Бухканье спереди справа, что это B4

  • Автор темы skais
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

skais

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Moldova
Авто
VW Passat B4
Даже при малых кочках доносится глухое бухканье в районе амортизаторов, как спереди так и сзади. Сайлент боки задние и передние заменил, подушки передних стоек тоже заменил. На диагностике меня уверяют что все в порядке, все аммортизаторы более 60%. Уже и не знаю что это может быть.
 
а не проболвал проверить шаровые ??????
 
VW passat B4 1995.
Уже был на двух сервисах и там они уверили, что шаровые, рулевые и сайлент блоки всё в порядке. Всё сводится либо к аммортизаторам, либо к их подшипникам, ещё не совсем знаю о стабилизаторах. Звук исходит где-то из района аммортизаторов и такой типа глынк, глынк. Особенно когда машину из стороны в сторону качает.
 
из стороны в сторону все более наводит на шаровые, также не плохо бы было проверить втулки стабилизатора под ногами хорошо отддает если сильно разбито
 
macho написал(а):
из стороны в сторону все более наводит на шаровые, также не плохо бы было проверить втулки стабилизатора под ногами хорошо отддает если сильно разбито

Втулки стабилизатора под ногами не проверишь ни на одном диагностическом станке, у меня была похожая проблема, называлось миллион причин, поменял все резинки стабилизатора и все прошло, цена вопроса 30 евро за детали!!
 
Такой стук (при раскчивании машины из стороны в сторону) вылечил заменой втулок стойки стабилизатора, через которые стойка крепится к рычагу. :drinks:
 
Всем доброго времени суток!
skais
Мне при похожих симптомах спецы попинали на стойки стабилизатора и ихние втулки)
Кстати,привез себе две стойки и четыре втулки за 260 рубликов за все,по-моему недорого)Правда еще не поставил...
Детали фирмы "Hans Pries".У меня В3,но я сходил по ссылке в предыдущем посте,номера совпадают.
 
А визуально можно определить в каком сосотоянии находятся втулки стабилизатора или нет. Потому как на этих двух сервисах мне вроде проверяли всё, и говорят что всё в порядке. Один из них правда говорит, что у меня стойки ушли, хотя на диагностике они показывают 70%. Поменять то можно, но как знать это ли они?
 
Диагностировал не сам - смотрели в местном VW-центре. Старые на вид были целыми, но меня уверили, что стук из-за них. Поверил, заменил и стук прошел. Спасибо работникам сервиса. :good:
 
skais написал(а):
А визуально можно определить в каком сосотоянии находятся втулки стабилизатора или нет. Потому как на этих двух сервисах мне вроде проверяли всё, и говорят что всё в порядке. Один из них правда говорит, что у меня стойки ушли, хотя на диагностике они показывают 70%. Поменять то можно, но как знать это ли они?

можно, только лучше машину на подъемник поставить, чтобы вывесить колеса и лучший инструмент для диагностики большая монтировка, показыает все люфты, причем на специальном диагностическом станке не определить износ втулок, у меня была проблема похлеще, я часто ездил по работе по очень плохим дорогам, песок, грязи по=колено, так у меня стерся сам стабилизатор, проблему вылечил установкой втулок от другого более тонкого стабилизатора!!!

Кстати даже при отсутствии износаодеть сами втулки на стабилизатор не так просто надо приложить большое усилие и насухую не одеть, я использовал сантехнический гель, для соединения канализационных труб!!!

 
Поменял стоечки стабилизатора,все глухие стуки прошли.В старых стойках износ,как грицца,был на лице)))Внутреннее отверстие вместо положенных 22 мм. было около 30-ти...
Кстати,точнее совсем некстати,привезенные из Экзиста стойки не подошли,хотя номера определял по их эл.катам.Оказались не того унутреннего диаметра(((Благо,в ста метрах от сервиса был магаз "Штутгарт",там и приобрел пральные по 240 р. за шт.
Еще механики сказали,что эти стойки начинают работать не на любых неровнастях,а только в спецефических условиях,поэтому их стук не всегда проявляет себя.
 
попроси когонить чтоб машину раскатали да послушай откуда стук:)
 
Сам посмотрел на втулки стабилизаторов, износ на лицо, рукой дергаю стучат. Спрашивается, куда же смотрят эти сервисмэны да ещё деньги берут за так называемую диагностику. Пока времени нет, как будет, поменяю обязательно, надеюсь причина только в этом. А вообще стоит менять все втулки, или только изношенные? Сзади тоже иногда постукивает. Спасиба всем, лучше любого сервиса!!! Класс!!!
 
да меняй все втулки...они вроде не дорого стоят :)
 
Поменял я втулки стабилизаторов, стало гораздо лучше, но не до конца. Машина кажется жестковатой, на сервисе грешат на амортизаторы, это будет следующий этап. Итак денег уже достаточно потратил. Рулевая рейка тоже чуток постукивает. Сериал продолжается.
 
Может ослабнуть гайка удерживающая картридж аммортизатора в стойке и картридж начинает телепатся в корпусе стойки(при левом повороте при проезде неровностей должно бухать справа).
 
musa13 написал(а):
Может ослабнуть гайка удерживающая картридж аммортизатора в стойке и картридж начинает телепатся в корпусе стойки(при левом повороте при проезде неровностей должно бухать справа).

Это не та, у которой два паза есть что бы откручивать. Вчера разбирал, так она очень легко открутилась. И в общем у подушки есть люфт миллиметр, максимум два. Это не смертельно или менять надо ее.
 
Она самая она должна зажимать картридж аммортизатора в стойке(картридж в стойке не дожен болтатся )Насчёт подушки не знаю у меня опоры старого образца.
 
а стоечки сайлентов стабилизатора и сами сайленты стабилизатора в месте крепления к рычагам как менять ? можно вкратце ?
 
musa13 написал(а):
Она самая она должна зажимать картридж аммортизатора в стойке(картридж в стойке не дожен болтатся )Насчёт подушки не знаю у меня опоры старого образца.

Он спрашивает про ту которая под чашкой.
Это не та, у которой два паза есть что бы откручивать. Вчера разбирал, так она очень легко открутилась. И в общем у подушки есть люфт миллиметр, максимум два. Это не смертельно или менять надо ее.


Нет. Подними пыльник на стойке и в месте где шток входит в стойку увидешь эту здоровую гайку. Только это может помочь если у тебя стоят картриджи а не целиковые стойки. Я месяц назад менял у себя и охерел. Стояли родные масляные стойки с заводской маркировкой, правда вместо масла внутри была вода. После замены через пару дней появился глухой стук на мелких кочках. Тоже думал, что чего то не дотянул, несколько раз все протягивал не помогало. Сегодня снял шаровую и стало понятно, что дело в ней. Завтра буду менять.

а стоечки сайлентов стабилизатора и сами сайленты стабилизатора в месте крепления к рычагам как менять ? можно вкратце ?

Элементарно. Нужно найти яму или эстакаду. Отворачиваешь обе стойки и поднимаешь стабилизатор вверх. Дале одеваешь новые обильно смазав концы стабилизатора литолом или солидолом (иначе не напялишь). И опускаешь стабилизатор стараясь попасть стойками в отверстия:) в этом я надеюсь опыт имеется;)
 
Назад
Сверху Снизу