Замена рулевой рейки на B-3 Шлицевое соединение

  • Автор темы ferz60
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 10К

ferz60

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Украина, Крым
Авто
B-3 1.8RP 1990
Подскажите! Бывают ли разными шлицы в соединении рулевой рейки (TWP) с универсальным шарниром рулевого вала. Хочу поменять рейку, звоню на разборку, а они спрашивают какие у меня шлицы. Первый раз слышу!
 
да, у рейки с ГУР и без ГУР разные шлицы и длина корданчиков.
 
Я им говорю, рейка ос гидроусилителем на B-3, а они опять:"Какие шлицы?" На другие разборки звоню - не спрашивают про шлицы, но там дороже.
 
Возможно перестраховываются.
 
ten70 написал(а):
да, у рейки с ГУР и без ГУР разные шлицы и длина корданчиков.

Когда менял свой ГУР на БЕЗ ГУР, все стало как родное, и шлицов столько же и длина всех там корданных соединений одинаковая - просто всунул рейку безГУР и поехал :dance2:
 
Говорят вроде что с 92 года пошли рейки с другим количеством шлицов. Я когда менял на б/у, меня тоже спрашивали, но отдали рейку вмести с карданчиком, на всякий случай.
 
Совершенно верно: количество шлицов у реек разное- так называемые "мелкий шлиц" и крупный шлиц". На твоей рейке скорее всего (1990 год) -мелкие шлицы. Лично у меня крупные-их 22 штуки. Говорят, что лечится переход с "крупного на мелкий" (и наоборот) заменой карданчика-но я лично предпочитаю покупать то, что подходит без переделок.
Посмотри на корпусе рейки год выпука (две цивры, типа 89,90,...93)-он отлит в прямогугольной рамке, находящейся в нижней части вертикального цилиндра (та где вращается червяк).
 
ТДмитрий написал(а):
Когда менял свой ГУР на БЕЗ ГУР, все стало как родное, и шлицов столько же и длина всех там корданных соединений одинаковая - просто всунул рейку безГУР и поехал :dance2:

Скажите, это вы на Гольф3 1.8.ABS меняли, скажите, а какая у вас рейка была до этого и сколько на ней было шлицов, и какую рейку вы поставили без ГУР если вспомните :) ?
 
Существует два типа реек, которые ставяться на фольца TRW и ZF. Чаще всего распространены TRW. Это про рейки. также отличается шлицы на корданчиках. Когда я менял рейку у себя на машине мне продали с карданчиком, но он не подошел к моей системе и было принято решение из двух карданчиков собрать один. Разобрали крестовины карданчиков и собрали в одно. по началу при повороте руля приходилось прилагать усилие в каком-то месте, но через 2-3 недели крестовина притерлась и стало как родное. Езжу два года и никаких проблем. Но если нет возможности переделать или не охота заморачиваться то можно поискать родной.
 
Новую рейку покупали, как это с корданчиком?
 
ТДмитрий написал(а):
Когда менял свой ГУР на БЕЗ ГУР, все стало как родное, и шлицов столько же и длина всех там корданных соединений одинаковая - просто всунул рейку безГУР и поехал :dance2:

у меня при такой же операции пришло менять карданчик, точнее из двух собирать один
 
нет рейка б/у и карданчик соответственно тоже. Заказывал с белорусии привезли еще и тяги рулевые с наконечниками все в сборе привезли.
 
У меня тоже не совпали шлицы, на обычной рейке и на рейке ГУР, которую я установил, пошол к знакомому на разборку и выбрал подходящий карданчик, а вобще у него три разновидности было B)
 
Назад
Сверху Снизу