Машина дымит, не пойму почему! дымим

  • Автор темы kovsm
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 12К

kovsm

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
0
Город
None
Такая ситуация! Машина Golf3 1.8. ABS 1993 гв.

Машина дымит (белым дымом) больше чем нужно, не пойму почему, на холостых двигатель работает ровно, когда купил, провод с лямбды был оторван прикрутил назад, особых изменений не почуствовал, двигатель, как работал так и работает. Масло не ест, на 7 тысяч долил всего 50 грамм. ДТОЖ поставил новый. Расход где-то около 8 литров по трассе, больше чем нужно. И еще вместо катализатора, вварен пламягаситель.

Есть у кого-нибудь мысли??? Помогите!

P.S. Может ли такое происходить из-зи неисправгой прокладки под моновпрыском, есть подозрения, что подсасывает воздух, хотя не факт! :( :fool:
 
если б сосало воздух - не было бы холостых нормальных.
ОЖ не уходит? лямбда рабочая? есть подозрение что нет, если ничего не изменилось при ее подключении.
 
FF_Group написал(а):
если б сосало воздух - не было бы холостых нормальных.
ОЖ не уходит? лямбда рабочая? есть подозрение что нет, если ничего не изменилось при ее подключении.

ОЖ в норме не уходит, лямбда-зонд был отключен при покупке, я его подключил не заню правильно или нет. Где-нибудь можно взять инфу по подключению со схемой?

Еще я поглядел на форуме, есть такое мнение, что в глушители скапливается конденсат и он испоряется. У меня сильно дымит при пуске, потом при прогреве машины "хоттабыч" постепенно уменьшается, но все же расход 8 л. это по моему много :fool:
 
У меня на гольфе та же хрень.
Спрашивал у спецов, сказали, что никаких проблем, это мол конденсат... А дыма (точнее пара) особенно в сырую погоду столько, что туманная завеса получается. (а вообще уже ТРИ года дымлю :LOL: :LOL: :LOL: )
А по поводу дырки в пркладке моновпрыска, то на холодную очень трудно заводился бы!!! :)
 
для начала проверьте лямбду...
 
FF_Group написал(а):
для начала проверьте лямбду...

Может дадите если есть. ссылочку на схему подключения плиз, просто провода оборваны были, не понятно, что куда подключать? :good:


Еще вариант промшленным феном глушитель высушить и попробовать после этого её на холодную завести :) Если не задымит значит конденсат!
 
Всем советую сначало проверить вакуумную регулировку заслонки гор-хол воздуха.
Через порваную мембрану будет сосать неутеный воздух и расход увеличится приблизительно на литр.
Косвенно копоть при прогреве это подтверждает. Не работает на прогреве двигателя подача теплого воздуха в инжектор.
 
ten70 написал(а):
Всем советую сначало проверить вакуумную регулировку заслонки гор-хол воздуха.
Через порваную мембрану будет сосать неутеный воздух и расход увеличится приблизительно на литр.
Косвенно копоть при прогреве это подтверждает. Не работает на прогреве двигателя подача теплого воздуха в инжектор.

Вы имеете в виду заслонку, которая стоит в воздушном фильтре?
 
Все у тебя нормально. Конденсат. Особенно если пламегаситель кустарный. В него стекловату запихивают. Она отсыревает за ночь. Отсюда и дым на холодную.
 
_Freeman_ написал(а):
Все у тебя нормально. Конденсат. Особенно если пламегаситель кустарный. В него стекловату запихивают. Она отсыревает за ночь. Отсюда и дым на холодную.

Пламягаситель нормальный, не кустарный, он с различными жилезными перегородками и всякой требухой, стекловаты там нет, он аккуратно вварен вместо катализатора. отсыревать ничего не может.
 
Назад
Сверху Снизу