Markin
Мастер советчик
Автомобиль ВВ Фольксваген Гольф 2 1.8 16кл (не знаю, KR или PL, поскольку двиг попался без номера) система впрыска КЕ-Jetronic .
Проблема: при резком нажатии в пол на педаль газа в режиме ХХ обороты начинают поднимаются после секундной паузы, при несильном резком нажатии и отпускании вообще падают до 400-500 об/мин. и полминуты плавают.
В режиме езды при плавном добавленни газа двиг реагирует адекватно и нормально тянет с 2500 об/мин. Если резко дать газ в пол, напр. при обгоне, автомобиль тупит, просыпается с 3500-4000 об./мин. На скорости 130-140 км/ч (5 пер., 4000-4200 об/мин) резкое дожимание педали газа не влечет за собой никакой реакции, постепенное отпускание после нажатия "в пол" приводит к набору оборотов.
И вообще, при динамической езде чуствуеться, что автомобиль тупит, что-то мешает ему ехать "по полной програме". (предполагаю, будут версии что мешает "прокладка между рулем и сидушкой", но впечатление о неадекватном отклике на нажатие на педаль газа сложилось и у других водителей, опробовавших мой гольф).
Пытался устранить проблему путем:
-замены подвесного бензонасоса, форсунок, свечей (с 3-х контакных NGK на одноконтактные), всех фильтров и болта с фильтром на входе топливной магистрали в корпус распределителя топлива.
Также отрегулировал СО (при пом. газоанализатора на сервисе), промыл распределитель топлива промывкой для карбера (не разбирая его, а только выкрутив из него плунжер), проверил стробоскопом зажигание - все ОК. Метки ГРМ также на месте.
Еффекта не добился, поетому:
Плиз, подскажите чайнику где искать проблему, может у кого-то была похожая ситуация, чего делали и что получилось???
Проблема: при резком нажатии в пол на педаль газа в режиме ХХ обороты начинают поднимаются после секундной паузы, при несильном резком нажатии и отпускании вообще падают до 400-500 об/мин. и полминуты плавают.
В режиме езды при плавном добавленни газа двиг реагирует адекватно и нормально тянет с 2500 об/мин. Если резко дать газ в пол, напр. при обгоне, автомобиль тупит, просыпается с 3500-4000 об./мин. На скорости 130-140 км/ч (5 пер., 4000-4200 об/мин) резкое дожимание педали газа не влечет за собой никакой реакции, постепенное отпускание после нажатия "в пол" приводит к набору оборотов.
И вообще, при динамической езде чуствуеться, что автомобиль тупит, что-то мешает ему ехать "по полной програме". (предполагаю, будут версии что мешает "прокладка между рулем и сидушкой", но впечатление о неадекватном отклике на нажатие на педаль газа сложилось и у других водителей, опробовавших мой гольф).
Пытался устранить проблему путем:
-замены подвесного бензонасоса, форсунок, свечей (с 3-х контакных NGK на одноконтактные), всех фильтров и болта с фильтром на входе топливной магистрали в корпус распределителя топлива.
Также отрегулировал СО (при пом. газоанализатора на сервисе), промыл распределитель топлива промывкой для карбера (не разбирая его, а только выкрутив из него плунжер), проверил стробоскопом зажигание - все ОК. Метки ГРМ также на месте.
Еффекта не добился, поетому:
Плиз, подскажите чайнику где искать проблему, может у кого-то была похожая ситуация, чего делали и что получилось???