Что за провод Куда подключить провод

  • Автор темы dron-jetta
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

dron-jetta

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Jetta, EZ, 1984, 2E2
Помогите разобраться с проводом. Из одного пучка идут три провода, первый желто-красный он идет на датчик ОЖ, второй черно-синий идет на датчик давления масла 0,3 бар, и третий черно-желтый (просто болтается) куда его подключать :thankyou2:
Прежний владелец видимо не очень любил возится с электрикой по этому половину проводов просто напросто оборвал (хотелось бы все востановить так как должно быть)
 
По логике должен идти на датчик высокого давления масла.
 
на датчик высокого давления у меня идет желтый. Если при работающем двигателе отключить клему с датчика высокого давления контрольная лампочка должна загораться или нет??? или провод надо на массу бросать что бы контрольная лампа загорелась??????
 
у меня тоже болтается! На него подаётся + пока машина не прогрелась...
Моё предположение что это на подогрев чего-то в карбюраторе, либо для прогрева жиклеров омывателя лобового стекла...
Сегодня эксперементировал...
 
dron-jetta написал(а):
на датчик высокого давления у меня идет желтый. Если при работающем двигателе отключить клему с датчика высокого давления контрольная лампочка должна загораться или нет??? или провод надо на массу бросать что бы контрольная лампа загорелась??????

Да, надо на массу бросать... Тогда не должно гореть! а наоборот должно!
 
Насколько мне известно,то гореть должен при сдернутом проводе.При замыкании на массу лампа затыкается.
 
Датчик высокого давления работает на размыкание с массой при аларме, датчик низкого наоборот замыкает на массу при аларме.
 
Так я что то не понял ребята, у меня тоже такой провод болтается в воздухе, и все таки куда его приклеить правильно? Наверное не догоняю или не пойму о чем говорите. :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу