Может в этом виноват термостат? Нашел три датчика, как понять какой мой?

  • Автор темы palmyr
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

palmyr

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat B3, 1.9D 1Y, Universal
Добрый всем вечер!

Двигатель 1Y дизель 1,9, универсал 1990 год, немогу разобраться какой из трех датчиков меряет температуру ОЖ для индикации ее приборной панели.

Первый датчик нашел на Радиаторе 3 проводка
Второй и третий (два проводка) стоят в верху между патрубком радиатора и двигателем под разными углами в одной трубке.

Подскажите плиз какой из них какой.
А сама проблемма в том что стрелка температуры на приборной панели постепенно в течении пары дней упала в ноль :(

Верхний парубок горячй, радиатор на половину горячий нижний патрубок холодный....

Или может в этом виноват термостат..???
 
Уважаемый palmyr!
Датчик на радиаторе - это датчик включения вентилятора радиатора..

Датчик на "стрелку" должен иметь изолятор синего цвета.

При исправном термостате, оба патрубка должны быть горячими, правда, верхний больше, нижний - менее горячий :)
Вполне возможно, что виноват термостат, а может, на Вашем 1.9 ТД пробило прокладку ГБЦ .. .. ..
В таком случае, на холодном заведённом моторе, откройте крышку расширительного бачка и проверьте наличие "бурбулок" газов в Тосоле в бачке. Если они есть - тогда примите мои сочуствия..
 
palmyr написал(а):
Добрый всем вечер!

Двигатель 1Y дизель 1,9, универсал 1990 год, немогу разобраться какой из трех датчиков меряет температуру ОЖ для индикации ее приборной панели.

Первый датчик нашел на Радиаторе 3 проводка
Второй и третий (два проводка) стоят в верху между патрубком радиатора и двигателем под разными углами в одной трубке.

Подскажите плиз какой из них какой.
А сама проблемма в том что стрелка температуры на приборной панели постепенно в течении пары дней упала в ноль :(

Верхний парубок горячй, радиатор на половину горячий нижний патрубок холодный....

Или может в этом виноват термостат..???

на радиаторе термовыключатель, его не трогай, он точно не передаёт показания на приборку. Один из датчиков на патрубке даёт показания на приборку. Какой именно, разбирись сам, поскоку у меня другой движок.
А то что у тебя пол радиатора холодный, то в этом конечно же виноват термостат, и это нормально. :) !!! Другая половина радиатора у тебя потеплеет, когда ты прогрееш движок до, примерно 90 град. Если через некоторое время после прогретия двига, термостат не откроется, тогда уже бей тревогу.
Насчёт датчиков, возьми и прочисть на них контакты и соединения с проводкой, часто проблема в этом.
Удачи!!!
 
А охлаж. жидкость нигде не течет? Расширит. бачок полон?
Ваш мотор?:
VAG 251 919 501 D Датчик температурный поз.12
А вот поз.13 встречается два раза:
VAG 191 919 369 A Датчик температуры (cеро- белый.) авто с кондиционером.
VAG 357 919 369 F Датчик температурный (черно-зеленый)
 
Спасибо за оперативные советы1
Движек то я на экзист ру нашел свой, боле не менее разобрался в нем.

Охлаждающая ждкость, вроде течет, проехал более 2000км как заливал вроде уровень тотже, бульбочки несмотрел сегодня вечером гляну что с ними.

Завтра буду менять термостат, и что характрено в последние дня три стала машинка заводиться плохо на холодную. Как прогреется все отлично с полпинка а как постоит ночь или день то с 3 или 5 раза заводится с трудом.

Может это мороз, хотя раньше такого небыло. Заправляюсь всегда на ТНК или Лукойле.

Есть ли толковый сервис диагностику сделать, поскольку машинку получил недели три назад и в дизилях не большой специалист...
 
Фильтры когда менял? Есле довно то поменяй их.

Есле дело не в фильтрах то проверь свечи накала.

Мож ещё посмотреть на гирметичность топливные шланги.Незасасывает ли в них воздуха.
 
На ТДИ моторах, уже при -5 градусах нагреть радиатор очень тяжело, на Мерседесе с мотором CDI я ехал зимой 250 км с полностью разбитым радиатором, при этом машина выше 60 градусов не нагревалась!!!!

А прежде чем менять термостат, 10 раз подумай стоит ли,т.к менять на диз. его очень неудобно, и ОЖ оригинал стоит как 4 термостата, если печка нагревается, все работает, не стоит под капот вообще лазать!!
 
датчик пониже, датчик от реле накала свечей. Заметил что при нагретом двигателе накал не врубаетса?
 
Доброго все утра!
Проблема с заводом решилась заменой свечей. оказалось что из 4 работает всего лишь одна..:( Сегодня утром машинка завелась с полпинка как новая.

Заодно сменил ремень ГУР и термостат в принципе не дорого получается и залил новую жидкость "НОРД".

Сегодня утром 2 часа ехал в пробке по ленинградке (из красногорска до самого Кремля) но радиатор так и не наргрелся (два раза останавливался щупал патрубки) температура двигаттеля около 70-75 градусов (на верхнем патрубке).

Зато при замене термостата обнаружил еще кучу проблемм :( течет масло из под сальника коленвала, влажная прокладка поддона, переобжали контакты на датчиках...
 
Назад
Сверху Снизу