Неравномерность торможения Пассат-B3 Неравномерность торможения Пассат

  • Автор темы andry_
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

andry_

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
РБ, Минск
Авто
Passat-3/универсал. 1.9D
На ТО обнаружили странную вещь:
Передние тормоза ОК,
Стояночный тормоз -ОК,
Задние тормоза-
макс.усилие- ОК,
неравномерность торможения- FAIL

Обычные барабанные без АБС.
Показали график, начало торможения линии лев-прав колес идут рядом,
в середине усилие торможения на левом сильно отстает от правого, ближе к макс. усилиям- опять выравниваются.

Как лечить?
 
перво-наперво прокачать.
Добавлю: с обоих сторон одинаковые колодки стоят? Некоторые колодки "собирают" металл с барабана, можно шкуркой пройтись.
А в задние тормоза давно лазили?
 
и разработать немного цилиндры. потом положить в багажник килограмм 50-100. немного покататься и потормозить, что бы хорошо притереть колодки. потом на ТО.
тут уже маленькая хитрость.
когда жмете на педаль - видите графики тормозных усилий на мониторе. как только увидите появление разницы немного ослабьте давление на педаль. все выровняется через 1-2 сек. и продолжите давить... и так пока колеса не заблокируются.
а если нажмете резко, то никакая машина не пройдет ТО...

удачи :)

ПС. в минске с з/ч помочь не можете? :)
 
FF_Group написал(а):
ПС. в минске с з/ч помочь не можете? :)

Смотря что...
По расходникам сам тусуюсь на экзисте уже год :)
 
FF_Group написал(а):
...тут уже маленькая хитрость. когда жмете на педаль - видите графики тормозных усилий на мониторе...

Не везде это прокатит.
У нас при прохождении ТО в машину садится проверяющий спец. Он сам проезжает по всем постам и сам жмёт на тормоз. Измерительным стендом он управляет через пульт ДУ.
 
AlexH написал(а):
У нас при прохождении ТО в машину садится проверяющий спец. Он сам проезжает по всем постам и сам жмёт на тормоз. Измерительным стендом он управляет через пульт ДУ.

+1.у нас так же.сам недавно прошел.для меня это было ново--типа незнакомый чел в моей тачке за рулем.Однако мои опасения не оправдались--чел всё делал нежно и плавно.то есть никаких там резких дерганий ручника и нажатий на педаль.
 
Назад
Сверху Снизу