"Комфорт" при заведенном двигателе сигналкой поднять все стекла

  • Автор темы AVANTgardist
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
AVANTgardist

AVANTgardist

самоделкин, он же ventosha
Сообщения
100
Реакции
32
Город
Авто
Vento GT, 2E, 1994 => Audi A4 Avant 1.8T Quattro (manual) 1999 => VW Touareg GP 2007 3.6 FSI
Долго думал куда сунуть эту тему в Электрику или в Автосигнализации, все же решил суда. Вопрос вот в чем. Поставил себе сам синалку Sheriff ZX1050, подключил к центральному замку так как сказанно в ФАКе (спасибо FSerg :thankyou2: ) теперь замки запираются и при включеном и при выключенном зажигании, но есть одно но, как сделать чтоб стекла тоже поднимались при запирании когда двигатель заведен, щяс они поднимаются тока при выключенном зажигании так как функция комфорт работает тока когда зажигание выключено. Есть мысля поставить по релюшке на каждую кнопку стеклоподъемника и вклучать их от импульса на запирание когда зажигание включено, (что то типа реализовать комфорт самому :) ) но это как бы пушкой по воробьям :), решал ли кто нить подобную проблему, есть ли какой нить более рациональный подход ? :unsure:
Спасибо за советы :thankyou2:
 
Спасибо :)

А ты уверен, что это будет удобно? Есть большие сомнения.
Представь, едешь ты летом (а когда-ж еще) с приоткрытыми стеклами, все правильно "настроил", и не дует, и проветривается. Остановился, чмокнул жену/подругу, высадил, завелся - блин, стекла закрылись. И так каждый раз!
 
да нееет, чего это они (стекла) должны при каждом пуске закрываться, я говорил тока если машину запираешь с заведенным двигателем то тогда они, енти самые стекла и должны подыматься :), конечно с другой стороны с открытыми стеклами ездим часто летом, а двигатель и салон греть летом не так уж и надо чтоб если например та же жена ( ну или подруга) скажет "ой милый смотри какие скидки давай заскочим что нибудь наверняка найдем :love: " и тогда да, можно глушить мотор и все запирать (и не надо запирать с работающим чтоб он грелся и салон прогревал), но проблема в том что есть автозапуск, и чтоб им воспользоваться надо "правильно" выйти из машины, тобиш поставить на ручник, повернуть и вынуть ключ выйти и закрыть дверь, двигатель продолжает некоторое время работать под контролем сигналки потом глушится, так вот здесь и все неудобства ждут меня летом :(, надо или после выхода из машины все время глушить двигатель с пульта потом ставить на охрану или же перед выходом самому поднять все стекла тока потом выйти и запереть :unknw:, скорей всего летом когда будет время сделаю с релюшками на кнопках :(, если до этого никаких новых идей не будет.
Сюдя по ответам так оно и будет :(
 
Просто у меня сигналка закрывает двери после пуска.
Я как-то привык уже к этому.

Удачи!
 
А работа функции комфорт только при выключенном зажигании это особенность сигнализации?
 
нет это функция комфорт так устроена, сигналка свой импульс на 10 сек дает полюбому
 
Отключил у себя штатный модуль сигнализации. Попробовал подать +12В, на серый провод (сигнал на запирание). При выключеном зажигании все работает. При включеном зажигании ни как не риагирует, двери не запирает, стекла не поднимает. Значит надо найти как оно следит за зажиганием.
 
проблема в том что оно как то мудрено следит за зажиганием, не только по одному проводу ( на сколько мне известно ), и надо узнать по какому именно (если такавой вобще есть) проводу подъмники определяют делать комфорт или нет, что собсно я и пытаюсь узнать :unsure:
 
Если верить схемам. То на 7 контакт подъемников подается +12 вольт при включеном зажигании или заведенном двигателе (на схеме написано Hot in run or start). Может это оно?
 
Специально для таких дел в продаже имеется дивайс. Называется контроллер стеклоподъемников или что то вроде того. Стоит рублей 400-500.
 
да судя по схемам так оно и есть, но боюсь что затея с отключением этого провода не пройдет, так как после этого подъемники совсем работать перестанут :(, это как выключить зажигание а потом после открытия двери или по истечению некоторого времени пытаться опустить или поднять стекла, фиг работать будут :(, эти немцы чтото мудрено намудрили, при зажигании стекла управляются одной цепью а при выключенном зажигании другой цепью, наверно нереальная эта затея, проще будет с релюшками замутить чем искать что отключать, а насчет всяких девайсов, так в нашей глуши их еще поискать надо, и кроме этого релюшками сделать тоже самое намного дешевле да и удовольствие от собственноручно сделанного намного больше :)
 
Назад
Сверху Снизу