Подклинивает руль где смотреть?

  • Автор темы Ван Дал
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Ван Дал

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
СССР
Авто
Golf II 1,6D JP 87-89
Подклинивает руль при повороте направо, где-то примерно на 60 градусов от позиции "прямо". Провернуть можно, но с усилием (одной рукой с трудом). Причем если крутить руль дальше, то в этом же месте подклинивает еще раз. Налево руль крутится легко. Все это безобразие происходит только на ходу, не зависимо от того газуешь или тормозишь. И вроде бы этот эффект усиливается, когда есть пассажир рядом.
У кого какое мнение?
 
У меня мысль-рейке полухана, скоро будет хана!Переборка или замена!
 
Что лучше взять? Б.у оригинал или новую sasic, lemforder, febi, general ricambi и т.д.?
 
Сегодня поднял по очереди обе стороны машины. Поколбасил стойки. Левый опорный подшипник гораздо свободнее гуляет, чем правый. После всего этого этот "подклин" исчез. Думаю, что левому опорному ппц... Вот соберусь с силами и поменяю! (купил febi)
 
Ван Дал написал(а):
Подклинивает руль при повороте направо, где-то примерно на 60 градусов от позиции "прямо". Провернуть можно, но с усилием (одной рукой с трудом). Причем если крутить руль дальше, то в этом же месте подклинивает еще раз. Налево руль крутится легко. Все это безобразие происходит только на ходу, не зависимо от того газуешь или тормозишь. И вроде бы этот эффект усиливается, когда есть пассажир рядом.
У кого какое мнение?

Вообще это похоже что накрылась гребёнка рейки,посмотри ещё опорные стаканы стоек.Бывает опорные стаканы лопаются по сварочному шву.Сразу это не увидиш если лопнуло со стороны лобового стекла.
 
Вообще это похоже что накрылась гребёнка рейки

Очень похоже. Или на грязь между зубьев (у меня что-то в зубах застряло?©) :LOL:
Но почему тогда после "колбасения" левой стойки этот эффект пропал?

Бывает опорные стаканы лопаются по сварочному шву.Сразу это не увидиш если лопнуло со стороны лобового стекла.

Обгляделся весь уже, ничего нету, швы целы.
Вспомнил, что когда год назад был на сход-развале, парнишка-слесарь что-то буркнул по поводу левого опорного, типа менять надо. Вот уже год так и езжу: "надо, надо". Решил вместе с амортизаторами поменять сразу жду под заказ boge.
 
:fool:1). Проверьте крестовину рулевого кардана.
2).Подвеску.
3). Лезте в рейку.
Перечень по уму и стоимости работ.
P.S. От надувательства и глупости нет гарантий.
 
Опроные подшипники, какой нибудь из них не дает крутиться.
 
Вчера поменял оба опорных, руль стал чуть туже, но ситуация не изменилась...
Что же все-таки смотреть? Крестовину рулевого?
 
Назад
Сверху Снизу