двигатель 1Z Мигает лампа аварийного давления масла

Фомин Олег

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Республика Беларусь, г. Минск
Авто
Ауди А6 1,9ТDI AJM 2001
Фольксваген Пассат В4 1,9TDI двигатель 1Z 1995 г.
Датчики давления на масляном фильтре серый 0,75-1,05 бар, на головке цилиндров синий 0,15-0,35 бар. Фильтр «Кнехт», масло «Elf» 10W40 для дизелей.
Стала мигать лампочка аварийного давления масла, зуммер не включается.
1. Заменил масло, масляный фильтр, эффекта никакого.
2. Замеры давления масла механическим манометром на прогретом двигателе:
- на ХХ серый 1,1 бар
- на ХХ синий 1,0 бар
- на 2000 об. серый 3,5 бар
- на 2000 об. синий 2,0 бар.
3. Поменял датчики, лампочка продолжает мигать.
4. Проверил систему аварийной сигнализации давления масла (провода от датчиков на массу), работает.
Лампочка мигает в основном при переключении передач во время движения, но бывает и на нейтралке. При движении в натяг мигать перестает.
Вся эта цветомузыка началась не сразу после замены масла и фильтра, а где-то через 1000 км пробега. В этот период я только ремонтировал стартер, отключал аккумулятор часа на три. На диагностике мне сказали, что это мигание не связано с мозгами.
Помогите пожалуйста, может у кого то было уже что-либо подобное?
 
ELSA утверждает, что давление масла в ГБЦ Вашего двигателя д.б. не менее 2 бар при 2000 RPM. Манометр продемонстрировал граничные значения, так что судьба разбираться, где в системе смазки источник проблем.
 
Большое спасибо. Но на что обратить внимание, масляный насос,кладыши? А может быть будет положительный эффект если залить более вязкое масло? Я читал в техническом руководстве, что для моего двигателя нужно масло 20W50, но в магазине говорят, что для зимы оно слишком вязкое.
 
Если лампочка начинает мигать только на прогретом моторе, то проблема действительно в системе смазки, скорее всего - задний вкладыш промвала.
Как одно из средств диагностики - при следующей замене залить более густое масло.
Кстати - этот и предыдущий фильтра - куплены в одном и том же магазине? Можно попробовать другого производителя....

стоп.... на холостых разница давления у фильтра и на голове не более 10%. Лампочка мигает от того, что низкое давление в головке блока... На оборотах 2000 вполне терпимое давление... Т.е. проблема ДО первого датчика. Ремень ГРМ натянут нормально? Тогда снимаем поддон, проверяем состояние насоса и чистим сетку маслоприемника!
 
Помогите мне пожалуйста понять такую вещь: если датчик на масляном фильтре 0,75-1,05 бар, а на ГБЦ 0,15-0,35 бар, а измеренное манометром давление масла больше номинальных значений датчиков, почему они семафорят? Ведь по логике лампочка мигать не должна?
 
А может проверить проводку от датчика до панели? У меня была трабла на самой плате приборки.
 
Фомин Олег написал(а):
Помогите мне пожалуйста понять такую вещь: если датчик на масляном фильтре 0,75-1,05 бар, а на ГБЦ 0,15-0,35 бар, а измеренное манометром давление масла больше номинальных значений датчиков, почему они семафорят? Ведь по логике лампочка мигать не должна?

попробуй почитать по моему достаточно подробно и понятно
 
Наконец-то нашел в чем была проблема. А проблема была в том, что при установке сигнализации, тривиально повредили провод, который идет на датчик давления масла. Пришлось конечно повозится, но нашел и исправил.
 
Фомин Олег написал(а):
Большое спасибо. Но на что обратить внимание, масляный насос,кладыши? А может быть будет положительный эффект если залить более вязкое масло? Я читал в техническом руководстве, что для моего двигателя нужно масло 20W50, но в магазине говорят, что для зимы оно слишком вязкое.

Интересно кто издает такие технические руководства.Они либо издано для Африки ,либо вы невнимательно прочитали.
 
Назад
Сверху Снизу