Лампа давления масла

  • Автор темы Nordix
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
Nordix

Nordix

Мастер советчик
Сообщения
172
Реакции
0
Город
Питер
Авто
Golf MkIV 2002 AUM
Фольксваген Гольф 2 1.6 1988 год. двигатель RF
При запуске все ок. Не горит. Потом по мере возрастания оборотов помаргивает.
Стоп-Старт. Может перестать гореть. Предыдущий хозяин сказал что бывало. Говорит датчик глючит. А мне что то боязно.

В чем может быть косяк?
 
kep написал(а):
Это правильно, что боязно ездить. Здесь все написано.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=8160

Спасиб. Только я не то что ездить. Заводить то его напрягаюсь.

Скажите, а у меня должен быть зуммер? Тот что в паре с датчиком высокого давления? Просто тахометра нет. Я даже не знаю при каких оборотах зажишается лампа. А с зуммером было бы видимо понятно, какой датчик показывает проблему
 
Nordix написал(а):
Спасиб. Только я не то что ездить. Заводить то его напрягаюсь.

Скажите, а у меня должен быть зуммер? Тот что в паре с датчиком высокого давления? Просто тахометра нет. Я даже не знаю при каких оборотах зажишается лампа. А с зуммером было бы видимо понятно, какой датчик показывает проблему

И еще. Кто нибудь подскажите мне номера деталей.
Потому что я в каталоге exist пока путаюсь.

Купил мануал к машине. Сказано что датчик в ГБЦ под давление в 0.3bar с коричневой изоляцией и в головке маслянного фильтра на 1.8 с белой изоляцией.

Но почему то в каталоге нет 0.3 и нет ничего с коричневой изоляцией.

Хочу купить новые и поставить.
 
Коричневые уже не делают. Покупать нужно синий.
 
2 Nordix
А свет не помаргивает? У меня был в точности такой глюк. Вылечился заменой реле-регулятора генератора. Если "гена" Valeo - то запросто :sick:
А еще лучше - померяй давление в масляной магистрали, хоть ездить будешь не напрягаясь :LOL:
 
Romson_RF написал(а):
2 Nordix
А свет не помаргивает? У меня был в точности такой глюк. Вылечился заменой реле-регулятора генератора. Если "гена" Valeo - то запросто :sick:
А еще лучше - померяй давление в масляной магистрали, хоть ездить будешь не напрягаясь :LOL:

Свет кстати помаргивает.
Сегодня как раз хотел провести осмотр щеток и регулятора.
 
SeaVWolf написал(а):
Коричневые уже не делают. Покупать нужно синий.


028919081D oil pressure switch 0,25BAR M10X1 1
1 pin
blue BL

Это он?
 
был аналогичный глюк, вылечился чисткой контакта на датчике, тоже периодически моргала
 
DenisP написал(а):
был аналогичный глюк, вылечился чисткой контакта на датчике, тоже периодически моргала

Позвонил в магаз возле дома. Датчик 100р. Лучше все таки заменю.
 
Nordix написал(а):
Позвонил в магаз возле дома. Датчик 100р. Лучше все таки заменю.

Заменил датчик в ГБЦ. С коричневой изоляцией.
Заменил масленный фильтр. Короче такая же засада.
Старт, потом некоторое время лампа не горит. Потом начинает тлеть. И все ярче.

После замены фильтра сначала горела. Секунды 3 потом потухла. Видимо в момент наполнения фильтра маслом. Уровень в норме.

Может есть методика проверки электроцепи. от датчика к приборке?
А то в книге ничего не сказано. Сказано, что датчики диагностируются заменой. и все.
 
Свет кстати помаргивает.

К бабке не ходи - трабл в таблетке. Она там прямоугольная, блестящая. Лечится заменой.
Кстати, у меня так получилось, что завалялся блок от Бошевского генератора. Так вот, я оттуда выпаял таблетку и залепил в Валеовский блок щеток. Больше года - полет нормальный.
 
Romson_RF написал(а):
К бабке не ходи - трабл в таблетке. Она там прямоугольная, блестящая. Лечится заменой.
Кстати, у меня так получилось, что завалялся блок от Бошевского генератора. Так вот, я оттуда выпаял таблетку и залепил в Валеовский блок щеток. Больше года - полет нормальный.

Заметил сегодня странность
Двигатель прогрелся. ХХ стабильные.
Лампа чуть тлеет. Если включить потребителя, типа печки, ближнего или обогрева заднего. То лампа перестает гореть....

Куда копать?
 
Nordix написал(а):
Заметил сегодня странность
Двигатель прогрелся. ХХ стабильные.
Лампа чуть тлеет. Если включить потребителя, типа печки, ближнего или обогрева заднего. То лампа перестает гореть....

Куда копать?

Внемля советам сообщества, что во всем виноват проклятый гена, внимательно его осмотрел...
Ну да, ремень посвистывал иногда. Посмотрел на хитрую гайку+болт для регулировки.

Вся какая то уже беззубая. Решил новую поставить. Купил за 80р.
Пришел к машине весь такой счастливый.
Примерился, крутнул.... короче гайка в руке. Остатки срезанного болта внутри генератора.

Теперь сижу и ругаю себя разными словами.. Что делать?
Снимать гену целиком и высверливать и щетки до кучи менять?
Только вот страшно мне. А вдруг и нижняя точка крепления в таком же состоянии?
 

Говорю же - таблетка на блоке щеток :rtfm:

Только вот страшно мне.


Не боись! Нет там ничего страшного.
1) На кожухе ремня ГРМ есть пластмассовая заглушка - вынимаешь ее.
2) Суешь туда ключ-шестигранник, кажется на 6, и вывинчиваешь болт.
3) Аккуратно покачивая, вынимаешь гену.
4) Из под пластикового кожуха вынимаешь старый блок щеток+релерегулятор, и ставишь туда новый. Цена вопроса 320-450 руб, в зависимости от наглости продавцов в магазине.

Если токосъемные кольца с большой выработкой, то придется разбирать всего геннадия. Тогда, не забудь маркером пометить ось верхняя_крышка-статор-нижняя_крышка (при сборке будет легче), а то мне пришлось 2 раза собирать :confused:

По этому поводу читай тут.
 
Коричневый датчик есть на Маршале, на Северном. Меняй датчик, сделай лампочку "+" на акум, "-" на датчик, напрямую. Будешь точно знать что с давлением всё в порядке. А потом смело снимай гену, лечить то надо.
 
Назад
Сверху Снизу