закипает двигатель вентилятор срабатывает при110 градусах

  • Автор темы nickolausis
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

nickolausis

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия г.Химки
Авто
VW Passat 2.0 1993г.
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!!!! Недавно стал "счастливым обладателем" VW Passat B3, двигатель 2e, 2л,система впрыска Digifant. И с этого момента началась "моя головная боль". Дико извиняюсь я новичок, так что не обессудьте, если я не компетентен в некоторых вопросах касающих своего папелаца. Все проблемы начались после того,как я закипел на МКАДЕ. Как оказалось потом пробило верхний патрубок системы охлаждения ( который идет от радиатора на двигатель). В ближайшем автосервисе эту неприятность устранили и обрадовали, что у меня пробило прокладку головки блока и антифриз попал в мотор. Мне обьявили за ремонт 7000 касарей с запчастями. Я понял, что это развод и нашел через знакомых где это встанет дешевле. В результате после замены прокладки машина перестала заводиться вообще. Несмотря на то, что были заменены свечи, высоковольтные провода. В результате данных экспириментов(завести машину) залило свечи. пришлось обращаться в ближай щий сервис,чтобы найти причину. Там мучились часов 6 наверное и вот вердикт:
1. Неисправен датчик запуска форсунки( возможно он по другому называется)
2. Не правильно выставлены метки на коленвале.
В результате они метки выставили и завели машину, но пришлось откличить датчик запуска форсунки из-за которого якобы заливало свечи потому что форсунки были постоянно открыты. Но на этом беда не закончилась. После того как завели прогрели машину, машина начала закипать- не срабатывал вентилятор. Пришлось поменять датчик включения вентилятора--- не помогло!!!!!!! Поменяли термостат---- та же бедааааа!!!! Поменяли снова термостат не помогло. В оконцовке всей программы причину не установили и приходиться включать вентилятор через принудительное соединение. Вот так вот и езжу!!! Мозг разорван на глухо не знаю что и думать в сервисах предполагают массу неисправностей.
Убедительная просьба, всех кто сталкивался с подобным или есть свое мнение помогите, с нетерпением буду ждать Ваших советов. Заранее благодарен, с уважением Колян.

 
nickolausis написал(а):
Недавно стал "счастливым обладателем" VW Passat B3,

скорее несчастным :)

а по теме начинать с воздуха в системе, потом крыльчатка помпы, с расширительного бачка не течет??

и исче, если так и будешь пытаться решить проблему в сервисе - мозг уже не срастется :)
 
воздуха в системе нет.. Из расширительного бачка тосол не бежит. Но вентилятор включается при 110 градусах и работает 2-3 минуты и двигатель не успевает остыть. Датчик вентилятора заменил 2 раза (грешил на левый). Термостат тоже два раза менял то же самое. есть сомнения, что мозги надо прошить, но это только догадки.
 
А может, это просто стрелка показывает 110, двигло токчно кипит? У меня не разу 110 не было, даже када грелся(без бампера ездил обдува небыло) просто не поднивалась стрелка выше 100, лампочка начинала мигать и печка отрубалась. А воздух то вроде он сам должен выдавливать, ну можно на горячем открыть пробку на бачке расширительном, тока осторожно, и еще у помпы крылчатку надо посмореть
 
Дело в том что я закипел при 110, когда верхний патрубок( фланец) разорвало и если было бы дело в датчике то он не показал эту температу. Да и сейчас когда принудительно подключил вентилятор( на второй скорости ) температура больше 80 не поднимается...
 
На первой скорости ток идет через резистор, находящийся в самом моторчике. Соответственно он (резистор) мог сгореть, например, если на сервисе 12 в подали на контакты 1 и 2 скорости. Ну или ты сам напортачил когда принудительное включение делал

Добавлю.
Проверь, и если это так, можешь замкнуть провода 1 и 2 скорости в разьеме датчика или двигателя, превратив таким образом свой моторчик в односкоростной. Недостатки - температурный датчик, вернее его 1 скорость, должен чаще выходить из строя. Преимущества - не надо лезть/разбирать/менять двигатель
 
nickolausis написал(а):
воздуха в системе нет.. Из расширительного бачка тосол не бежит. Но вентилятор включается при 110 градусах и работает 2-3 минуты и двигатель не успевает остыть. Датчик вентилятора заменил 2 раза (грешил на левый). Термостат тоже два раза менял то же самое. есть сомнения, что мозги надо прошить, но это только догадки.

Что за левый датчик ?

Если у тебя карлсон работает на 2 й скорости 2-3 минуты,то потом он переключается на 1ю,следовательно,надо менять термопереключатель в радиаторе,что стоит слева по ходу ма шины.Или же трясти проводку,или,как говорит TIT,может сгореть резистор в моторе карлсона,на прямую,при подсоединении сразу на фишку мотора все две скорости работают?

А,вообще-то,надо на приборы учиться смотреть во время движения.Довести машину до перегрева--верх невнимательности.

Вы купили дорогой аппарат,хотите на нём ездить,иногда заезжать в сервис,в котором Вас не надуют.Так почему ж у Вас отношение к машине как к фонарному столбу.Прочитайте книгу по эксплаутации.Ведь люди инструкции к телефонам тщательнее читают,хотя знают ,что через полгода его поменяют.
 
Давай по порядку? Сначала определи ТОЧНО ли у тя показывает собссно сам показометр на приборке??? Если да, то на какой температуре открываецца термостат??? Если ок - то, опять же, на какой температуре срабатывает 1-я скорость вентилятора (если она вообще срабатывает)???? Потом бум дальше думать. :hat:
 
Похоже,она у него не пашет.Вот только почему:термопереключатель,провод или резистор в моторе ?Я бы шёл именно в таком порядке.Была подобная проблема месяца 2 назад.
 
nickolausis написал(а):
воздуха в системе нет.. Из расширительного бачка тосол не бежит. Но вентилятор включается при 110 градусах и работает 2-3 минуты и двигатель не успевает остыть. Датчик вентилятора заменил 2 раза (грешил на левый). Термостат тоже два раза менял то же самое. есть сомнения, что мозги надо прошить, но это только догадки.

На счет заливания свечей, вот такая проблемка у меня была. Почитай.

https://vwts.ru/forum/index.php?s...opic=35830&st=0
 
Всех приветствую и спешу поблагодарить, что откликнулись на мою проблему.
Дело в том что сегодня днем у меня лопнуло терпение( в связи стем, что надоело постоянно включать принужденно вентилятор) и я подсоединил вилку к датчику вентилятора и забыл ,что у меня машина греется !!!!! Целый день проездил я и мой тазик меня не подвел. Всю голову себе поломал чтобы это могло быть, но до сих пор не догнал. Причем показание датчика температуры не превысило 90 градусов. Мое мнение был воздух в системе. Но это не факт, боюсь что это может повториться.Хочу еще раз поблагодарить всех и услышать Ваше мнение на это ЧУДО. С нетерпением жду Ваших ответов и еще раз благодарю!!!!!
 
ЧУДО! Настоящее Чудо! (все падают на колени и истово молятся) :)

У меня один раз закипала - после замены фланца - видимо пробка воздушная была.
С тех пор месяц все в норме. И Вам того же желаю!
:drive:
 
Имхо это не чудо, а хреновые контакты :blum:
 
Но на приборы надо смотреть чаще,чем на окружающую среду.
 
Самое первое, что надо сделать - это дать машине поработать на холостом ходу до включения Карлсона и отметить температуры включения/выключения. Проверку повторить несколько раз.
Последующие действия- по результатам.
 
1
 
Назад
Сверху Снизу