Датчик Холла. двигатель APE Работа двигателя без датчика

kep

kep

Мастер советчик
Сообщения
138
Реакции
2
Город
Калининград
Авто
Opel Astra 1.8 2002
Искал неисправность двигателя-Горит ЕРС двигатель не развивает обороты.
3000 макс. Наугад снял разъем с датчика холла и запустил двигатель.
Двигатель запустился с прежними глюками. Как проверить датчик и может ли он быть причиной вышеуказанного?
 
тестером или светодиодным пробником смотреть импульсы на выходе датчика... А вообще - подключить комп и считать ошибки.
 
kep написал(а):
Искал неисправность двигателя-Горит ЕРС двигатель не развивает обороты.
3000 макс. Наугад снял разъем с датчика холла и запустил двигатель.
Двигатель запустился с прежними глюками. Как проверить датчик и может ли он быть причиной вышеуказанного?

да ,может
но для начала надо посмотреть метки ГРМ
 
Метки ГРМ на месте т.к. двигатель не ремонтировался. После непродолжительной стоянки он может прийти в нормальное состояние и работать без проблем два- три дня. Затем снова в отказ и как правило на ХХ или в движении накатом. После перезапуска может заработать нармально, а может нет. Иногда помогает снятие клеммы с АБ. А может это совпадение.
Побывал на двух сервисах-все идеи закончились. Сделал пробник, пойду проверю датчик положения распредвала.
 
Я не очень представляю твой двигатель, но то что он замечательно работает без датчика фазы не удивительно - есть ДПКВ - он главный. У меня ограничитель срабатывал на 5000 (вместо 5600) при рассоглосовании ДХ и ДПКВ (был повернут трамблер). После восстановления фазировки все ОК. Возможно для твоего двиг тоже есть определенная процедура. Посмотри во время глюка соотв поля в мозгах возможно ДФ периодически глючит и мозги переходят на резервную программу.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=22829
 
двигатель без трамблера со статической катушкой зажигания и электронной педалью газа. Система управления -магн.марелли.
Проверил светодиодным пробником ДХ-импульсы выдает. При нормальной работе дв-ля вытащил ДХ из дв-ля не отсоединяя разъём-3 минуты работы,дв-ль в режим ЕРС не перешёл. Точно заметил,что ЕРС загорается при определенной ситуации- торможение для остановки ,руль почти в крайнем левом положении.Бывают и другие случаи, но всегда при притормаживании и на ХХ. Машина оборудована система ABS c АSR. ASR не отключаемая. При нормальной работе ошибок нет, при глюке-Напишу позже когда найду распечатки.
 
По возможности считай ошибки во время глюка. Может наведет на мысль, учитывая электронную педаль, управление полностью от мозгов, должны записаться ошибки просто так обороты до 3000 не ограничиваются. Кстати как вариант неисправность какой нибуть экологической приблуды (типа рециркуляции ОГ если она там есть)
 
Есть такая штука как ОГ. Последний пример:Дв-ль запускается с ЕРС ,ошибки не выполнены базовые установки,неисправность управлени ДЗ. Машина в сервисе. На следующий день запускается без глюка.ДЗ самоадаптировалась ошибок нет. В наличии две ДЗ и два ЭБУ Во всех вариантах подключения происходит одно и тоже. Все датчики и исполнительные уст-ва под капотом и проводка проверены спецами дважды. Немного напрягает момент загорания ЕРС-торможение. На педали тормоза два выключателя. Один на тормозные лампы и плюс на АБS, второй в ELSA-выключатель педали тормоза ,а в ETKA-
Клапан вентиляции. Объясните, что это на самом деле?

PS/ Во время глюка зхаслонка не реагирует на педаль, а увеличение обротов происходит за счет увелич. подачи топлива.
 
kep написал(а):
PS/ Во время глюка зхаслонка не реагирует на педаль, а увеличение обротов происходит за счет увелич. подачи топлива.

Все-таки напрашивается мысль о проводке до ДЗ. Попробуй подергать провода во время работы двигателя.
 
Проводка к ДЗ была проверена неоднократно-все в норме.Сейчас я склоняюсь к мысли что что-то не так с электронной педалью когда она нахо дится в положении ХХ. Как писал ранее-все глюки приходят в режиме ХХ при стоянке или в движении накатом при притормаживании. Кроме того заметил что у педали газа появился свободный ход чего ранее не наблюдалось, да и ЕРС это управление мощностью двигателя, а она(мощность) и управляется педалью газа. Сейчас нет времени, займусь через пару дней. О результатах сообщу.
Если у кого есть идеи по этому поводу, просьба высказаться. Заранее спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу