У меня тоше моновпрыск на гольфе 91 года с часами в панели.
Поставил электронный тахометр-вольтметр на торпеду слева от руля.
Красивый черный купил, прилепляется липучкой, провод к панели реле протянул (3 жилы):
1 - на напряжение бортовой сети
2 - контакт от распределителя
3 - на массу
Смотрел где контакты на электр. схеме, да и в инструкции по тахометру все путем написано. Просто и разбирать торпеду не надо.
Не нарадуюся - в цыфровом виде гораздо удобней воспринимать,
чем на блеклом сером фоне стрелку тахометра или даже спидометра.
Здеся все яркими зелеными цифрами. Изза этого спидометром уже не пользуюся - гляжу только на тахометр.
Правда иногда, когда очень яркий свет летом падает на панель, ничего уже не видать.