Опять про опоры двигателя Помогите кто нибудь

кузьмич

Мастер советчик
Сообщения
139
Реакции
0
Город
None
Нету сил моих больше.Накрылась у меня одна из опор мотора.Решил заменить все.На форуме прочитал, что бывают резиновые и гилравлические. Решил поставить сразу гидравлику.Как я понял передних родных гидро не бывает,про ту что под коробкой всё понятно бывают и те и другие,не ясно про заднюю правую.В одном магазине мне сказали что гидро ставятся на более мощные версии,более мощная версия 1Z это AFN.В другом мы с девушкой продовщицей смотрели каталог,там опоры 1Z и AFN выглядят одинаково но индекс у них разный,вчера ездил в "Авто Ганза" покупать комплект для замены ремня ГРМ,спросил там.Объяснил ситуацию, отнеслись с пониманием,хотя я думал что посмотрят как на идиота.Товарищ посмотрел по компьютеру и сказал что опоры 1Z и AFN одинаковые,потом позвонил на склад и просил посмотреть резиновые они или гидро.Сказали что резина.
Подскажите пожалуйста кто знает,бывает правая задняя опора гидро или нет?
Если бывает,то на какой двигатель спрашивать,или может их стали ставить с какого нибудь года?
Спасибо.
 
А нескромный вопрос - что Вы хотите выиграть, поставив гидравлические опоры?
 
Слышал что вибрации не будет вообще.Хотя при нормальном двигателе и исправных опорах её и так почти нет.
 
На более старой машине (Jetta 89 г.в. RP 90 л.с.) спереди и слева стояли гидравлические опоры, на этой, более молодй, с почти таким же движком
(ABS 90 л.с.) опоры, кроме левой, резиновые, что меня поначалу, честно говоря, удивило. Правда, они другой конструкции, хотя заметной разницы, в смысле вибраций, я не вижу.
 
"Подскажите пожалуйста кто знает,бывает правая задняя опора гидро или нет?"

Нет, не бывает.Точка
 
Кузмич а Вы видели эту правую опору в живую, я к примеру просто придумать не могу как её можно сделать гидро. В отличии от двух остальных где как я думаю жидкость выполняет своеобразную роль амортизаторов .
-----------------------------
VW Passat B3 RP
 
А на дизле когда вибрация на холостых - так даже попке щекотно :D Предлогаю опоры изъять вообще - обхохочешся на перекрестке и в пробках :LOL: :LOL: :LOL: (для тех,кто не понял - это шутка B) )
 
Кузмич а Вы видели эту правую опору в живую, я к примеру просто придумать не могу как её можно сделать гидро. В отличии от двух остальных где как я думаю жидкость выполняет своеобразную роль амортизаторов .
-----------------------------
В живую видел у себя на машине.Конструкция такой гидравлической не представляет сложности.Если упрощённо, мячик наполненый гидрожидкостью.
В книжке я прочитал что на 16 клапанных моторах в период с 12/88 по 9/93 правая опора стояла гидравлическая.Там же нарисованны опоры,они вроде бы как у всех одинаковые.Исключение это один из бензиновых двигателей,там опора похожа на переднюю вазовскую,эдакое кольцо.Другое дело, раз использовалась до 93 года,значит видимо они потом от них отказались.
Значит будем ставить обычные,в принципе когда двигатель у меня встаёт нормально вибрация исчезает,а у меня гидро только под коробкой
 
У меня была такая проблема. заменил на обычную резиновую стоит она 600-800 р и все вибрации ушли,а гидравлическая ставится на дизеля и стоит 1400 по крайней мере мне так в сервесе сказали.
 
MAD_ART написал(а):
У меня была такая проблема. заменил на обычную резиновую стоит она 600-800 р и все вибрации ушли...

А какую опору(ы) поменял? Как определил? Какая вибрация на кузов до и после замены опоры?
 
Назад
Сверху Снизу