Проблема с мотором 2001 B5+, 1,8 TURBO

  • Автор темы Nikolay46
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b5

Nikolay46

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
USA, New York
Авто
2001 Passat B5+
Здраствуйте все.
Недавно купил WV PASSAT B 5+ 2001 года, 1800 TURBO, американец, пробег 118Кмиль, после перегона в 1000км, налались сюрпризы:
1)Расход масла сумашедший пол уровня ушло за 300 км
2)Дым валит синий, такое ощущение, что машина горит
3)С пасажирской стороны есть течь масла(на землю за ночь не натекает, а так весь отсек в масле), откуда точно текет не знаю, боюсь лезть
4) Упала тяга мотора, после 3 тысяч нет подхвата
5) Вонь из выхлапухи страшная
6) Температура самово двигателя остается в норме, посторонних шумов нет, расход топлива примерно тот же.

Предистория
Машину купил сам в Северной Каролине(сам живу в Нью-Йорке) для своего отца (он живет в Курске), гнал её в Нью-Йорк (около 1000 км) практически не глушив мотора, шёл в среднем 110-130, залил 98 бензин(не и за нево ли проблемы?), перенес резкий перепад температур из +5 приехал в -15, турбину не остудил при приезде домой, заметил дым через пару дней, проверил масло-уровня не было, купил на заправке и долил, на следующий день поехал в сервис в Нью Йорке, заменил масло на синтетику, специ здесь тупые сказали надо менять мотор на новый у диллера, после замены масла и бензина ситуатция не изменилась.
Нужен совет
1) Машина сейчас плывет в Финляндию(такой совет как подъедь посмотрим отпадает)
можно ли на ней ехать (подливая масло) или нужен эвакуатор?
2) Мои подозрения падают на неисправность связанную с турбиной, а как думаете Вы?
3) Если это турбина, где посоветуете делаться в Москве? в Питере? в Харькове ? В какой конторе работают порядочные професионалы?, а не любители сбить быстрых денег
Благодарю заранее за помощь.
 
По моему мнению у тебя умерает турбинка, Через сальник она у тебя протикает и попадает в камеру згорания, и из за этого синий дым.проверь трубки подачи масла в турбинку и отвода от неё. Может гдето протикает.,

Когда заведёш машину прислони тряпочку к выхлопной трубе на растоянии 5 см гдето и посмотри есть ли маснянные пятна.

На такоей машине яб ехать не стал, сьезди в авто сервис в Финляндии они тебе всё посмотрят, есле нужно и поменяют, но стоить будет не дёшево. Хотя есле ты в Америки живёш это будет средне поршивыости.

 
Как вариант. Первичная проблема обратка с турбины, но может и подача под металорукавом резиновый или второпластовый шланг. Бывает рвется. Но в твоем случае бось уже позно. Из-за маслянного голодания вал турбины "сварился",турбина встала, от сюда отсутствие подхвата посе трешки.
В теории долиавя масло и не "джазуя" доехать можно. :oops: Но я бы советовал привести мотор в порядок.Заменит- отремонтировать турбину, проверить шланги подачи обратки масла к турбине, и саму подачу и слив масла. :hat:
 
Когда на СТО, где я работала.. начали приходить машины из U.S.A. - я долго не могла прийти в себя!
Это же как надо так уметь издеваться над машиной, как это делают американцы.. Мало того, что любят минеральные масла заправлять, так и отношение к машине, как к домашним тапочкам..

Никогда не забуду этот "гуталин" на внутренней стороне клапанной крышке - а ведь мотор в 1.8, он же 20-клаппанный!
Никогда в жизни не куплю БУ авто из Америки, каким бы дешёвым он не был.
Дешёвое - хорошим не бывает.
ИМХО!
 
Турбине пипец, что тут думать. Покупать новую и менять у официалов.
 
AudiS6 написал(а):
Мало того, что любят минеральные масла заправлять

AudiS6, в ваговской книжечке нигде не увидел что лить нужно только синтетику.
 
Engin, а что, неужели в "ваговской книжечке" про Фольксваген Пассат Б5 имеются рекомендации относительно применинения и заправки, эксплуатации на минералке???
Да???
И с каким пробегом???
Не забываем, при ответе на последний вопрос, и руководствуемся тем, что американцы любители из северного штата в южный отправиться дня так, на четыре!
:) :) :)

Engin, с Вами поделиться соображениями от впечатлений встречи c cars from USA??? :yahoo: :dance2: :blum:
 
AudiS6 если верить ваговской книжечке, то масла для двигателей должны иметь следующие нормы допуска: 500 00, 501 01 и 502 00.
А если верить этой инфе:
VW 500.00 - Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
VW 501.01 - универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00;
VW 502.00 - масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3.

источник http://www.audi-club.kiev.ua/
Т.е. я нигде не увидел слово "синтетическое".
 
jafar2000 -А где в Питере можно починить турбину
 
AudiS6-Машина-машине рознь, до этой сколько не покупал б/у авто никогда не имел проблем, а сами американцы очень честные порядочные люди, не редки случаи когда человек специально меняет резину для продажи, делает дорогостоющие ТО.
Большинство всегда говорит о том была ли мшина в аварии или нет, и честно заявляет о всех недостатках, кстати за отмотку спидометра-тюрьма(мошениство)
Этот Passat купил у эмигранта из Израяля (не дорого продовал, а для русскова сделал небольшую скидочку)
 
Походу точно турбина накрывается.Все симптомы налицо.
 
Nikolay46 написал в личку, находимся в Питере, на Васильевском острове.
 
Назад
Сверху Снизу