Аморитзаторы BILSTAIN vs KONI выбор амортизаторов на GOLF4 AHF

TURBO_DIESEL

TURBO_DIESEL

Я здесь живу
Сообщения
1 085
Реакции
43
Город
Moskva
Авто
ТРАКТОРИСТ-ЛЮБИТЕЛЬ:) 4-ый носок порвал, гоняю на 5-ом Individul-ьного пошива :) . BKD. МедвеПутов и ЕдРосов на КОЛ !!!
Назревает вопрос по замене амортизаторов и пружин, подвеску хочу поменять. Поэтому хотелось бы услышать мнение кто что ставил и каков опыт эксплуатации?
Хотелось бы повыше сделать машинку и комфорт не потерять, пытаюсь выбрать из трех претендентов: BILSTAIN, KONI, BOGE. +газовые или масляные, одно- или двухтрубные?
 
Ставил по кругу BILSTEIN с газовым подпором (передние номер не помню, зад BNE-1974), ощущения очень положительные. Езда комфортная, устойчивость вполне приемлимая, цена приятно-удивительная :blum: .
Т.е. то, что надо для повседневной езды.
До этого были AL-KO и SACHS масло - с BILSTEIN в сравнение не идут.
KONI не пробовал, на BOGE у друга катался - слишком жестко, как будто черенки от лопат вместо амиков (это на любителя). Да и цена отличается :mad:
Не думаю, что на G4 у данных производителей амортизаторы отличаются по качаству от тех, что идут на G2.
 
На мой же взгляд BILSTEIN (газомасл.) - жестковаты, стоят сзади...
 
Eugeneb написал(а):
На мой же взгляд BILSTEIN (газомасл.) - жестковаты, стоят сзади...

+1, тож пробовал. Ну сколько людей столько и мнений. На вкус и цвет похожих аммортизаторов нет. :blum:
 
Есть аммо с регулировкой жесткости, в часности у кони.
Если финансы позволяют, то рекомендую поставить. Можно подобрать жескость подвески под себя.
 
А еще можно у Абрамова заказать с любыми желаемыми характеристиками. Он мне на базе гродненских задние построил на "боевую". 150 денег за пару обошлись, зато именно то, что мне было нужно :)
 
petroffich написал(а):
Назревает вопрос по замене амортизаторов и пружин, подвеску хочу поменять. Поэтому хотелось бы услышать мнение кто что ставил и каков опыт эксплуатации?
Хотелось бы повыше сделать машинку и комфорт не потерять, пытаюсь выбрать из трех претендентов: BILSTAIN, KONI, BOGE. +газовые или масляные, одно- или двухтрубные?

Надежность,комфорт и соответствие весовой категории машины за приемлимые деньги это оригинал надо покупать.
Где-то улучшенный неоригинал стоит дороже оригинальных.
Если хочется сыграть в лотерею повезет-не повезет с заведомо известным результатом -это купить дешевые неоригинальные аммо.
При установке одних газовых аммо машина особо в высоте не выиграет,к тому же на Фольксваген Гольф 4 как правило уже стоят родные газовые.
Чтобы было комфортно и повыше это российский пакет надо брать.
 
[А еще можно у Абрамова заказать с любыми желаемыми характеристиками.]
А кто это, если не секрет?
 
BOGE ставил на Пассат, отличные Амо, долго отходили 100000км без проблем, немного жестковаты, по цене средние, дешевле оригинала, но дороже откровенного дерьма!!
 
SeaVWolf написал(а):
А еще можно у Абрамова заказать с любыми желаемыми характеристиками. Он мне на базе гродненских задние построил на "боевую". 150 денег за пару обошлись, зато именно то, что мне было нужно :)

Кстати, да!
Я по твоей наводке пару задних для Фольксваген Гольф 2 у них заказывал.
С конкретными характеристиками, для замены задних Бильштайн Б6.
Очень порадовали, я доволен:)
 
AlexTDI!
А BOGE газ или масло ставил? Я маслянных BOGE раза три ставил, полгода и на замену.
 
Стоят газовые Boge - отходили 100'000 и начали сдаваться только из-за того, что 3 месяца ездили с пружинами -60мм.....
А ценник весьма приятный. Хотя вполне сопоставим с "простым" Bilstein.
Себе буду брать только газовые или Boge/Sachs или Bilstein.
На Кони много нареканий слышал...
 
Всем привет. У меня на пассате стоят газовые Bilstein. Не могу на радоваться. В купе в с резиной 195/55 --15 Держит дорогу просто красота. Проездил 10000 км. на них. молодца. Хорошая альтернатива боджу. Правда в морозы поначалу как на табуретке еду. Прям как у знакомого на 300 сильной импрезе :sick: На второй машине, джетта 89, масло Bilstein стоит тоже едет. Господа, за счет Bilstein, я лично хорошо сэкономил, и на качество не жалуюсь...
 
Mex написал(а):
Кстати, да!
Я по твоей наводке пару задних для Фольксваген Гольф 2 у них заказывал.
С конкретными характеристиками, для замены задних Бильштайн Б6.
Очень порадовали, я доволен:)

Дайте пожайлуста координаты, этого Вашего чуда-умельца по фамилии Абрамов где и ка его найти? Спасибо!
 
Алексей Абрамов, 502-4067. Обитает в районе пересечения Ярославки со МКАДом. Передавай ему мой привет.

ЗЫ. Не знаю только, может, он на гонку в Пено сейчас уехал.
 
SeaVWolf написал(а):
Алексей Абрамов, 502-4067. Обитает в районе пересечения Ярославки со МКАДом. Передавай ему мой привет.

ЗЫ. Не знаю только, может, он на гонку в Пено сейчас уехал.

Олег, они себе и саЕтик сбацали некогда...
http://www.altrally.ru/
 
Здравствуй, коллега по мотору!

Аммо подобрать это полдела.
Главное не забыть про пружины.
Именно они поднимают/опускают машину, а не аммо.
Если пружины убитые, то никакими замечательными аммо ты подвеску не улучшишь.
Крепко подумай над этим!

Думаю, оптимальный вариант, сразу поставить комплект для плохих дорог.
Менять часто аммо, подбирая подходящий вариант - достаточно дорогостоящее дело (работа + схождение).

Удачи!
Когда поменяешь, обязательно отпишись!
 
siyar написал(а):
AlexTDI!
А BOGE газ или масло ставил? Я маслянных BOGE раза три ставил, полгода и на замену.

Boge TURBO я в магазине спрашивал для моей модели В4, на нее оригинал только газовые, по моему хорошие Амо!
Друг на Фольксваген Гольф 4 тоже поставил, сразу отметил, что они пожестче оригинала, у него модель V5 оригинал должен быть тоже жесткий!!!!

Правда если менять на японских машинах Амо, то долго ходят только японские Амо типа KYB, с европейскими машинами тоже самое, японские АМО сдыхают моментом!!!
 
Назад
Сверху Снизу