Двигатель тупит Менял помпу

  • Автор темы MotoKot
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

MotoKot

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Almaty
Авто
Passat (tdi1.9)
После того как поменял помпу и ремень грм, завел машину, вроде работает как часики, все начал ездить. На 2-ой день начала плохо заводиться, перестала разгоняться, проехал 70 км тачка не тянет на 4-0й, еле набирает 80 км, после 20 км вообще тупо, короче еле доехал до дома на 2ой передаче и заглох, появился стук вроде с головки хотя может и тнвд. Может моторист сбил распредвал и погнуло клапана :sick: ? Кстати с глушака шел синий дым, чего раньше не наблюдал.
 
Вероятнее всего ушел ролик, соотвеиственно ушли метки ТНВД и распредвала.
 
Вообще-то, синий дым - это уже цвет масла!
Скорее всего, имеет место случай тривиального совпадения, что, поменял "помпу" и ремнень, а через 2 дня машина "колом" стала..

Проверьте ТНВД.
ИМХО.
 
Метки сбились.Я на своем Пассе тоже менял ГРМ,выставлял все по меткам .после 10 тысячи начали гидрики стучать и мотор калбасить.Проверил метки.Вставил пластину на распредвале,вставил штырь в ТНВД,а метка на маховике ушла на 5 мм.Пришлось сбивать звездачку с распредвала и сново выставлять все по меткам.
 
Если бы был сбит распредвал на 5-7 зубьев, машина могла бы заводиться и ездить?
 
MotoKot написал(а):
Если бы был сбит распредвал на 5-7 зубьев, машина могла бы заводиться и ездить?

5мм -это зуб!Зуб-это прим.7-9 градусов!Машина будет заводиться и ехать!Только тупо!Проверяй меточки!
 
Назад
Сверху Снизу