ktototam
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 580
- Реакции
- 2
- Город
- РФ, ЦФО, Липецк, 48 rus
- Авто
- VW Vento CL 1,6 ABU 94г продан =( , Opel Astra Sedan Black Diamond АКПП 140hp 2007г
возможно эта тема поможет многим (и мне в первую очередь) решить проблему
как у многих злостная мелкая вибрация на ХХ ниже 900
при нажатии педали газа практически уходит
и вот я пришёл к выводу, что дело в неправильной работе электросети
итак
на холоде меряю незаведенную АКБ 12,66В
если померять напряжение на аккумуляторе когда машина прогрета и работает на ХХ, то напряжение постоянно плавает - от 12,8 В до 14 В без доп.потребителей!!!
итак популярный вопрос "так и должно быть?"
у кого-нибудь также пляшет????
то, что напряжение плавает показывает нетолько тестер, но и программы vagcom И vag tool в графе battery voltage
если включить ближний свет и обогрев стекла то обороты ХХ падают с 800 до 780 и начинается явная дрожь по кузову - вибрирует всё
если их отключить - то вибрация уменьшается и обороты опять 800
я исхожу из того, что вроде бы напряжение АКБ управляет топливным насосом и давление бенза будет разным
если давление разное - то и бензина все время разное количество льётся
отсюда смесь постоянно разная
если его лямбда корректирует потом - то фиг ли корректировать,если АКБ потом опять заставит насос лить от балды.
кстати лямбда тоже пляшет вокруг 0,5В на ХХ скачками от 0,3 до 1,1В!!! Если дать газу резко прыгает до 1,2!!!В потом падает до 0,15В и опять 0,3-1,1.
Ведь она больше 1В вроде не должна выдавать
есть ли связь между лямбдой и напряжением на АКБ?
должно ли так плясать напряжение АКБ на ХХ?
возможно именно из-за этого у меня легкая вибрация на ХХ
как у многих злостная мелкая вибрация на ХХ ниже 900
при нажатии педали газа практически уходит
и вот я пришёл к выводу, что дело в неправильной работе электросети
итак
на холоде меряю незаведенную АКБ 12,66В
если померять напряжение на аккумуляторе когда машина прогрета и работает на ХХ, то напряжение постоянно плавает - от 12,8 В до 14 В без доп.потребителей!!!
итак популярный вопрос "так и должно быть?"
у кого-нибудь также пляшет????
то, что напряжение плавает показывает нетолько тестер, но и программы vagcom И vag tool в графе battery voltage
если включить ближний свет и обогрев стекла то обороты ХХ падают с 800 до 780 и начинается явная дрожь по кузову - вибрирует всё
если их отключить - то вибрация уменьшается и обороты опять 800
я исхожу из того, что вроде бы напряжение АКБ управляет топливным насосом и давление бенза будет разным
если давление разное - то и бензина все время разное количество льётся
отсюда смесь постоянно разная
если его лямбда корректирует потом - то фиг ли корректировать,если АКБ потом опять заставит насос лить от балды.
кстати лямбда тоже пляшет вокруг 0,5В на ХХ скачками от 0,3 до 1,1В!!! Если дать газу резко прыгает до 1,2!!!В потом падает до 0,15В и опять 0,3-1,1.
Ведь она больше 1В вроде не должна выдавать
есть ли связь между лямбдой и напряжением на АКБ?
должно ли так плясать напряжение АКБ на ХХ?
возможно именно из-за этого у меня легкая вибрация на ХХ