Замена лямбды двигатель RP Теперь мой вариант

malysh-b3

Мастер советчик
Сообщения
259
Реакции
3
Город
Сосновый Бор Лен. обл.
Авто
Passat - B3, RP-1800, 1990г.
Hi!
Намедни проделал.
Инструменты:
1. накидной ключ 22 (хороший!);
2. Кувалдометр 2 кг;
3. Деревянный брусок длиной 40 см
4. Метчик М18 х 1,5

Passat - B3, RP
1. Снимаем воздуховод к моновпрыску, чтоб можно было обнять двигатель с обеих сторон.
2. Расстыковываем разъем с лямбды.
3. Надеваем на лямбду накидной ключ со стороны тормозного бачка.
4. Через проставку (брусок) кувалдометром аккуратно бьем по ключу, страгиваем лямбду с места.
5. Далее как повезет. Мне не повезло, пришлось и дальше действовать кувалдометром. Смотрим перед и после КАЖДОГО удара!
6. Вынимаем лямбду, убеждаемся, что резьбу свернули.
7. Проходим метчиком резьбу в выпускном коллекторе.
8 Ставим новую лямбду на графитку, все собираем, наслаждаемся :dance2:
СМ
 
Тебе очень сильно певезло. У меня был худший из возможных вариант. Лямбда не откручивалась даже на снятом коллекторе. Когда все грани были сорваны, (не помог даже нагрев гарелкой) по-соседству появилась вторая лямбда, и теперь их две...
 
а коллектор целый на RP? завидую:(((
 
FF_Group написал(а):
а коллектор целый на RP? завидую:(((

Во во, после таких испытаний, замена коллектора светит. Советую внимательно проверить на наличие трещин...
 
ten70 написал(а):
Советую внимательно проверить на наличие трещин...

иначе скоро лямбда будет вновь просто железом...
 
ten70 написал(а):
Во во, после таких испытаний, замена коллектора светит. Советую внимательно проверить на наличие трещин...

Hi!
Коллектор целый.
Никто ж не предлагает мочить со всей дури.
Тут ключевое слово: аккуратно.
Через дерево жесткого удара не получается.
СМ
 
Блин как мне повезло то.
Я почитав сей форум уже и не надеялся ее сам выкрутить, и уже перед поездкой в сервис решил сам попробовать и о чудо пошло.
а понадобился всего "накидной ключ 22 (хороший!);" и упор для него. все леко открутилось и новый легко закрутился.
Я даже сам не ожидал что он пойдет и когда ключ сдвинулся с места я подумал что сломал чтонибудь:) Дай бог каждому так закрученую лябду.
 
А интересно, а сколько времени понадобиться для того, чтобы она очень сильно прикипела?
 
белоножкин написал(а):
А интересно, а сколько времени понадобиться для того, чтобы она очень сильно прикипела?

Дело не во времени, а в моменте затяжки. На РП почему то очень сильно на заводе прикручивали. На АБС открутилось заметно легче.
Возраст лямбд был около 10 лет.
 
Проблемы возникают на атомобилях всех марок, при ПОВТОРНОЙ замене датчиков кислорода. Родные, как правло, откручиваются вполне нормально.
 
#Vit написал(а):
Проблемы возникают на атомобилях всех марок, при ПОВТОРНОЙ замене датчиков кислорода. Родные, как правло, откручиваются вполне нормально.

Hi!
При >300 град. получается диффузионная сварка.
Сажать на графитовую смазку.
СМ
 
Назад
Сверху Снизу