malysh-b3
Мастер советчик
Hi!
Намедни проделал.
Инструменты:
1. накидной ключ 22 (хороший!);
2. Кувалдометр 2 кг;
3. Деревянный брусок длиной 40 см
4. Метчик М18 х 1,5
Passat - B3, RP
1. Снимаем воздуховод к моновпрыску, чтоб можно было обнять двигатель с обеих сторон.
2. Расстыковываем разъем с лямбды.
3. Надеваем на лямбду накидной ключ со стороны тормозного бачка.
4. Через проставку (брусок) кувалдометром аккуратно бьем по ключу, страгиваем лямбду с места.
5. Далее как повезет. Мне не повезло, пришлось и дальше действовать кувалдометром. Смотрим перед и после КАЖДОГО удара!
6. Вынимаем лямбду, убеждаемся, что резьбу свернули.
7. Проходим метчиком резьбу в выпускном коллекторе.
8 Ставим новую лямбду на графитку, все собираем, наслаждаемся
СМ
Намедни проделал.
Инструменты:
1. накидной ключ 22 (хороший!);
2. Кувалдометр 2 кг;
3. Деревянный брусок длиной 40 см
4. Метчик М18 х 1,5
Passat - B3, RP
1. Снимаем воздуховод к моновпрыску, чтоб можно было обнять двигатель с обеих сторон.
2. Расстыковываем разъем с лямбды.
3. Надеваем на лямбду накидной ключ со стороны тормозного бачка.
4. Через проставку (брусок) кувалдометром аккуратно бьем по ключу, страгиваем лямбду с места.
5. Далее как повезет. Мне не повезло, пришлось и дальше действовать кувалдометром. Смотрим перед и после КАЖДОГО удара!
6. Вынимаем лямбду, убеждаемся, что резьбу свернули.
7. Проходим метчиком резьбу в выпускном коллекторе.
8 Ставим новую лямбду на графитку, все собираем, наслаждаемся
СМ