салону в положении селектора передач в положении D! + при разгоне при автоматическом переключении на повышенную передачу сильный удар с металлическим звуком. машинку только купил в Германии и решил покататься по Европе и вот под Парижем такая бадяга с коробкой..грешу на подушку и могет масло с фильтром в коробке поменять несколько раз ? вообщем давайте разгре... вместе проблему..очень надеюсь на Вашу поддержку и свои руки.. т к французкого незнаю и куда сдесь идти ремонтировать тоже..кругом негры и арабы o_O
 
Дело всё в том, что не то что я непредставляю что это может быть но и на сервисе где машина уже 2 недели ничего не могут зделать. Но это точно не подушки, и не масло, всё менял и проверял. Попробуй сделать диагностику, что скажет компьютер?? Вот такие дела... :(
 
pogodi do wihodnih budet kniga na twoi T4 :clapping:
 
Машина уже 2,5 недели в ремонте!!! :( Я бы уже сам разобрался чё там к чему... :(
 
Назад
Сверху Снизу