Droshkin
вольному - volvo!
- Сообщения
- 2 044
- Реакции
- 104
- Город
- St.-Petersburg
- Авто
- VW GOLF 4, 1.4, AKQ, 1998 - продан; Volvo S70 T5 240 Hp, 1998 - продан; Renault Megane II GrandTour 1.5 dci 101 Hp
Отдельной группой стоит то, что в Израиле называют европейской машиной. Европейскими машинами в Израиле считаются только машины из Франции. Эти машины, как никто, соответствуют представлению всего мира о Европе. Рафинированно сложные, очень красивые, капризные и чрезвычайно удобные.
Ситроен - исключительно для профессорского и преподавательского состава Израильских университетов. Правда, я знаю одного владельца сигаретного киоска, который ездит на Ситроене, но это так, мещанин во дворянстве, и хотя доходы его сопоставимы с профессорскими, честнее было бы ему ездить на чём-нибудь американском.
Пежо - очень красивы, очень хороши, и очень капризны - Франция! Начальники и начальницы фирм, отделений банков, серьёзная публика.
Рено - симпатичные, не очень хорошие машины для всех. Владельцы их очень хвалят, но, как правило, следующую Рено покупают редко. Аппараты для тех, кто и выделится хочет, и денег жалко.
Фиат - машина для работяг, людей скромных, без больших запросов. Хуже дело с мелочью. Фиат Уно - юношеский автомобиль для совсем потерянных, гоняют как ненормальные, гибнут как мухи. Дорожную полицию так достали, что те выписывают штраф за превышение скорости даже стоящей машине. Дизайн новых маленьких Фиатов гораздо менее агрессивен, и бьются на них меньше.
А теперь Германия! Старая поговорка: жена должна быть русской, а машина немецкой, актуальности своей не утратила.
Фольксваген: Пассат - машина для врачей. Высокооплачиваемые врачи-специалисты ездят только на ней. Гольф - классная машина для жён богатых мужей. Поло - это для их детей.
Ауди - богатые бедуины и, в дизельном варианте, оптовые торговцы, если торгуют удачно.
Опель - вечная машина. Для людей скромных, но придерживающихся вышеприведённой поговорки.
Мерседес - культовая штука! Причём во всём мире. Наличие Мерса под окном ко многому обязывает. Это и не машина вообще, это заявка своего статуса. В этих бегемотах катаются хозяева заводов, крупные строительные подрядчики. Команда закрытая, просто так, если вдруг деньги есть, но ты не в команде, Мерс не покупают. Это машина и для езды, и для заявить о себе. Недаром их называют "Представительский класс".
Американские машины. Большие, пышные, ненадёжные. Эти тачки напоминают пышных ярких блондинок - хороши пока юны. И публика внутри соответствующая. Ну, именно те люди, которые любят пышных ярких блондинок. Обязательный аксессуар для страховых агентов. Внутри у этих машин можно найти также адвоката, любят их и хозяева больших магазинов, расположенных в районе базара, высокооплачиваемые банковские служащие. Короче, те, кто ездит мало, но с понтом.
А теперь самая главная, желанная машина в Израиле: Вольво. Человек в Вольво - это очень хороший, порядочный человек. У него свой дом, крепкая семья, удачные дети. Нет в Израиле лучшей рекомендации, чем наличие этого автомобиля! Если уже начал ездить на Вольво так будь добр, соответствуй! Эти машины не бросают. Вольво можно поменять только на новую Вольво! Машина для приличных людей. Профессиональных ограничений нет. Можно ездить всем, кто порядочный. Но, надо учитывать, любовниц в таких машинах не возят, только жён, и вести себя на дороге надо соответственно. Перед покупкой стоит задуматься, готовы ли Вы на это. На Вольво в Израиле ездят все министры.
Так, и что осталось? Итак, Экзоты. Это машины, которые в Израиле не прижились, и в эту же группу входят очень дорогие редкие машины. Ровер - замечательная машина, отлично продаётся в Европе, в Израиле не берут! Каждый раз, когда появляется новое поколение Роверов, их привозят, продают несколько штук, потом они как-то тихо исчезают. Абсолютно такая же история и с Лянчией. Все считают эти машины просто великолепными, но никто не покупает, не судьба.
Дорогие экзоты наиболее полно представлены Ягуаром. Сильная штука! Пол-лимона денег между четырьмя колёсами. Исключительно для тех, кому понты дороже всего! Наличие Ягуара подразумевает отсутствие необходимости работать. Ягуары склонны сбиваться в стайки. Соберутся две-три штучки и порхают от одного ресторанчика к другому целый день. С Ягуаром в Израиле связана ещё одна уникальная особенность. С владельцев Ягуаров не берут денег на платных стоянках. Говорят, если человек столько денег отдал за машину, как можно с него брать ещё и за стоянку? Что-то в этом есть.
В центре Тель-Авива есть автосалон, где торгуют Поршем. Периодически их там покупают, но увидеть эту прелесть на дороге не реально. Какой идиот будет раскатывать в этом ювелирном изделии с хрустальными фарами, за которое он отдал полмиллиона долларов? А если кто криво посмотрит? А, не дай бог, поцарапают! Это Вам не средство передвижения, это эго!
