Кондей ставился ли на Г2? проблема со шкивами

  • Автор темы Daemon76
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

Daemon76

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
0
Город
Kharkov.ua
Авто
2* VW Golf 4
народ. есть проблема.
не совпадают центры шкивов компрессора кондишена и шкива на коленвале.
более того - "плоскость" шкива компрессора пересекается с плоскостью шкива генератора (будем говорить так - шкив компрессора левее чем положено было бы ему быть мм на 5-7). т.е. ремень не нацепить.
есть подозрение что кронштейн не родной.
какие могут быть варианты? искать/делать кронштейн или играться шкивами?
все ли кронштейны, шкивы на 1,8 одинаковы?
подойдет ли с Фольксваген Гольф 3/Б3/Б4 или других моделей?

есть умные мысли? :unsure:
 
ну может хоть кто-то знает?

может фотки есть? :unsure:
 
А ты родной кондей ставишь? и на Фольксваген Гольф 2 или Фольксваген Гольф 3? Как результат?
Я вот собираюсь климат от Фольксваген Гольф 3 3 в Кантрик пихать. Страшно...
 
Daemon76 написал(а):
народ. есть проблема.
не совпадают центры шкивов компрессора кондишена и шкива на коленвале.
более того - "плоскость" шкива компрессора пересекается с плоскостью шкива генератора (будем говорить так - шкив компрессора левее чем положено было бы ему быть мм на 5-7). т.е. ремень не нацепить.
есть подозрение что кронштейн не родной.
какие могут быть варианты? искать/делать кронштейн или играться шкивами?
все ли кронштейны, шкивы на 1,8 одинаковы?
подойдет ли с Фольксваген Гольф 3/Б3/Б4 или других моделей?

есть умные мысли? :unsure:

Движок какой ? И под какой ремень все это хозяйство - клин или поликлин ?
 
:LOL: Сначала хотел дать фото,потом посмотрел на дату первого поста. :)
 
гыыыыыыы
некро-некро-некро постинг. аблажался, аблажался, аблажался, аблажался. Надо меньше работать, даже не посмотрел на даты.
 
А давайте тему перетрем! :)
Кондей на Фольксваген Гольф 2 ставился.
Ремни- клин.
Шкивы просто мняются.

Есть варианты шкивов:

- без кондея и без ГУРа
- с ГУРом и без кондея
- с кондеем и без ГУРа
- ГУРом и с кондеем

В случае БЕЗ кондея при добавлении ГУРа просто ставится параллельный шкив (старый остается) на колено и меняется шкив помпы ОЖ. Старый шкив колена (внутренний) крутит только генератор, новый шкив крутит помпу и насос ГУР.
При добавлении кондея меняется еще и коленвальный шкив. внутренний шкив крутит компрессор кондея, компрессор крутит генератор. Второй шкив колена крутит ГУР и помпу.
 
еще варианты с поликлином под поздние движки и PG

На колене варианты заключаются в вылете кондейно/генераторного шкива, в вслучае с кондеем он вынесен дальше от блока. Аналогично с помпой.
 

RP.С кондеем,с ГУРом (нижний шкив).
 
BambR: я почитал твой отчет по Пассату и сильно задумался, стоит ли мне соваться в мое начинание.
Я купил торпеду Фольксваген Гольф 3 с вмонтированным блоком климат-контроля для установки в Фольксваген Гольф 2. Проводка от него, печка, компрессор, радиатор кондея есть.
Но меня стали уверять, что в установке будет масса проблем:
1. Переход на поликлиновый ремень, замена шкивов - якобы что-то ненадежно.
2. Радиатор заменить на боьший по размеру и колохозить его крепление, якобы тоже ненадежно.
3. Управление климой мозгами двига. Как их программировать, ведь у меня даже кондея не было, не то что климы.

Советуют продать все от Фольксваген Гольф 3 и купить комплект кондея от Фольксваген Гольф 2. Даже вроде есть в продаже, но без проводки, реально ли ее найти.

Хотя я уже привык к климе и совсем не хотел бы ездить на голимом кондее.

Посоветуйте, други, вынуть блок климы из торпеды или ринуться в установку?
Может кто ставил или видел этот процесс.

Смогу ли это сделать сам (гуманитарий)?
 
К моему посту выше поправка в виде картинки:

8869531.jpg

На помпу (3) тоже двойной шкив идет....
 
ТО ИгорьТ: Мы с тобой, правда, уже общались, но...

Проблемы будт по-любому. Если совсем без проблем- ничего не делать! В задницу таких "советчиков"!

Далее по пунктам:
1. А чем пугает переход под поликлин? На разборе (или новые через ЕКЗИСТ) подбираешь шкивы и ремни от Фольксваген Гольф 3 под нужную комплектацию. Крепление шкивов ИМХО должно подойти....
2. Радиатор меняется элементарно. Какой- я тебе уже сказал. С креплением ничего "колхозить" не надо, ибо немецкие инженеры все варианты ( в т.ч. и радиаторов) предусмотрели. Посмотри внимательно на переднюю панель ("телевизор") там уже есть отверстия для крепления более длинного радиатора. (Правда, еще придется поменять "толстые" патрубки к радиатору)
3. Клима с мозгов двига полчает только сигнал скорости. Остальное- свои датчики. А! еще в варианте АКПП датчик кик-дауна, но ИМХО это не мозг двигателя! :)

В продаже есть ВСЕ! Нужно искать! Хочешь не климу, а просто кондей? Тогда действительно проще искать все от Фольксваген Гольф 2.....
Остальное ты знаешь!
Я буду пробовать, но мне проще, ибо есть и комплект кондея Фольксваген Гольф 2 (с подкапотной частью) и клима Фольксваген Гольф 3... Чего-нибудь, да получится!
 
