ремонт гура редукционный клапан

  • Автор темы andrey ereemeev
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

andrey ereemeev

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Пермский край г.Чернушка
Авто
SKODA OCTAVIA 2001г. двигатель 1.8 т 4х4
Привет всем (новичок форума)
Разобрал ГУР. При разборки редукционного клапана забыл последованость сборки
деталей.
Собрал так:
1. Вставил пружину
2. Вставил клапан, широкая часть редукционного клапана обращена к гайке
3. вернул гайку
правильно это или нет?
Кто занимался ремонтом помогите.
Всем заранее спасибо.
 
А поподробнее,по какой причине взялся за это?Вопрос интересный.В ФАКе описывается случай ремонта этого клапана после работы сервисменов,а здесь после чего?
 
Просто я занимался ремонтом гура (менял подшипник 203 ), сразу решил обратить внимание на клапан, заодно промыл его.Только вот последовательность сборки забыл.
 
Тогда,рассуждай логически--клапан сбрасывает избыточное давление.Соответственно выполняется и установка.
 
Я уже думал. Но там в корпусе гура каналы, по которым проходит житкость сделаны в теле корпуса, так что это очень трудно проследить.
 
andrey ereemeev написал(а):
Я уже думал. Но там в корпусе гура каналы, по которым проходит житкость сделаны в теле корпуса, так что это очень трудно проследить.

По идее,через клапан жижа подаётся на вход насоса.
 
Всётаки хотелось узнать последовательность сборки. В этом узле есть клапан,пружина и гайка М22
 
Спасибо за ссылку, всё чётко нарисовано. Теперь можно собрать гур. При первой сборки, я клапан поставил наоборот.
 
Назад
Сверху Снизу