Гул в подвеске на разных скоростях Гольф 4

  • Автор темы ААС
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

ААС

Мастер советчик
Сообщения
112
Реакции
9
Город
Кемерово
Авто
VW Golf IV, 1.4 AXP, 2001
Сабж собственно....
Идет гул и легкая вибрация, скорости от 30 до 90. Никакой закономерности. Что делать? На сервисе обять будут руками разводить.... Раз менял втулки стабилизаторов, а они хотели подушки двигателя. Был стук в этой же подвеске....
 
смотри ступичные подшипники впереди и сзади, уровень масла в кпп проверь
 
Выглядит это примерно так:
2000 оборотов - легкий гул
2500 - гул усиливается
3100 - легкая вибрация
3300 - вибрация пропадает, гул становится на 2 тона выше
на ХХ все нормально :(
 
Такая же фигня тольк на Ауди 80, в субботу поеду разбираться, но масло в КПП при этом в норме.
 
Не понял. Гул на скорости или и на месте тож???
 
ступичный подшипник к бабке не ходи
проверяется путем вывешивания колес и вклечение 4 передачи запускаем двигатель выключаем передачю и слушаем с какой стороны гудит там и меняем, приходим в магазин запчпасте й и говорим мне подщипник 1002 или 1002k в нем по идеи едет все что надо для его смены это он и ступицная гаика новая, это фирма нормальная FAG стоит 1200
удачи
 
На сервисе посмотрев внимательно, выдали вердикт: ПОДУШКА!!!
Полгода назад у этих же был тот же вердикт по поводу, как оказалось, втулок стабилизатора. Хотя подушка ходит, как и мне кажется, слишком сильно. Может быть она?
 
Паменяли, черти полосатые подушку, отдал 1420. Ничего не изменилось. На подьемнике гоняли, ничего... тока под нагрузкой в натяг. Может че сцепление?
 
Не сцепление а подшипники, тебе писали.
Гудят под нагрузкой (давление веса машины), и тональность меняется не от оборотов а от скорости вращения колес.
Проедь с товарищем, пусть он определит сзади-спереди, потом справа-слева.
 
Слушай, а звук только на оборотах двигателя? То есть если на 80 кмч скинуть на нейтраль звук пропадет?
Думаю может коробка гудит...
 
Не понял опять. :rtfm: Так гул только на ходу? Или и на месте тож??? От чего меняется? От оборотов, скорости, нагрузки? Может это просто выхлоп?
 
Долго мучился, но удалось вычислить в какой момент появляется этот мерзгий гул:
обороты 2500 - держим секунды 2-3
плавно доводим до 2800
и очень осторожно до 3000 - гул пошел! вибрация пошла!
причем поймал ее уже и на стоячей машине! Привода отметаются!
 
Поскольку вычислил на стоячей машине, то отметаются подшипники, привода, коробка.
Остаются только подушки двига и коробки.
 
Еще вариант - защита картера входит в резонанс.
А у меня на Фольксваген Гольф 4 еще защитный экран катализатора дребезжал (один болт отвалился), пока его не приварил к креплению. Тоже только при определенных оборотах!
 
Подушку поменял, вроде разбитая была, но не помогло. Жду весны, будет теплее полазию...... :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу