Передняя основная балка Неужели это большая проблема?

  • Автор темы TimurAN
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

TimurAN

Участник
Сообщения
11
Реакции
4
Город
Алма-Ата
Авто
Passat,RP,1991
Приветствую всех!
При осмотре ходовки обнаружил ржавчину на балке в районе крепления рычага(передний сайлент), ткнул отверткой и проткнул балку. Это с обоих сторон в одном и том же месте. Ездить по тихому еще можно но менять сайлентблоки опасно. Решил поменять балку но не нашол. Не то, чтобы их не было, их все разобрали. Говорят это слабое место у пассатов? :unknw:
 
Коррозия подрамника - следствие необратимых возрастных изменений.
 
Я варил и усиливал накладками Ходит уже второй год.Варил п/автоматом.
 
TimurAN написал(а):
Приветствую всех!
При осмотре ходовки обнаружил ржавчину на балке в районе крепления рычага(передний сайлент), ткнул отверткой и проткнул балку. Это с обоих сторон в одном и том же месте. Ездить по тихому еще можно но менять сайлентблоки опасно. Решил поменять балку но не нашол. Не то, чтобы их не было, их все разобрали. Говорят это слабое место у пассатов? :unknw:

Я себе нашел на разборке за 3500. Еще не менял. Как поменяю можно старый заварить если кому надо отдам.
 
А утебя защита картера какая нибудь стоит или стояла?
 
Летом тряс подвеску, менял все резинки по кругу. Балка в отличном состоянии. Автомобилю 18,5 лет. Защиты картера отродясь не бывало.

Может прежний хозяин повредил ее обо что то и пошла коррозия?
 
PASSAT12 написал(а):
Я варил и усиливал накладками Ходит уже второй год.Варил п/автоматом.

Рихтовка и сварка данной детали запрещена!!! А уж тем более в таком месте. Чревато внезапным разрушением. Что собсвенно ваш покорный слуга и наблюдал лично. Слава Богу не на своем Пассате. Просто на ходу переднее колесо отвалилось вместе рычагом и всеми делами...
 
dantek написал(а):
Рихтовка и сварка данной детали запрещена!!! А уж тем более в таком месте. Чревато внезапным разрушением. Что собсвенно ваш покорный слуга и наблюдал лично. Слава Богу не на своем Пассате. Просто на ходу переднее колесо отвалилось вместе рычагом и всеми делами...

вартиь нужно руками просто...и будет все О.К. На заводе изготовителе её тоже варят кстати....а не склеивают... :blum:
 
PASSAT12 написал(а):
вартиь нужно руками просто...и будет все О.К. На заводе изготовителе её тоже варят кстати....а не склеивают... :blum:

К сожалению, dantek прав.
Рихтовка и сварка данной детали запрещена!!!

Варить, не варить Ваше право. :hat:
 
mve написал(а):
К сожалению, dantek прав.

Варить, не варить Ваше право. :hat:

к слову.....тот утиль,на котором мы ездим, в силу определенных причин.запрещен к эксплуатации уже давно,а мы упорно продолжаем его мучать,выжимая остатки.Сами не знаем когда и что отвалится.......так что небольшие изменения возможны... :blum:
 
балка сварена (на заводе) из двух частей. Нижняя часть как корыто. Отверстий для попадания влаги достаточно а для выхода нет. поэтому она у меня и прогнила в самых нижних точках (у передних сайлентблоков)
 
Такая-же фигня с обеих сторон. С одной уже заварил, собираюсь заварить со второй стороны. Знаю много Пассатов у которых заварен подрамник и все нормально. Просто надо нормально варить
 
Костик написал(а):
Знаю много Пассатов у которых заварен подрамник и все нормально. Просто надо нормально варить

+1
 
Такая-же фигня с обеих сторон. С одной уже заварил, собираюсь заварить со второй стороны. Знаю много Пассатов у которых заварен подрамник и все нормально. Просто надо нормально варить

а чтобы заварить балку снимать надо или на месте можно?
 
Назад
Сверху Снизу