ИгорьТ написал(а):
BambR: я почитал твой отчет по Пассату и сильно задумался, стоит ли мне соваться в мое начинание.
Я купил торпеду Фольксваген Гольф 3 с вмонтированным блоком климат-контроля для установки в Фольксваген Гольф 2. Проводка от него, печка, компрессор, радиатор кондея есть.
Но меня стали уверять, что в установке будет масса проблем:
1. Переход на поликлиновый ремень, замена шкивов - якобы что-то ненадежно.
2. Радиатор заменить на боьший по размеру и колохозить его крепление, якобы тоже ненадежно.
3. Управление климой мозгами двига. Как их программировать, ведь у меня даже кондея не было, не то что климы.

Советуют продать все от Фольксваген Гольф 3 и купить комплект кондея от Фольксваген Гольф 2. Даже вроде есть в продаже, но без проводки, реально ли ее найти.

Хотя я уже привык к климе и совсем не хотел бы ездить на голимом кондее.

Посоветуйте, други, вынуть блок климы из торпеды или ринуться в установку?
Может кто ставил или видел этот процесс.

Смогу ли это сделать сам (гуманитарий)?

1. Не знаю, что там ненадежно у кого-то там :) но все должно быть в порядке. В принципе, ничто не мешает оставить на клиновых ремнях, присоединительные фитинги не менялись.
2. Радиатор менять, но колхозить ничего не нужно, ставится максимальный возможный из штатных.
3. мозги все универсальные, причем "управление климой" сделано у всех, включая российский январь, одинаково - на мозг приходит на 1 ногу +12, мозг поднимает обороты и выдает на другую ногу +12. Программировать ничего не надо, причем если стоит кондей, то в проводке мозгов даже переделывать ничего не нужно.
 
А-а-а!!!
Так мозг управляет только повышением оборотов ХХ!
Дык это у меня и на карбовом моторе организовано безо всякого мозга!
 
Cherry Fox написал(а):
А-а-а!!!
Так мозг управляет только повышением оборотов ХХ!
Дык это у меня и на карбовом моторе организовано безо всякого мозга!

У меня щас тоже пока не подключено через мозг, работает, но местами мерзко потряхивает. Я писал, как должно быть.
 
BambR: ты писал
1. Не знаю, что там ненадежно у кого-то там но все должно быть в порядке. В принципе, ничто не мешает оставить на клиновых ремнях, присоединительные фитинги не менялись.

Я далек от полного познания процесса. Поэтому поясни, как можно привести в действие поликлиновый шкив компрессора Фольксваген Гольф 3 клиновым ремнем Фольксваген Гольф 2. Это мне реально поможет, т.к. разборщики отказываются продавать шкивы отдельно от агрегатов, на которых они стоят. Покупка новых нереальна по цене.

И еще, я правильно понял, что никакой спецпроводки и изменения мозгов некондейного двига не понадобится при установке климата???
Это еще один плюс.
 
Радиатор менять, но колхозить ничего не нужно, ставится максимальный возможный из штатных.

А в моем случае, что посоветуете ставить: радиатор от Фольксваген Гольф 3 или Фольксваген Гольф 2? Или радиатор Фольксваген Гольф 3 не станет так комфортно как радиатор Фольксваген Гольф 2?
И вспомнил. О некомфортности- касалось радиатора кондея. Утверждалось, что купленный мной радиатор кондея от Фольксваген Гольф 3 не встанет в Фольксваген Гольф 2. Надо колхозить крепление, которое потом все равно расшатается и отвалится.
 
Блина, я не знаю.....
И компрессор Фольксваген Гольф 3 и радиатор кондиционера.....
ИМХО варианты такие:
1. Оставить все как есть и поставить компрессор от Фольксваген Гольф 2 и радиатор от Фольксваген Гольф 2 (купить или б\у на Фольксваген Гольф 2К через Флиппера или радиатор можно и новый он не так дорог)
2. Ставить компрессор от Фольксваген Гольф 3 и менять шкивы (не менять-же целиком двигатель), а радиатор кондея опять-же б\у или новый от Фольксваген Гольф 2.....

Радиатор системы охлаждения зачем от Фольксваген Гольф 3? В чем проблема поставить от Фольксваген Гольф 2 самый широкий?

Не забудь (при мыслях о радиаторе кондея), что осушитель (бачок такой черный) по-любому нужно ставить новый..... И еще нужно подумать о совместимости оборудования по марке фреона.....
 
Так и не ответили мне о возможности совместить клиновые ремни Фольксваген Гольф 2 с поликлиновым шкивом компрессора.
Если это невозможно, буду завтра подключать на поликлин.Сколько их всего шкивов нужно: на вал, помпу, еще что? Скоко это должно стоить? Б/у или новое.
Зачем осушитель новый? Ведь его можно купить новый только и очень дорого?
 
Назад
Сверху Снизу