неадекватно большие обороты при разгоне оборотов много - толку мало

  • Автор темы unodj
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 11К
unodj

unodj

пилот BMW
Сообщения
32
Реакции
0
Город
None
Здравствуйте!
у меня такой вопрос:
при разгоне на 1-2 передачах динамика разгона неизменна
независимо от того насколько сильно я раскручиваю двигатель
то есть: педаль в пол(обороты до 4000-5000) или постепенное увеличение газа - машина одинаково плавно набирает скорость
при достижении 3500-4000 оборотов скорость перестает увеличиваться, хотя обороты и рев :) продолжают расти при этом обороты неадекватны скорости автомобиля (оборотов 4000-5000, а скорость 10-40 кмч, в зависимости от передачи)
с чем может быть связана такая проблема

p.s.
сцепление в норме. проверял методом трогания с ручника и со 2-й передачи :)

p.p.s.
может это быть из-за мертвого лямда-зонда?
на чуть теплом двигателе первый старт :) и разгон происходит порезвее, чем все последующие
как проверить причастность к этой проблеме лямбда-зонд?
желательно предварительно (в смысле перед поездкой в сервис :)) своими силами
 
Такое бывет када кольцам компресионым хана...
 
всётаки сцепление у вас умерло
 
Господа!
Если при постоянных оборотах двигателя обороты колес изменияются (только МКПП) - однозначно проскальзывает сцепление!!!

Вывод - сцеплению ХАНА!
 
Да, сцепление, поскольку у меня такое тоже было: на малых оборотах тянет, а если газ в пол, срывается и начинает скользить. А насчет прохладного двигателя: может на холодную диск сцепления лучше схватывается?

При лямбде дохлой обороты нормальные, только сильно переливает и четным дымит. У меня так было - 3 дня назад излечил заменой на новую оригинальную от Бош, с подогревом, купленную в www.komisauto.ru за 1800 рублей. Поменял сам, мозги обнулил и езжу теперь как белый человек. А проверить лямбду просто: отключи ее разъем (под капотом такая кругленькая фишечка (при одноконтактном лямбде) и посмотри что будет, если будут существенные изменения в работе, значит она.

Но все-таки на сцепление очень похоже. У Николая из komisauto.ru ремкомплект сцепления (диск, корзина и выжимной) стоит около 80 евро. на сайте есть прайс, но легче и лучше ему просто позвонить.

ЗЫ: Это не реклама, просто я очень доволен приобретением и ремонтом, как слон:)
 
именно сцепление.

2 Cheetah:
от компрессионных колец передаточное число не зависит!
 
2 John:

А при чем сдесь передаточные числа?
Как я понял у человека на любой передаче и при любом дросселе двигло раскручивается а машина не едет..
из этого я так понял -
"педаль в пол(обороты до 4000-5000) или постепенное увеличение газа - машина одинаково плавно набирает скорость"
Вот если бы была разница то тогда сцепление...
Мож я что не так понял?
 
Будем надеяться, что сцепление, зачем человека раньше времени пугать?
Надо проверить сцепление, желательно до покупки нового.
 
2 Seat_Toledo_RP_92
Согласен, кольца - диагноз не утешительный...
Но зато легко деагностируемый, проверить и успокоется...
Со сцеплением сложнее, тем болле с такими симптомами...
 
Cheetah,
абсолютно с Вами согласен, проверить компрессию нааамного проще, чем скинуть коробку. Вроде только так можно посмотреть на диск сцепления, или я не прав? :huh:
 
может ли это означать "залегание" колец ?
 
Ребят, я сам чо-то не понимаю, при чем тут кольца... Если двиг уже раскрутился до 4000, то кольца - это уже пройденный этап... Следующий этап - трансмиссия... Может мы изъяснения автора по разному понимаем?
 
Karma, согласен!
Но пусть проверит компресию. Это же 5 минут! зато будет спокоен, а то его тут уже настращали:)
Я делаю ставку на сцепление, поскольку у меня прошлой весной были аналогичные симптомы, вскрытие показало, что на диске сцепления неосталось и следа колодок, а сцепле ние происходило за счет пружинок в сепараторе;)
 
У меня тоже было такое, причем после поезки по пробкам жарким летом, то есть перегреваясь сцепление "буксовало"... Но мне казалось, что эти пробуксовки только от сцепления и могут быть... Где же еще есть в трансмиссии не жесткие сцепления?..
Хм.. А вот еще на ходу вспомнил! :) Тоже был глюк, но сопровождался легким "клокотанием". Я не знаю, как это называется точно, но потом мастер сказал такую фразу "типичное для Фольксваген Гольфов 2-3, провернулась граната"... Так вот, правая "граната" вращалась без колеса, а дифференциал направляя дурь в сторону меньшего сопротивления ее и находил, то есть на левую сторону момент не направлял... Но у меня машина вообще тогда не ехала сама... А когда меня тянули на букчире, то спидометр показывал скорость раза в два меньше реальной...
Бррр, я вообще понятно написал? :)
Ну ладно, автору в качестве итога мона сказать что "лишней" диагностика не бывает, а больше всего "ставок" сделано на сцепление :)
 
Karma,
нет это не шрус. Когда граната, как ты сказал, проворачивается, ей приходит конец, бывает вплоть до выскакивания сепаратора из самого шарнира. Тогда машин сам не едет,был случайтакой на мосту;( а грагата сразу не умирает, стачала она начинает постукивать при троганьи с вывернутым рулем, а потом и вовсе начинает стучать без остоновки.
Проверить ШРУС можно залезя под машину и попробовать рукой попроворачивать валы между внутренними и наружными ШРУСами, если есть люфт - возможно ему конец. :LOL:
 
Ну вот, началось: гранаты, кольца... :o

Вы еще посоветуйте в выхлопную трубу подуть и стекла протереть... :LOL:
 
Народ! извянки...
Чегой то у меня с кольцами переклинило :blink:
Такой переполох, блин...
 
dantek написал(а):
Ну вот, началось: гранаты, кольца... :o

Вы еще посоветуйте в выхлопную трубу подуть и стекла протереть... :LOL:

Форум - место для "поболтать" :) Можно извлечь пользу :)

Seat_Toledo_RP_92, я, возможно, перепутал "фразы", давно было... Но точно помню что операция восстановления заняла совсем немного, ни времени, ни денег...
Это было 1,5 года назад, а на этих "гранатах" я до сих пор езжу :)
 
Seat_Toledo_RP_92 написал(а):
Cheetah,
абсолютно с Вами согласен, проверить компрессию нааамного проще, чем скинуть коробку. Вроде только так можно посмотреть на диск сцепления, или я не прав? :huh:

А ведь можно как-то на сцепление посмотреть... Когда мне зажигание выставляли, его было видно.. Или я, будучи чайником, не правильно понял
 
Karma:когда зажигание выставляют, то смотрят метки на маховике.
dantec: :blum: говорят еще дутик попинать помогает :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу