Внезапно пропал ближний свет

  • Автор темы Golf3_user
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 13К

Golf3_user

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
Golf-3 (Bon-Jovi), 1996г., 1.6 AEE, 1AV (M-Marelli)
Чего за фишка такая? Габариты работают, дальний работает, а ближний не светит. Лампы (в левой) только что поменял, в правой - старые светили ОК. Предохранители 1,2 целые. Подрулевым переключателем дальний свет не фиксируется, это так и должно быть при неработающем ближнем?
Достал БРП - все разъемы на месте (думал отвалился разъем, сегодня ездил на кладбище 2 раза конкретно стукнулся пузом).
Остается предположить - переключатель, но так хитро, что только одно положение не работает, если потянуть на себя - включится лампочка противотуманки и сзади загорится доп.лампочка. Привод корректора тож не жужжит. Напряжения нет уже на предохранителях. => на лампах мерять смысла нет (проверил только массу - норма) К переключателю подходит куча проводов, нет ни у кого где-нить разводки, и вообще как он разбирается? ...а то как-то стремно показалось
 
1. Сама кнопка полетела
2. Контакты на лампах (но ет на врятли)
3. Группа контактов... хз... 50 %
4. Померяй напряжение хоть тестером... поступает или как?
5. Незнаю... пока варианты никакие в голову не приходят :) Попробуй и кнопку кстати напругу померять ... ох, сколько я в своё время с ней намучался... доложи потом =)
 
Если ездишь вечером ,на время подключи + с аккумулятора на верхний контакт предохранителя 1 или 2 через любой имеющийся в наличии свободный переключатель .И будет на время ближний свет, пока ремонтируешь кнопку.
 
Morphey_spb
2. Контакты на лампах (но ет на врятли)

Напряжения нет уже на предохранителях, так что есть, что нету контакта...
3. Группа контактов... хз... 50 %

Можно поподробнее?
4. Померяй напряжение хоть тестером... поступает или как?

На тумблер? Или куда? Тумблер я хотел сегодня выковырять - глянуть что должно замыкаться при переключении на ближний, а потом на соответствующих проводах разъема замерять...

jandish
Пасиб за совет!
Хотя надеюсь разобраться с ближним быстро...
 
В общем перебрал на обеде тумблер. Разобрался какие контакты при каком положении замыкаются - нашел габариты, ПТФ, и ближний свет. На соответствующем проводе (толстенный желто-серый) напряжение есть ~13.5В. Тумблер исправный - контакты замыкаются. Ничерта не понимаю... :unknw:
Вопрос: куда после тумблера идет напряжение? На подрулевой переключатель?
Есть такая интересная штука, при попытке включить дальний, загорается и ближний на правой фаре...да и то ровно через раз. И почему не фиксируется в положении дальний?

P.S. Размышления вслух: а предохранитель стоит первый на пути тока от аккумулятора или последний - т.е. прямо перед нагрузкой, в нашем случае лампочкой?
 
Предохранители 1 и 2 (11 и12 ) стоят последние перед левыми и правыми ближними (дальними ) лампочками.
 
он же написал что не предохранители!

О! У меня ещё одно предположение) Если не фиксируется как говориш дальний с подрулевого... может и в неём тоже дело :) Млин...вариантов куча, а найти нужный - делов на 15 минут) Только в живую. а не тыча пальцем в небо :) Ты где живёш? Можеть если не успееш сделать, я помогу чем.

Группа контактов... ето такая гадость в замке зажигания) От неё могут возникать любые неисправности, от неработающих дворников и до того же самого ближнего света. Поменять её нет ничего сложного, но возни минут на 10-15, но прежде чем туды лезть - нужно на 100% быть уверенным что ето именно в ней проблемма. Тобиш проверить все имеющиеся варианты, которые под рукой)
 
jandish
Да сообразил уже...

serg_GL
Да вот че-то пока не получается аналогию провести. Цветовая маркировка не сходится. И схема подключения отличается.
 
Morphey_spb
дальний с подрулевого... может и в неём тоже дело

Может... залез вечером - два разъема: как я понял, один - за повороты, второй за дальний свет. На этом 2-ом 4 провода, когда включаешь дальний, красно-желтый замыкается на 2 центральных провода, от них напряжение идет на 11,12 предохранители...назначение четвертого провода мне не ясно, может лампочка индикации дальнего. Прозвонил на всяк случай с разъемом тумблера габариты/ближний - нет контакта.
Куда с тумблера уходит напряжение прежде чем дойдет до предохранителей/ламп - непонятно?!
Ты где живёш? Можеть если не успееш сделать, я помогу чем.

Спасибо, но я из Беларуси.
прежде чем туды лезть - нужно на 100% быть уверенным

А в чем там может быть дело?
 
Для дальнего- с 30-ой шины красно-желтый идет на подрулевой и отсюда по
белому проводу на 11,12 предохранители.
Остальные 2 для ближнего- с переключателя света по чернобелому на подрулевой и далее по желтому на 1,2 предохранители (к верхним концам).


У меня дополнительный плюс с АКБ через шестерочный переключатель света
подключен к верхнему контакту предохранителя 1. Ближним теперь я доволен и ставить уже релюшки не думаю.Улучшился свет благодаря тому что так сопротивление гораздо меньше чем сопртивления подрулевого + переключателя света который ты чинишь.
 
jandish
Спасибо огромное, вот почему вместе с дальним загорался ближний. Единственное что смущает: что нет контакта черно-белого провода на пути тумблер-подрулевой. Лана может я в темноте не туда ткнул...
Попробую еще посмотреть....
 
Дальний ведь не фиксируется? А вентилятор салона работает, обогрев заднего стекла? Очень похоже на проблему с Х-шиной. В этом случае проверять КГЗЗ и Х-реле.
 
SeaVWolf
ВСЁ работает! Не работает ближний и не фиксируется дальний, и через раз при включении дальнего загорается ближний (почему-то одна фара...)
А что за Х шина? И что такое КГЗЗ?
Реле только заменой можно проверить?
 
Ладно, с Х-шиной примерно понял что такое. Переключатель "габариты/ближний" соединяет Х (черно-желтый) с черно-белым (56) -> далее на разъем R (контакт 3) по схеме должно быть замкнуто с разъемом J (контакт 2) -> с него на подрулевой переключатель "ближний/дальний" -> с него на разъем J (контакт 3) -> на предохранители 1/2 -> на разъем А1(контакт 1)/разъем А2(контакт 3) -> на фары ближнего света.
Вся проблема в том, что оказывается напряжения нет уже черно-белом проводе приходящим на подрулевой переключатель с J/2.
Банальный обрыв и тогда реле ни при чем? Или R/3 и J/2 замыкает X-реле и проблема в нем?
По схеме просто показано соединение. Наиболее похожая схема с имеющихся здесь - Гольф-3 95г.в. Раздел Circuit, W/O DRL.
 
Всем огромное спасибо!!!
Разобрался. После хорошей кочки выпал 3 контакт из разъема R. Потому и не было на подрулевом напряжения и дальше соответственно...Кстати, если кому интересно подрулевой с ближним светом практически никак не связан. На него приходит черно-белый провод да и только; до него, в БРП, этот провод запараллелен с желтым, который и идет собсвенно на предохранители и лампочки.
На самом деле достаточно было найти более менее похожую схему и последовательно по цепочке пролазить с тестером. Ну хоть научился немножко разбираться в них...
Еще раз спасибо за ценные советы!
 
Отлично! Я рад что ты разобрался =) Вот оно как бывает... ищеш-ищеш...а проблемма оказывается в таком пустяке...... Сам вчера всю ночь проковырялся со спидометром, всё полностью разбирал несколько раз, туда-сюда... а процедура ето очень сложная и требует терпения и навыков с микроскопической работой =) Дело в пустяке оказалось) Удачи!
 
Ребят абсолютно аналогичная проблема на Шаране, обьясните пожалуйста где етот разьем R а то в схеме просто тону.... СПС
 
Назад
Сверху Снизу