Гур - тугой

  • Автор темы пассатыч
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
пассатыч

пассатыч

Мастер советчик
Сообщения
440
Реакции
4
Город
Passat Variant 9A GT 1991г. продан!
Авто
Subaru legacy outback H6-3.0 awd 2002 г.р
Имеется машинка В3,автомат,абс,гур!
Насос ГУРА -заменён!
Всё прокачено,ничего не подтекает!
Руль туговат!!!
Что за ерунда?Бывает ли там какой нить фильр?
 
Дядька :hat: ИМХО у всех Б3-их гур "туговат" как ты говоришь... А потом что значит туговат, с чем сравнивать???
 
Сравнивать хотя бы с моим!!!
Я менял .Ставил KYB,значительно мягче и рабиус баранки меньше!!!!
Кстати сегодня он меня обещал из кабака забрать!!!!
Попрошу под мост завести!!!!
Около 22-00!!!
Там и покрутим!!!
Будешь сегодня ВЛАД???
 
Это надо разделять
"Радиус баранки" зависит только от рейки, и насос тут и рядом не валялся. В темах где то ниже я приводил значения передаточных чисел для реек с ГУР и без.
"Ставил KYB,значительно мягче" и этот не факт что насос попался плохой, по ТУ в расчетной полости насоса лопатками при 2000 об. двига должно создаваться определенное давление. И оно создается, если лопатки целые (требуемый зазор) а далее стоит перепускной клапан, который стравливает лишнее давление, в клапане стоит калиброванная пружинка, и если от старости или еще чего нибудь она стала мягче --- давление в системе будет меньше --- руль соответственно тяжелее.
 
ОГО!!!!
ТРИ раза перечитал!!!!
Спасибо за ответ!!!!
Так вот насколько я понял,клапан как раз в насосе???
А насос на первой и второй машине НОВЫЕ!!
На моей (KYB) легче значительно,на второй название не помню,но KYB,он брать отказался,туже значительно!
Это из за чего?Передаточные числа?Машины одного года !Всё вроде одинаково!Кроме коробок!
 
пассатыч написал(а):
Сравнивать хотя бы с моим!!!
Я менял .Ставил KYB,значительно мягче и рабиус баранки меньше!!!!
Кстати сегодня он меня обещал из кабака забрать!!!!
Попрошу под мост завести!!!!
Около 22-00!!!
Там и покрутим!!!
Будешь сегодня ВЛАД???

Приеду. Давай - сравним, у мя-то насос не меняный. :drive:
 
Да клапан в насосе
Новый насос ?????? Из магазина не значит новый - смотри на цену и сразу видно новый или перебранный.
Мне в магазине VW показали цену нового насоса - 500 Евро, перебранный 100-150 Евро (и то это мне сказал друг - директор магазина, а покупателям про это запрещено говорить).
Поэтому себе я покупаю насосы ЗФ от нивы-шеви, они поставляются из Германии или с СП на территории РФ на конвеер, заведомо новые 100%, и цена ниже - 2800р, так как идут в разделе - деталь.
 
Думаю рейку уже подтягивали, чтобы не стучала.
Результат есть - не стучит, но и тяжелее руль крутится.

Основано на личном опыте...
 
А если руль очень легкий и люфтит?Тяги новые, рейка с переборки.
 
белоножкин написал(а):
А если руль очень легкий и люфтит?Тяги новые, рейка с переборки.

Недоподтянули рейку.
Это обычно делается уже на машине с пробными поездками и подтяжкой рейки по 1/4 оборота и меньше.
 
ten70 написал(а):
Недоподтянули рейку.
Это обычно делается уже на машине с пробными поездками и подтяжкой рейки по 1/4 оборота и меньше.

Понял спасибо, вообще договорился завтра подъехать к перцам,которые мне ее делали, если погода позволит!
Вот блин попал я с этим сервисом.
Поставил рейку,один контур не работает!Сделал сход-развал-невозможно было ездить!Потом рейку отремонтировали:сход-развал немного сбился,жидкость-нафиг.Через месяц-потекла!оказалось, что резинку в штуцере не поменяли.Жидкость нафиг!(А это ж-оригинал-350руб!) Когда приехал на сервис менять ШРУСы, в этот же день когда меняли прокладку,сервисмен мне говорит,а чего у тебя брат-Белоножкин рейка не прикручена с одной стороны, а я говорю: А я БУ? Я ж только что с ремонта рейки. Повторно сделал сход-развал.Плюс две поездки на диагностику.
Сейчас опять ехать!Живу в Отрадном, а они на Рябиновой. :fool:
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Да клапан в насосе
Новый насос ?????? Из магазина не значит новый - смотри на цену и сразу видно новый или перебранный.
Мне в магазине VW показали цену нового насоса - 500 Евро, перебранный 100-150 Евро (и то это мне сказал друг - директор магазина, а покупателям про это запрещено говорить).
Поэтому себе я покупаю насосы ЗФ от нивы-шеви, они поставляются из Германии или с СП на территории РФ на конвеер, заведомо новые 100%, и цена ниже - 2800р, так как идут в разделе - деталь.

Приз, подскажи где ты береш ZF нивовский по 2800, я чтото не нахол дешевле 5200!!!
 
В Москве
Единственный (как мне кажется) магазин котрый привозит из Тольяти эти насосы партиями по 20-30шт это АвтоВаз на ул.Красной Сосны 5 (по пр. Мира).
В Кунцево эти насосы по 5000р, наверно перепродают.
 
А что скажете? У меня руль очень тугой по утренней заводке машины. Постоял, погрелся выезжать с места парковки, руль не сдвинуть. Такое впечатление что ГУР сопротивляется. Но с усилием два раза провернешь туда - сюда и до конца дня нормально ездим. На следующее утро такая же .....
 
power написал(а):
А что скажете? У меня руль очень тугой по утренней заводке машины. Постоял, погрелся выезжать с места парковки, руль не сдвинуть. Такое впечатление что ГУР сопротивляется. Но с усилием два раза провернешь туда - сюда и до конца дня нормально ездим. На следующее утро такая же .....

Масло в ГУР налито наверняка? У меня примерно тоже самое - налита трансмиссионка, когда холодная - вязкость высокая, вот и насосу трудно крутить. Прокачаешь, жидкость задвигается и всё станет на свои места
 
Нет. Жидкость Феби 6162. Промывал двумя литрами. Надеялся что пройдет.
 
Господа ну неужели никто не может сказать в каком направлении вести поиск. Что это рейка или насос? :clapping:
 
Стопудово насос. Клапан залипает в окрытом состоянии и давления нет. После воздействия на него - закрывается и давление в системе появляется. Лечится переборкой - чисткой насоса гидроусилителя. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу