Вибрация на ХХ, 1,9TD Вибрация когда мало топлива в баке

Nikolai b4

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
None
Приветствую! Перечитал весь форум про вибрации в салоне на ХХ, и не нашел
похожего, на мой, случая.

У меня колбасит руль и салон на ХХ, а когда я заливаю в бак литров 40 саляры то вибрация прекращается. Боролся я с этой вибрацией пол года, заменил все подушки и тд. но безрезультатно. Что это может быть? Заменил топливный фильтр, всёравно колбасит. Как только уровень топлива в баке менее 30 литров, начинается тряска... :unknw:
 
У меня тоже что то похожее, хотя я уже сам не знаю может глючит что количество бенза в баке как то влияет, но все же помоему когда в баке больше половины, то вибрация не прекращается, но она значительно меньше, и я тоже поменял все подушки, все фильтры, промыл топливную систему и все безрезультатно. :(
Но я тут недавно на форуме вычитал, что у когото тоже была проблема с вибрацией и он поменял катализатор и все стало в норме, вот теперь тоже думаю попробовать поменять, только руки никак не доходят, да и денег особо нет, а удовольствие енто не из дешевых.А пламягаситель ставить нехочется.
 
А в пассате B4 1.9TD (94г.) есть катализатор? там после гофры стоит какойто круглый (типа шара) боченок, это и есть катализатор? или просто резонатор. А если его просто пробить (как многие делают)?
 
Problema v toplivopriemnike.Po opisaniju-eto fakt.
 
В баке поплавок, двигающийся в направляющих. Н апоплавке закреплен топливоприемник к которому подходит гибкий шланг.

Либо растрескался от времени шланг, либо поплавок застрял в направляющих.

Еще вариант - перепутаны подающая и обратная магистрали.
 
Спасибо за ответы (советы). Попробую посмотреть эту конструкцию.
Я так понимаю идёт подсос воздуха в баке из за заедающих салазок на которых закреплён поплавок с топливоприёмником.
Либо растрескался сам шланг (топливоприемник).
Хотя наблюдая за прозрачным шлангом топливоподачи, под капотом, я не выявил ни одного пузырька воздуха в нём...
Значит не подсос воздуха? а что тогда?
 
Если подсоса воздуха нет, но двигатель работает нестабильно и зависит это явление только от количества топлива в баке (я слабо верю, что это именно так, но...) остаются всякие варианты типа наличия какого-нибудь препятствия в баке (куча мусора), в которое утыкается поплавок топливозаборника и его сечение уменьшается.... Из банки кормить мотор не пробовал?
 
Из банки не пробовал, попробую. Спасибо.
 
А в пассате B4 1.9TD (94г.) есть катализатор? там после гофры стоит какойто круглый (типа шара) боченок, это и есть катализатор? или просто резонатор. А если его просто пробить (как многие делают)?
 
Nikolai b4 написал(а):
А в пассате B4 1.9TD (94г.) есть катализатор? там после гофры стоит какойто круглый (типа шара) боченок, это и есть катализатор? или просто резонатор. А если его просто пробить (как многие делают)?

Да. в этом боченке катализатор который выходит из строя если в выхлопную попадает масло (как правило при дефектах турбины). так-как в дизеле aaz никаких лямбд и электромозгов нет то катализатор можно безболезненно выбить.
 
Назад
Сверху Снизу