Вопрос о переносе датчиков давления масла

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Давно хочу два доп.датчика - стрелочный давления масла и температуры.
Приборы с датчиками уже есть, приборы стоят. Тольк одатчики не поключены.
Разумеется, отказывать от родных я тоже не хочу.
Посему есть вопрос о размещении датчиков.

У меня нет доп. мест куда можно "вкрутиться" кроме как в места штатных датчиков в голове. Есть тройник - куда планировалось вкрутить доп. датчики.

Но вкрчивать тройник с кучей датчиков на нем в голову не хочется - постоянные вибрации, а вся эта "система" полчится весьма тяжелой и массивной.

Ввиду этого есть мысля - вкрчтить вместо одного из датчиков штуцер - в него шланг, который на другом конце войдет через штуцер в тройник, висящий на кузове. И уже в тройник навесить датчиков.

Собссно, вопрос - как это отразится на точности показаний датчиков давления масла? Сильно ли они начнут врать?

И еще одно - сам-то понимаю, но - датчик температуры масла ставить надо в голову полюбому, да? Если его всандалить в тот-же удаленный от двигателя тройник, то врать он будет неслабо, я так полагаю.
Просто он немного длиннее чем нужно... Или шайбы подкладывать между ним и голвокой.....

Спасибо
 
Датчики давления врать не будут ни на "грамм" :). Другое дело, надежность такого соединения? А что касается датчика температуры, естейственно его надо устанавливать в месте, где необходимо измерять температуру. А шайбы удобно изготовить из фторопласта ( можно из паранита) ИМХО, т.к. решается два вопроса, уплотнение и уменьшение длины датчика.
 
Датчик темп масла должен обязательно стоять в потоке масла, т.е. через него должно постоянно проходить масло! В противном случае если поставить на тройнике его на кузове он будет показывать темп подкапотного пространства! Датчик давления без разницы куда его вкручивать но обычно их вкручивают в масленную магистраль! Как вариант, купить от тругого мотора корпус под масленный фильтор с датчиками например как на моем моторе, 3 отверстия под датчики, -если конечно подойдет!
 
про датчики ладно..,а музон то када заценишь? подиумы вроде Ты чота там мутил и гольфа с бамперами крашенными увидеть бы.. :rolleyes:
 
Спасибо откликнувшимся.
Буду пытаться темп.датчик в голову вставить...

На счет надежности такого соединения - думаю точно надежнее, чем всю эту конструкцию вешать жестко на голову....

2 Melkiy: офф, конечно :) Я подиумы не делал, музыка не закончена - нет усилителя одного, салон не перетянут, бампера не дограшены. Но купил пороги :)
 
Мне кажется можно пожертвовать одним из датчиков давления масла. Например, тот что отвечает за давление на ХХ. Все равно стрелка будет показывать истинное давление и на ХХ давление не так критично.
 
То есть вкрутить вместо него "бочку" стрелочного датчика?

Можно, но просто в то место бочка скорее всего не войдет - хитро они там расположены (хотя можно попробовать)..

Но датчик температуры все равно надо будет вкручивать в голову - значит родной датчик давления надо будет выносить, значит ставить тройник, значит зачем жертвовать? :)
 
Поставил стрелочный датчик давления масла и замерил давление.
Оказалось все очень легко.


i-267.jpg

Боченок вкручивается на единственно возможную позицию на моторе 1.8 вместо датчика на 0.15-0.35 (синего). Как оказалось, так и надо, т.к. боченок имеет еще и триггерный выход на аварийную лампочку давления. Так что городить ничего не пришлось, просто переткнул штатный провод на второй контакт боченка. (D.Lus на заметку ;) )

Осталось теперь провести один провод в салон и придумать хорошее место куда установить стрелочный указатель:

i-268.jpg


Кстати, давление на холодную 5.5 Атм, на прогретую около 2, осталось понаблюдать, как ведет себя давление на трассе...
 
2 ten70: Пасиба.
А в кронштейн масляного фильтра он не вкручивается?
 
Назад
Сверху Снизу