Скрип в заднем колесе Пружины?

  • Автор темы Gogyja
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

Gogyja

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
None
Когда едеш, сзади слышен писк в ритм вращания колеса.
Когда чуть-чуть нажмешь педаль тормоза (совсем чуть-чуть, так что даже не притормаживает) писк пропадает, отпускаешь педаль - когда как, либо опять появляется, либо на некоторое время перестает.
Мне говорят, что надо пружины поменять которые там колодки стягивают,
ну в общем те которорые под барабаном какието там
так єто, или не так
подскажите чего-то кто стыкался с таким
 
Если этот писк очень мешает по жизни - надо разобрать и посмотреть! Криминала там скорее всего нет.

Часто такой скрип сам проходит, т.к. колодка прирабатывается.
 
колодки давно приработаны, может уже и новые надо будет поставить
єто не колодки
 
Расскажу занимательную историю на эту тему.

Ездил я на своей машине около года, в задние тормоза не лазил - тормозят и ладно.
Вдруг ни с того ни с сего появился скрип, совсем как ты описал.
Наконец он меня достал :mad: и я снял барабан.
Там я обнаружил куски пружины, лежащие внутри. Они попадали между барабаном и колодками и скрипели.

Теперь самое главное: все пружины тормозного механизма БЫЛИ ЦЕЛЫ и СТОЯЛИ НА СВОИХ МЕСТАХ :blink: Я даже за книгу схватился, типа может еще какая пружина должна там быть... Но нет - все на месте...
Мистика.

Через полгода такая же фигня повторилась на другом колесе.
Теперь все. Вылечил.

Вот и думаю до сих пор: неужели немцы при ТО пружины в барабаны подкинули :huh:. По-другому они туда попасть просто не могли...


 
в любом случае придется снимать барабан. а дальше смотреть. может в механизм попал кусок "колодочной" накладки и мешает свободному ходу.
 
То dantek:

А может всё проще? :) Каждая колодка фиксируется к тормозному щитку нажимной ПРУЖИНОЙ, тарельчатой шайбой и штифтом. В тарельчатой шайбе фиксирующее отверстие имеет обыкновение от времени и ржавчины увеличиваться. Тогда штифт вылетает, тарелка тоже, ну и пружина либо остаётся в барабане, начиная издавать самые неприятные звуки, либо несколько раз попав в жернова(колодка-барабан), тоже вылетает на улицу, раздробясь и деформировавшись. В твоём случае одна пружина осталась в барабане, издавая мерзские звуки. :mad:
 
Кондуктор написал(а):
То dantek:

А может всё проще? :) Каждая колодка фиксируется к тормозному щитку нажимной ПРУЖИНОЙ, тарельчатой шайбой и штифтом. В тарельчатой шайбе фиксирующее отверстие имеет обыкновение от времени и ржавчины увеличиваться. Тогда штифт вылетает, тарелка тоже, ну и пружина либо остаётся в барабане, начиная издавать самые неприятные звуки, либо несколько раз попав в жернова(колодка-барабан), тоже вылетает на улицу, раздробясь и деформировавшись. В твоём случае одна пружина осталась в барабане, издавая мерзские звуки. :mad:

Не думаю.
Если ты про "солдатиков", то они на месте. Я ж все проверил, ессно, когда разбирал :unsure:

Диаметр остатков пружин вообще то совпадает с диаметром пружины на тросе ручника. Но последняя цела и невредима. Мистика, одним словом :blink:
 
У меня на старой машине (Г2) тоже попискивало заднее колесо, а потом взяло и отвалилось... Оказалось, подшипник ступицы. Причем рн не гудел, а именно изредка попискивал...
 
bortan написал(а):
У меня на старой машине (Г2) тоже попискивало заднее колесо, а потом взяло и отвалилось...

