Сильный мороз. Опять сдох термостат кто знает почему

  • Автор темы polaris
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

polaris

Мастер советчик
Сообщения
169
Реакции
10
Город
None
Термостат продержался года 2,5. В сильный мороз (-23) что-то с ним произошло и теперь он уверенно держит 70 градусов на трассе. (Сейчас "потеплело" до -6.) Раньше держал 82.
До этого пришлось менять ранее стоявший термостат по этой же причине: после морозов он сдох.
Кто знает, в чем фокус ?
Поменять - не проблема, но напрягает как-то.
 
Фокус в том, что:
а) он должен держать 90 град.
б) ставь оригинал - и будет тебе щастье. ;)
 
Стоит Wahler. Он и есть ОЕМ. А держал он столько, потому что я и поставил на 82 град. Летом жарко в пробках стоять.
 
Ты постоянно ездишь на недогретом движке.Это можно сравнить как с температурой человека 35 градусов.
 
Да проблеме 70 градусов посвящена отдельная тема. Если будешь ездить на недогретом движке получишь большой расход горючки + бонусом износ движка. Лично убедился, те 300-400 р которые пожалел добавить на оригинальный термостат, вылетели в трубу за неделю по причине повышенного расхода. Ставь оригинал и не мучайся.
PS: В коробке оригинала может лежать тот же Wahler или BEHR с клеймом VW-AUDI, но поверь, то что продается самим Wahlerом и то что поставляется на завод совсем не одно и тоже по качеству.
 
А поподробнее ?
 
Ребята,
У меня нет возможности скомуниздить с завода VW то, что им поставляют. Но если кто-то полюбопытствует и зайдет на страницу http://www.wahler.de/54.0.html?&L=2
где черным по белому написано, что WAHLER поставляет свою продукцию на конвеер, то вопросы об оригинальности WAHLER отпадут. Я покупал у VW диллера.

Также я не интересовался какой режим предпочтительнее - об этом написано в сервисной книжке.

Я поинтересовался, кто знает почему от низкой температуры термостат может перестать работать как надо.
 
Термостат продержался года 2,5. В сильный мороз (-23) что-то с ним произошло и теперь он уверенно держит 70 градусов на трассе. (Сейчас "потеплело" до -6.) Раньше держал 82.  Кто знает, в чем фокус ?

Самое интересное, проверишь старый термостат в кастрюле --- он рабочий !!!!!
По моему мнению в горячей системе пар примерзает на стенках, потом оскакивают куски грязи и попадают под мембрану, соответственно он всегда открытый... :(
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Самое интересное, проверишь старый термостат в кастрюле --- он рабочий !!!!!

А если присмотреться повнимательнее, то можно заметить, что такой термостат закрывается неплотно, с маленьким перекосом. Остается щель.

Также можно заметить, что у нового термостата подвижная часть не имеет осевого люфта, а у исследуемого - имеет. В результате при закрытии термостата происходит перекос клапана.

Предполагаю, что со временем происходит коррозия внутренностей термостата. Либо термостат изготовлен из некачественного материала, либо плохая ОЖ, либо обе причины вместе. Возможно, виноват герметик.
 
У меня все неоригинальные термостаты сдохли. Кто-то раньше, кто-то позже. Максимум один проработал год. Потом без видимых причин температура вдруг держится на 85, потом на 80, потом на 70... Сейчас стоит оригинал, но ему около 6 месяцев. Так что рано что-либо говорить.
 
а где его купить в Москве, сколько стоит?
А самому долго его менять и как, где он стоит то- Не знаю даже, подскажите..
Озадачился тоже этой проблемой в последнее время, действительно до 70 не доходит, странно как то....
 
У меня значит тоже проблема с термостатом, t` при движении градусов 70,
и когда стоишь с включенным климотом. Выключаешь климот и температура ползет вверх, при движении с выключенным климатом температура тоже около 70 градусов. Подскажите что может быть!!!

VW Passat B4 94г. 2E климат
 
abrickos написал(а):
У меня значит тоже проблема с термостатом, t` при движении градусов 70,
и когда стоишь с включенным климотом. Выключаешь климот и температура ползет вверх, при движении с выключенным климатом температура тоже около 70 градусов. Подскажите что может быть!!!

VW Passat B4 94г. 2E климат

Сам же уже ответил?
Ежели хочешь точный приговор, давай подробнее симптомы: темп. нагревания патрубков радиатора хотя б...
 
Пятница написал(а):
а где его купить в Москве, сколько стоит?
А самому долго его менять и как, где он стоит то- Не знаю даже, подскажите..
Озадачился тоже этой проблемой в последнее время, действительно до 70 не доходит, странно как то....

20 уев.
Ежели у тя кондея нет - то вообчем-то скидываешь генератор, а вот она помпа. В корпусе ейном и термостат - вот он.
 
Dynamite написал(а):
20 уев.
Ежели у тя кондея нет - то вообчем-то скидываешь генератор, а вот она помпа. В корпусе ейном и термостат - вот он.

кондея нет.
Ну жидкость слить придется, понятно, а помпу снимать надо, чтоб его поменять или он сбоку прикручен?
 
Спереди в корпусе - где шланг толстый на радиатор идет.
 
Пятница написал(а):
...а помпу снимать надо, чтоб термостат поменять или он сбоку прикручен?

Если нет ГУРа, то термостат снимается легко снизу. Если есть Гур, то два варианта:
- снимать насос ГУРа, далее - как без ГУРа.
- снимать помпу в сборе, вынимать термостат на столе

Наверху в закрепленных темах всё описано. :good:
 
А у меня другой вариант отказа термостата - в начавшиеся морозы :dance2: не открывается вообще, температура движка где-то около 98 градусов, а поставил термостат недавно - в октябре. Есть какие-либо варианты объяснения этого феномена?
 
проверь температуру замерзания антифриза: похоже, что она у тебя недостаточно низкая и в радиаторе стоит каша из замерзающего антифриза. Хорошо что не ледяная пробка - можно движок разморозить.
 
Назад
Сверху Снизу