Перерегистрация авто попал в щекотливую ситуацию

  • Автор темы ЭГОист
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

ЭГОист

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Кирово-Чепецк
Авто
VW Jetta
Здравствуйте! Немногим менее года назад (в начале марта) была приобретена Джетта по генеральной доверенности, оформленной на отца. Я ездил, радовался, мечтал о перерегистрации, капремонте двигателя (он был полудохлый) и широких бамперах :rolleyes:. Но во время первой же дальней поездки масло неведомым образом утекло в выхлопную трубу и клинануло двигатель, да так что щепки полетели :(. Соответственно авто встало в гараж, и ввиду отстуствия наличности довольно долго там простояло, а в это время искался двигатель на замену. Двигатель был найден (документы имелись), хоть и меньшего объёма (1.6), но зато очень недорого и в отличном состоянии, я стал его самолично неспешно перебирать и старался не думать о будущем :dance2:. Так вот, за время ремонта талон ТО уже успел полтора раза стать недействительным, страховка практически закончилась, и срок действия доверенности тоже поджимает (выписана на 1 год.) Забыл добавить ещё один вкусный факт - авто приобретено в другом городе. И теперь у меня проблема как всё это дело снять с учёта в городе где приобреталась машина, и поставить в своём родном. Как я понимаю ехать по трассе в другой город без ТО, ОСАГО и с изменённым номером двигателя смерти подобно. Можно ли снять с учёта не выезжая в другой город, а лучше не выезжая из гаража, и что для этого нужно? Буду благодарен любым мыслям и комментариям.
 
в местной гаевне акт единичного осмотра и с номерами и актом на попутке к месту учета. там снимают по акту.
 
Я попал :(. Начальник МРЭО ГИБДД города сказал что снимать с учёта иномарку придётся полюбому по месту регистрации, никаких единичных осмотров быть не может, и что плюсом ещё придётся писать заявление на имя начальника ГИБДД области по поводу возможности замены двигателя, и будет выдано заключение экспертов. Я в ауте...
 
ЭГОист написал(а):
Я попал  :(. Начальник МРЭО ГИБДД города сказал что снимать с учёта иномарку придётся полюбому по месту регистрации, никаких единичных осмотров быть не может, и что плюсом ещё придётся писать заявление на имя начальника ГИБДД области по поводу возможности замены двигателя, и будет выдано заключение экспертов. Я в ауте...

Напиши на имя начальника ГАИ заявление, если откажет-
потребуй письменный отказ...
Старый двигатель также предъяви к осмотру и приложи справку на новый двигатель...
Вообще логика действий такая - раз уж ты поставил другой двигатель, то сначала надо оформить его замену, а затем сделать снятие с учёта...
 
Думаешь имеет смысл бодаться с системой? В нашем удельном книжестве это может быть причиной многих проблем.

А оформлять замену двигателя по моему может только собственник, или я не прав?
 
ЭГОист написал(а):
оформлять замену двигателя по моему может только собственник, или я не прав?

оформлять замену двигателя может владелец - например, лицо распоряжающееся по доверенности, если собственником предоставлено право замены номерных агрегатов и оформления замены агрегатов в ГАИ.
 
ЭГОист написал(а):
Бодаться с системой? В нашем удельном книжестве это может быть причиной многих проблем.

Решать тебе ... Насколько уверенно ты себя чувствуешь в своём удельном княжестве...
С некоторыми людьми ГАИ вообще не станет связываться - себе дороже...
Им же тоже на всякую жалобу приходится бумаги писать...
 
ЭГОист написал(а):
Я попал :(. Начальник МРЭО ГИБДД города сказал что снимать с учёта иномарку придётся полюбому по месту регистрации, никаких единичных осмотров быть не может, и что плюсом ещё придётся писать заявление на имя начальника ГИБДД области по поводу возможности замены двигателя, и будет выдано заключение экспертов. Я в ауте...

на месте составляется акт осмотра, затем с этим актом едешь по месту регистрации авто и снимаешь с учета. Я так машину с учета после аварии снимал, гаец номера агрегатов сверяет и выдает тебе бумагу.
 
2: BambR
Я ведь и пишу что сам начальник ГИБДД отказал в проведении осмотра по месту пребывания авто, грит берите машину на удавку и тащите туда где зарегистрированы.
 
Акт осмотра по месту своего жительства и вперед в другой город на автобусе/поезде/самолете.
Если не дадут - заказывай эвакуатор.
 
Пишешь письменное заявление о проведении одиночном осмотре с припиской - в случае отказа сообщить по почте в установленные законом сроки, показывешь начгаю, при отказе сдаешь в канцелярию, с отметкой о приеме на копии. Это если бодаться... Или на эвакуатор или удавку ...
 
Ситуация некоторым образом решилась, машина таки была снята с учёта, этому предшествовала целая эпопея. Перед тем как ехать рамсить в Гибдд того района где стоит на учёта авто, было полученно разрешение на смену двигателя, что заняло полторы недели (нерасторопные мусора мать их так :mad: ). Затем сходили с отцом к начальнику Гибдд нашего города, спросить совета что и как, он говорит у вас все документы в порядке, езжайте в киров своим ходом, ексли остановят и прицепятся на счёт отсутствия ТО и страховки то обрисуйте ситуацию, покажите документы, вас должны понять, ога. Ну ладно, поехали своим ходом, с горем пополам прячясь у ментовских засад за грузовиками доехали без потерь. Приехали, пришли к начальнику. рассказываем, показываем документы, а он нам и говорит что всё бы ничего, но счёт-справка у вас оформлена на доверителя, а должна быть на собственника (т.е. старого владельца), и у нас не получится срауз оформить смену агрегата и снять авто с учёта. Ладно чо, звоним собственнику, он с кем-то советуется и отказывается оформлять на себя счёт-справку, приехали. Принимаем решение снимать с учёта как есть, а уже затем возиться с оформлением замены двгателя (блок цилиндров старого двигателя в это время лежит в багажнике), начальник отдела регистрации вникает в ситуацию и обещает не препятствовать снятию с учёта по тому факто что под капотом другой двигатель, а тот что в ПТСе лежит в багажнике. Заезжаем в бокс на осмотр, ментик осматривает номера, вычёркивает из листа номер двигателя из ПТС, вписывает фактически находящийся, потом осматрвает старый двиг в багажнике и делает пометку "В багажнике осмотрен блок цилиндров GU ххххххх, видимых изменений не имеет". Мы говорим и что нам дальше с этим делать, а он типа меня не ипёт, если начальство скажет чтоб сделать всё красиво, то я сделаю, зашибись. Пошли опять к начальнику, он был удивлён тем что нам не пошли на встречу, послал нас зачем то в группу розыска, там сказали что так снимать с учёта нельзя, нужно чтоб двиг был под капотом, типа скидывайте новый, ставьте старый, и тащите сюда или делайте единичный осмотр у себя в городе. Я как представил какая работа проделана по установке двигатели и какую придётся ещё теперь делать, дак чуть в обморок не упал. Приехали домой, погоревали. На следующий день отец взял этот акт осмотра, номера и поехал к начальнику Гибдд где зарегена тачка, начальник попался таки не слишком высокомерный, ситуацию понял, и помог решить данный вопрос :dance2:.
 
Поймал удачу за хвост.
 
Назад
Сверху Снизу