Это как? Гайка ступичная отлетела что ли? :blink:

Хотя всякое бывает...
 
dantek написал(а):
Кондуктор написал(а):
То dantek:

    А может всё проще? :)  Каждая колодка фиксируется к тормозному щитку нажимной ПРУЖИНОЙ, тарельчатой шайбой и штифтом. В тарельчатой шайбе фиксирующее отверстие имеет обыкновение от времени и ржавчины увеличиваться. Тогда штифт вылетает, тарелка тоже, ну и пружина либо остаётся в барабане, начиная издавать самые неприятные звуки, либо несколько раз попав в жернова(колодка-барабан), тоже вылетает на улицу, раздробясь и деформировавшись. В твоём случае одна пружина осталась в барабане, издавая мерзские звуки. :mad:

Не думаю.
Если ты про "солдатиков", то они на месте. Я ж все проверил, ессно, когда разбирал :unsure:

Диаметр остатков пружин вообще то совпадает с диаметром пружины на тросе ручника. Но последняя цела и невредима. Мистика, одним словом :blink:

Что есть "солдатик"? А диаметр и не совпадёт, т.к. прижимная пружина шире и гораздо короче. Ты наверное не понял о каких пружинах речь :D Читай внимательней.
 
Была такая фигня! При езде поискивало в такт к колесу! Думал колодки - поставил новые! Непомогло! Потом разобрался! Оказалось что попискивал аммортизатор! А когда нажимал на тормоз писк тоже прекращался! Решилось заменой аммортизатора!
 
Кондуктор написал(а):
dantek написал(а):
Кондуктор написал(а):
То dantek:

    А может всё проще? :)  Каждая колодка фиксируется к тормозному щитку нажимной ПРУЖИНОЙ, тарельчатой шайбой и штифтом. В тарельчатой шайбе фиксирующее отверстие имеет обыкновение от времени и ржавчины увеличиваться. Тогда штифт вылетает, тарелка тоже, ну и пружина либо остаётся в барабане, начиная издавать самые неприятные звуки, либо несколько раз попав в жернова(колодка-барабан), тоже вылетает на улицу, раздробясь и деформировавшись. В твоём случае одна пружина осталась в барабане, издавая мерзские звуки. :mad:

Не думаю.
Если ты про "солдатиков", то они на месте. Я ж все проверил, ессно, когда разбирал :unsure:

Диаметр остатков пружин вообще то совпадает с диаметром пружины на тросе ручника. Но последняя цела и невредима. Мистика, одним словом :blink:

Что есть "солдатик"? А диаметр и не совпадёт, т.к. прижимная пружина шире и гораздо короче. Ты наверное не понял о каких пружинах речь :D Читай внимательней.

Нет, нет!
Я именно то имел ввиду. "Солдатик" это и есть прижимная пружина с тарельчатой шайбой и штифтом.
Это "ТАЗовский" термин (в классических жигулях похожая система).
 
2 Andrej22

Так это еще и колесо яйцеобразное значит, раз в такт вращению амортизатор двигался и скрипел. :unsure:
 
То dantek:

Ну тады ой :blink: И правда херня какая-то. Но ведь главное, что сейчас всё в поряде. ;)
 
Колодки терли к буртику выработки
вот оно терло и соответственно поскрипывало
проточка барабана помогает
 
2 dantek

Может остатки пружин- это были усиливающие пружины стяжки колодок?
По книге есть 2 варианта задних колодок- с одной или двумя стягивающими пружинами










 
А если такая же в точности фигня, но задние - дисковые??....

2bortan: про отвал колеса - это конечно интересно, блин......................... :blink: :blink:
 
sergho написал(а):
2 dantek

Может остатки пружин- это были усиливающие пружины стяжки колодок?
По книге есть 2 варианта задних колодок- с одной или двумя стягивающими пружинами

Да, не...

Я ж специально сразу в книжку полез - все пружины вроде на месте оказались. :blink:
 
А где бы в Питере шлифануть барабаны? Подскажете?
 
Casey написал(а):
А где бы в Питере шлифануть барабаны? Подскажете?

Может легче новые купить? (цена вопроса
Я как то отдавал токарю (еще на старой машине).
Результат - так себе. Канавы он сточил, но чистота поверхности все равно не та.
И выработка то только увеличивается. :unsure:

Короче, не буду больше в шлифовку - проточку отдавать.


 
Назад
Сверху Снизу