Эксплуатация авто зимой. Авторитетные рекомендации

  • Автор темы murz88
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры

murz88

Автопользователь.
Сообщения
1 791
Реакции
549
Город
Москва
Авто
VW Passat Variant, 2E, 94.
Понимаю ваше недоумение. ВСЕХ С НАСТУПЛЕНИЕМ ВЕСНЫ!!!
Однако зима не последняя, будут и еще, и потому прочитанное, надеюсь, будет полезно, на будущее.
Сразу оговорюсь, что текст, изложенный ниже, это пересказ, в письменной форме, Радиопередачи. Услышанной мною, в Москве, 01.03.07., с 01.00 до 02.00 ночи. Очень жаль, что слушал её не сначала, а пропустил несколько минут. Данная передача шла не в прямом эфире, а в записи, и следовательно, некоторые, могли слышать ее гораздо раньше. По логике, исходя из названия темы, в начале зимы.
Заглянув на сайт радиостанции, где звучала данная передача, не удалось найти в его архивах, звуковой версии, пересказанной далее передачи.
Далее текст, что смог услышать и запомнить.
В радиопередаче принимали участие;
А) Ведущий,
Б) Представитель, одной крупнейшей химич. Фирмы,
В) Представитель, известного автосервиса,
Г) Один, очень известный, российский гонщик.
Не скрою, что данная передача, не просто заинтересовала в общем, а появились, после услышанного, ряд вопросов, по отдельным темам. Хотелось бы, доведя, до вашего сведения, текст передачи, прочитать ваши мнения. На каждый раздел.

Ой, где ж взять силу воли и рвение описать радиопередачу. Но, «Взялся за гуж, не говори, что не дюж».

1) Данную Рад. Перед, начал слушать с момента, где шла речь о присадках в масло, топливо и других. Один из участников, категорически отказался делать антирекламу присадок, хотя его об этом настоятельно просил ведущий. Не фирмы, не присадки, конкретные, названы не были. Единственное, что порекомендовал, знаток, это ни в коем случае не покупать присадки, в топливо, которые обещают 30-40 проц. экономии топлива. (Все мы, на форуме, читали про присадки в масло и последствия).
1а) Далее речь о конденсате в топливном баке, ВСЕХ автомобилей. Некоторые участники, Р.П. настоятельно рекомендовали, в начале каждой зимы, залить в бак, жидкость, из магазина, поглащ. влагу. Так как в любом бензобаке выпадает конденсат из-за возврата теплого топлива, от двигателя, через «обратку». Данная, погл. влагу присадка, исключит попадание в топливную систему влаги (воды). Причем, на предложение, одного из рад. Слушателя, добавлять в топливо, 100 гр. Чистого спирта. Участники ответили, что это очень пагубно скажется на поверхности бензобака и топливопровода. От смеси спирта и воды, все быстро заржавеет и сгниет.
КАК ДУМАЕТЕ, ВЫ!
2) Много говорилось о том надо ли греть авто, перед началом движения и на каких оборотах греть. В результате прозвучало мнение, участника, что современные двигатели, даже у ВАЗ 10 и далее, не говоря уже о западных, греть совершенно не надо. 3-5 минут и поехали. Долгий прогрев, на холостых, малых оборотах неизбежно, постоянно держит двигатель в масляном голодании. А в движении, двигатель не испытавает масляного голодания, если все исправно и не загорелась аварийная лампочка давления масла. Однако повышенные обороты, в начале старта, тоже вредны. Оптимальными, назвали при прогреве, после пуска и работы двигателя(30 сек.), повышение оборотов до 2000-3000 об. м. КАК ДУМАЕТЕ, ВЫ! (хотя это извечный спор и тема здесь присутствует «Греть или не греть»)

3) Говорили о дистанционном запуске двигателя, и предпусковом прогреве от АКБ и Вебасто. Мужик позвонил, и рассказал как у него, после дистанционного завода двигателя, дизель стоял на задней передаче, авто завелось, поехало и протаранило соседа. Участники Р.П. ответили, что должен стоять микрик (выкл), который блокирует, завод авто на вкл. передаче. По их мнению, прогрев, антифриза от АКБ применим, только, если очень хорошая АКБ, иначе, после прогрева не останется мощности АКБ, для пуска двигателя. Вебасто, штука интересная, но темная, очень сложная и дорогая. 800- 1800у.е. (тема на форуме присутствует «Вебасто - живет своей жизнью»).
ВАШЕ МНЕНИЕ, по этим вариантам прогрева.

4) В конце передачи, трали-вали, на общие вопросы, быстро и кратко.
А) О вреде жестких скребков, для соскребания льда-снега со стекол, ибо во льду присутствует мелкий песок, царапает стекло.
Б) Покрытие кузова на 30.000 т.км., за 3.000 т. р., при котором легко удаляется грязь, с помощью Керхера, все блестит и чисто.
В) Почему бесконтактная мойка, у нас, стоит дороже контактной, а на западе наоборот. Ведь при контактной мойке, используется человеческий труд, а в первой, только химия.
ВАШЕ МНЕНИЕ!

Очень надеюсь, что данный, непомерно, большой перасказ радиопередачи, и Ваши мнения, помогут многим, в эксплуатации авто в суровых, зимних условиях.
Представляю как вам читать надоело, а мне писать….. Но ведь, во благо людей.
 
Назад
Сверху Снизу