Про корейские машины можно сказать коротко: на них ездят те, кому всё равно что о них думают. Единственное достоинство цена. При первой же возможности необходимо заменить на что-то из вышеперечисленного.
Ситроен - исключительно для профессорского и преподавательского состава Израильских университетов. Правда, я знаю одного владельца сигаретного киоска, который ездит на Ситроене, но это так, мещанин во дворянстве, и хотя доходы его сопоставимы с профессорскими, честнее было бы ему ездить на чём-нибудь американском.
Пежо - очень красивы, очень хороши, и очень капризны - Франция! Начальники и начальницы фирм, отделений банков, серьёзная публика.
Рено - симпатичные, не очень хорошие машины для всех. Владельцы их очень хвалят, но, как правило, следующую Рено покупают редко. Аппараты для тех, кто и выделится хочет, и денег жалко.
Фиат - машина для работяг, людей скромных, без больших запросов. Хуже дело с мелочью. Фиат Уно - юношеский автомобиль для совсем потерянных, гоняют как ненормальные, гибнут как мухи. Дорожную полицию так достали, что те выписывают штраф за превышение скорости даже стоящей машине. Дизайн новых маленьких Фиатов гораздо менее агрессивен, и бьются на них меньше.
А теперь Германия! Старая поговорка: жена должна быть русской, а машина немецкой, актуальности своей не утратила.
Фольксваген: Пассат - машина для врачей. Высокооплачиваемые врачи-специалисты ездят только на ней. Гольф - классная машина для жён богатых мужей. Поло - это для их детей.
Ауди - богатые бедуины и, в дизельном варианте, оптовые торговцы, если торгуют удачно.
Опель - вечная машина. Для людей скромных, но придерживающихся вышеприведённой поговорки.
Мерседес - культовая штука! Причём во всём мире. Наличие Мерса под окном ко многому обязывает. Это и не машина вообще, это заявка своего статуса. В этих бегемотах катаются хозяева заводов, крупные строительные подрядчики. Команда закрытая, просто так, если вдруг деньги есть, но ты не в команде, Мерс не покупают. Это машина и для езды, и для заявить о себе. Недаром их называют "Представительский класс".
Американские машины. Большие, пышные, ненадёжные. Эти тачки напоминают пышных ярких блондинок - хороши пока юны. И публика внутри соответствующая. Ну, именно те люди, которые любят пышных ярких блондинок. Обязательный аксессуар для страховых агентов. Внутри у этих машин можно найти также адвоката, любят их и хозяева больших магазинов, расположенных в районе базара, высокооплачиваемые банковские служащие. Короче, те, кто ездит мало, но с понтом.
А теперь самая главная, желанная машина в Израиле: Вольво. Человек в Вольво - это очень хороший, порядочный человек. У него свой дом, крепкая семья, удачные дети. Нет в Израиле лучшей рекомендации, чем наличие этого автомобиля! Если уже начал ездить на Вольво так будь добр, соответствуй! Эти машины не бросают. Вольво можно поменять только на новую Вольво! Машина для приличных людей. Профессиональных ограничений нет. Можно ездить всем, кто порядочный. Но, надо учитывать, любовниц в таких машинах не возят, только жён, и вести себя на дороге надо соответственно. Перед покупкой стоит задуматься, готовы ли Вы на это. На Вольво в Израиле ездят все министры.
Так, и что осталось? Итак, Экзоты. Это машины, которые в Израиле не прижились, и в эту же группу входят очень дорогие редкие машины. Ровер - замечательная машина, отлично продаётся в Европе, в Израиле не берут! Каждый раз, когда появляется новое поколение Роверов, их привозят, продают несколько штук, потом они как-то тихо исчезают. Абсолютно такая же история и с Лянчией. Все считают эти машины просто великолепными, но никто не покупает, не судьба.
Дорогие экзоты наиболее полно представлены Ягуаром. Сильная штука! Пол-лимона денег между четырьмя колёсами. Исключительно для тех, кому понты дороже всего! Наличие Ягуара подразумевает отсутствие необходимости работать. Ягуары склонны сбиваться в стайки. Соберутся две-три штучки и порхают от одного ресторанчика к другому целый день. С Ягуаром в Израиле связана ещё одна уникальная особенность. С владельцев Ягуаров не берут денег на платных стоянках. Говорят, если человек столько денег отдал за машину, как можно с него брать ещё и за стоянку? Что-то в этом есть.
В центре Тель-Авива есть автосалон, где торгуют Поршем. Периодически их там покупают, но увидеть эту прелесть на дороге не реально. Какой идиот будет раскатывать в этом ювелирном изделии с хрустальными фарами, за которое он отдал полмиллиона долларов? А если кто криво посмотрит? А, не дай бог, поцарапают! Это Вам не средство передвижения, это эго!
Про корейские машины можно сказать коротко: на них ездят те, кому всё равно что о них думают. Единственное достоинство цена. При первой же возможности необходимо заменить на что-то из вышеперечисленного.