Nikolay46
Просто заглянул
Здраствуйте все.
Недавно купил WV PASSAT B 5+ 2001 года, 1800 TURBO, американец, пробег 118Кмиль, после перегона в 1000км, налались сюрпризы:
1)Расход масла сумашедший пол уровня ушло за 300 км
2)Дым валит синий, такое ощущение, что машина горит
3)С пасажирской стороны есть течь масла(на землю за ночь не натекает, а так весь отсек в масле), откуда точно текет не знаю, боюсь лезть
4) Упала тяга мотора, после 3 тысяч нет подхвата
5) Вонь из выхлапухи страшная
6) Температура самово двигателя остается в норме, посторонних шумов нет, расход топлива примерно тот же.
Предистория
Машину купил сам в Северной Каролине(сам живу в Нью-Йорке) для своего отца (он живет в Курске), гнал её в Нью-Йорк (около 1000 км) практически не глушив мотора, шёл в среднем 110-130, залил 98 бензин(не и за нево ли проблемы?), перенес резкий перепад температур из +5 приехал в -15, турбину не остудил при приезде домой, заметил дым через пару дней, проверил масло-уровня не было, купил на заправке и долил, на следующий день поехал в сервис в Нью Йорке, заменил масло на синтетику, специ здесь тупые сказали надо менять мотор на новый у диллера, после замены масла и бензина ситуатция не изменилась.
Нужен совет
1) Машина сейчас плывет в Финляндию(такой совет как подъедь посмотрим отпадает)
можно ли на ней ехать (подливая масло) или нужен эвакуатор?
2) Мои подозрения падают на неисправность связанную с турбиной, а как думаете Вы?
3) Если это турбина, где посоветуете делаться в Москве? в Питере? в Харькове ? В какой конторе работают порядочные професионалы?, а не любители сбить быстрых денег
Благодарю заранее за помощь.
Недавно купил WV PASSAT B 5+ 2001 года, 1800 TURBO, американец, пробег 118Кмиль, после перегона в 1000км, налались сюрпризы:
1)Расход масла сумашедший пол уровня ушло за 300 км
2)Дым валит синий, такое ощущение, что машина горит
3)С пасажирской стороны есть течь масла(на землю за ночь не натекает, а так весь отсек в масле), откуда точно текет не знаю, боюсь лезть
4) Упала тяга мотора, после 3 тысяч нет подхвата
5) Вонь из выхлапухи страшная
6) Температура самово двигателя остается в норме, посторонних шумов нет, расход топлива примерно тот же.
Предистория
Машину купил сам в Северной Каролине(сам живу в Нью-Йорке) для своего отца (он живет в Курске), гнал её в Нью-Йорк (около 1000 км) практически не глушив мотора, шёл в среднем 110-130, залил 98 бензин(не и за нево ли проблемы?), перенес резкий перепад температур из +5 приехал в -15, турбину не остудил при приезде домой, заметил дым через пару дней, проверил масло-уровня не было, купил на заправке и долил, на следующий день поехал в сервис в Нью Йорке, заменил масло на синтетику, специ здесь тупые сказали надо менять мотор на новый у диллера, после замены масла и бензина ситуатция не изменилась.
Нужен совет
1) Машина сейчас плывет в Финляндию(такой совет как подъедь посмотрим отпадает)
можно ли на ней ехать (подливая масло) или нужен эвакуатор?
2) Мои подозрения падают на неисправность связанную с турбиной, а как думаете Вы?
3) Если это турбина, где посоветуете делаться в Москве? в Питере? в Харькове ? В какой конторе работают порядочные професионалы?, а не любители сбить быстрых денег
Благодарю заранее за помощь.