Ответственность сервиса во время ремонта. За сломанные детали

  • Автор темы TheTERMINATOR
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
TheTERMINATOR

TheTERMINATOR

Сам себе электрик
Сообщения
1 053
Реакции
15
Город
None
Интересный вопрос навеял соседней темой.

Допустим, во время ремонта, работники автосервиса сломают какую либо деталь. Например, обломят шпильку коллектора. В данном случае, требуется достаточно дорогостоящая операция по скидыванию головы.
За чей счет должна выполнятся эта операция? И расходники с кого, в данной ситуации?

Понятное дело, если сломали, допустим болт приемной трубы - тут вопросов нет, болт стоит копейки. Сам покупаешь на замену.

Или, при снятии какой-нибудь детали, надо снять еще парочку. И одна из этих деталей портится при демонтаже. С сервиса требовать новую деталь? А если стоял оригинал, его же и требовать? Очень скользкий вопрос.

Что скажут представители сервисов, как Вы решаете такие вопросы?
 
тут уже все по договоренности...
 
TheTERMINATOR написал(а):
Интересный вопрос навеял соседней темой.

Допустим, во время ремонта, работники автосервиса сломают какую либо деталь. Например, обломят шпильку коллектора. В данном случае, требуется достаточно дорогостоящая операция по скидыванию головы.
За чей счет должна выполнятся эта операция? И расходники с кого, в данной ситуации?

Понятное дело, если сломали, допустим болт приемной трубы - тут вопросов нет, болт стоит копейки. Сам покупаешь на замену.

Или, при снятии какой-нибудь детали, надо снять еще парочку. И одна из этих деталей портится при демонтаже. С сервиса требовать новую деталь? А если стоял оригинал, его же и требовать? Очень скользкий вопрос.

Что скажут представители сервисов, как Вы решаете такие вопросы?

Кажется, в соседней теме все и обсудили.

Я подробно отписал алгоритм взаимодействия нашего сервиса с клиентами в подобных случаях.
 
Назад
Сверху Снизу