октан корректор октан корректор

  • Автор темы влад
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

влад

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
0
Город
Воронеж
Авто
VW Passat GLS5 WN 5 -cyl. 1981г
привет! у кого стоит октан корректор ? какой? были ли проблемы с установкой и настройкой ? замучился подстраивать после кАждой заправки (заправляюсь на одной и той-же)
двигатель 1.9 WN 5 ц. карбюратор (не электронный),
СПАСИБО !!!!!!!!
 
Помоему стоит на нармальных заправках заправлятся и зажиганиие один раз проверить и выставить поточнее.
 
заправка с самым положительным резюме от всех водил! зажигание по стробоскопу
 
У меня на ваз21043 "Пульсар" стоит. Это электронное зажигание с октан-корректором. Но корректором пользуюсь редко, т.к. заливаюсь практически только на одной заправке проверенным бензином. Но бывает и левака на другой заправке хватанешь. Тогда корректор и помогает. Покупал пару лет назад за 500р кажется.
Кстати там еще и бортовой компьютер стоит. Курский, который на 2115 ставят. Функций в нем побольше, чем в фольксвагеновском. Комплект со всеми датчиками и проводами стоил 3000р.
 
Я думал в Москве бензин неочень хороший, а какойже тогда у Вас.
Вобще вода. Может 95 заправлятся и негубить мотор, уж ненамного он дороже стоит.
Кстати есть октан корректор с датчиком детонации для 9 и 8 вазов, он полностью подходит к системе жажигания THZ-H стоит около 2000 в Москве.
 
shum написал(а):
Я думал в Москве бензин неочень хороший, а какойже тогда у Вас.
Вобще вода. Может 95 заправлятся и негубить мотор, уж ненамного он дороже стоит.

Да такой же бензин, только может даже подороже. Есть несколько сетей заправок. Лукойл (более-менее нормальный бензин), Сиданко (наш Саратовский - полное Г) и еще несколько есть. Я сейчас на одной заправке заливаюсь Уфимским. Но 92 лью. От 95 все свечи красные и быстро выходят из строя. А бензин бодяжат везде по всей России одинаково :)
У нас вообще по осени Лукойл завез бензину с олифой. Так вот все СТО были забиты. Клапана прилепали к седлам. Причем во многих случаях вообще головку целиком приходилось менять. Я чуть не попал с ремонтом на жигулях. Как раз в тот день заправил полный бак, как обычно. На след утро еле завелся. Клапана стучали по страшному. Потом уж друзья позвонили, и сказали про такое дело. Слил бензин, залил 95-го и на трассу на максималке выжигал его. Вроде пронесло. И с тех пор на лукойл ни ногой.
По поводу ОК с датчиками детонации, думаю не стоит. Не долго самому подкрутить на ходу. А тот не знай что сам нарегулирует.
 
Очень даже зря, датчик детонации это вещь, заливаещь и едешь незадумываясь какой бензин тебе в бак попал, и уверен в том что мотор неразвалится на части.
Опять таки, на слух например я неразбираю на ходу звенит там чтото в моторе или нет, он у меня в салоне практически неслышен. Поэтому приходится к всевозможным бетонным ограждениям прижиматся и форточку открывать.
А электорника вещь тонкая и безошибочная (когда новая и качественная).
 
shum написал(а):
Очень даже зря, датчик детонации это вещь, заливаещь и едешь незадумываясь какой бензин тебе в бак попал, и уверен в том что мотор неразвалится на части.
А электорника вещь тонкая и безошибочная (когда новая и качественная).

Подскажи пожалуйста, если в курсе, что (в данном случае) представляет из себя датчик детонации(кольцо под свечу?)? Нет ли где описалова в i-nete этого комплекта?
 
shum написал(а):
Очень даже зря, датчик детонации это вещь, заливаещь и едешь незадумываясь какой бензин тебе в бак попал, и уверен в том что мотор неразвалится на части.

Согласен, но только если он ставится штатно на заводе.
 
Датчик детонации крепится практически в любом месте поближе к котлам.
В инете куча (огромная) инфы по этому девайсу.
И при чем тут штатно и на заводе
 
а оакт.-корректор "СИЛЫЧ"? вроде неплохие отзывы.
а от 95 у нас наверно 92, или 95 в течении дня после заправки-выдыхается
 
У меня штатный датчик детонации привинчен к блоку цилиндров между 1 и 2 цилиндром под генератором. Там есть резьба в блоке. Единственное требование - точно выдерживать усилие затяжки.
 
Назад
Сверху Снизу