Свечи накала отключение свечей накала

  • Автор темы Igor-Fire
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Igor-Fire

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
None
При включении зажигания, когда двигатель холодный загорается лампочка свячей накала. Примерно через 10-15 сек. гаснет. Машина заводится без проблем. Если двигатель горячий (T=90С), то при включении зажигания она тоже загорается.
Подскажите. это нормально или при прогретом двигателе свечи накала включаться не должны.

VW Passat 1.9D. 1993
 
У меня на горячем не включаются
 
На прогретом двигателе свечи включаться не должны. Лампочка накала либо не загорается вообще, либо смаргивает. Проверте у себя меняется ли время свечения лампочки накала в зависимости от температуры двигателя, если время постоянное и приблизительно 20 сек., то либо датчик температуры ОЖ, либо проводка к нему.
 
Свечи для того и нужны - чтоб поднять температуру сжимаемого воздуха, улучшить смесеобразование и перемешивание топлива...

А когда двигатель прогрелся, то они и должны отключиться - не зачем уже... Да и движку лишний перегрев ни к чему.

К слову - на стареньком Э-10 (1970.. - какой-то год) (двухцилиндровый предкамерный дизель) свечками только вначале подогреваю, пускаю (даж с кривого стартера) и чуток после температуре падать не даю - и обороты держит потом сам и больше уже ничего не надо...
 
Спасибо за ответы. У меня до VW Paassat был GolF-2 1,6TD 1987 года выпуска, тоже свечи накала горели в независимоти от температуры двигателя.

Igor-Fire. 1.9D. 1993
 
заводи с лампой, "полный" подогрев отключется как толко закрутиш стартер. Но "полуподогрев" работает то достижения которойто температуры.

Проверь датчик ОЖ, тот что пониже.
 
У меня чуть другая проблема.
После замены неисправного датчика температуры на исправный при заводке холодного двигателя в мороз -10 лампочка свечей накаливания горит примерно 40 секунд.
Датчик перед тем как устанавливаться на автомобиль проверял на правильность показаний по графику сопротивления к температуре.
На старом датчике, лампочка отключалась примерно после 15 секунд, после того как ключ был повернут.
Из этого возникает вопрос: на что грешить в данной ситуации?
Двигатель AAZ 1.9TD golf 3. Свечи все исправны проверялось 2 раза.
 
Проверял на спринтере! В холодную -5 и больше подает ток на свечи 30 сек! У себя не успел проверить, так как этот датчик ОЖ умер, пришлось перейти на ручной подогрев. ИМХО! думаю что для такого мороза нормально, я сам подогреваю 30-40 сек.
Если бы, лампа горела постоянно, то можно было бы думать об ошибки! Ну например плохой контакт на датчеке педали тормоза, или пропал контакт на стоп сигнале.
ЗЫ. Мигающая нить накала, если есть ЭБУ, не всегда показывает что свечи не исправны, есть много других факторов которые сигнализируют о неисправности.
 
А что, не судьба вывести дополнительную контрольную лампу (светодиод) на панель запитав её непосредственно с шины свечей накала (после предохранителя). Горящий штатный светодиод в панели не показатель того, что свечи работают. Это готовность к запуску и диагностика.
 
Назад
Сверху Снизу