"Оспинки" на капоте и не только Отбилась краска камнями.

  • Автор темы levy
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

levy

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
None
Много "оспинок" на капоте, есть и в других местах, отбито судя по всему мелкими камнями до грунтовки, вроде сильно не заморачивають - ржаветь не должно, можно закрасить какой нибудь косметикой...

Но есть проблема, некоторые выбоины до метала, причем часть из них подржавевшая, что делать? Кто нибудь может автокосметику насоветовать?
 
Вот почитай здесь. https://vwts.ru/vw_faq12#12.6.2

От себя могу добавить, цвет нужно подбирать особо тщательно, и то скорее всего не угадаешь. Т.к. лакокрасочное покрытие подверглось воздействию окруж. среды, потускнело, пацарапалось, выгорело и прочь. Я покупал в тюбиках типа женского лака, стоит рублей 100. По их каталогу совпадает один в один, на деле получилось много темнее. Лучше всего не закрашивать особо большие косяки, получиться ещё хуже, а тем более станет заметнее.
Вот так. Возможно дальнейшая полировка поможет.
Удачи
 
А я восковыми карандашами заделывал эту ботву... Правда надо это делать летом.
 
капот снять,подобрать краску компьютером, покрасить,получать удовольствие
!!!
 
bisser написал(а):
капот снять,подобрать краску компьютером, покрасить,получать удовольствие
!!!

а за поворотом поймать пару камней или "жигуленка" и затем вернуться в сервис, благо код краски им уже известен.
А если серьезно: если все не так страшно или не сильно заметно и на скорость не влияет то я думаю можно обойтись малой кровью (пока). Затер для остановки коррозиии и дави на гашетку.
 
Привет!
Советую тебе локальный ремонт (подкраска и полировка)...
Удачи!
 

Если у Вас нет гаража, то предлагаю забить на все вышеприведённые советы и купить балончик с мовилью.
Продаются такие балончики в магазинах AGA.
К нему прилагается маленькая такая трубочка для нанесения содержимого на поверхность детали.

Как вариант, годится жидкость (на основе ортофосфорной кислоты) - преобразователь ржавчины.

А летом места сколов обработаете как надо. То есть купите 2 тюбика - грунт и основу и подкрасите места сколов кисточкой (входит в комплект).
 
Спасибо! Буду пробовать!
 
Народ подскажите пожалуйста.
У меня уже со второй машиной такая беда начинает происходить, а именно:
По всему кузову все больше и больше появляються очень мелкие пятна (светлее кузова) у некоторых из них есть коричневатые точки...

Кузовные детали на которохых это присходит (вся машина) не крашенные,
мое подозрение что надо чаще было мыть машину, т.е.-это типа реакциия ЛКП(лакокрасочное покрытие) кузова и всей этой дряни, которой посыпают и поливают в городе и загародом зимой.

Народ откликнитесь, реально обидно если это так и есть.........
 
2 Rusvik: на полировку!
 
Леха, а полировка реально дает эффект? Боюсь кстати на криволапых нарваться..а то все машинку перекрашивать ..эх не продал ты мне своего боливара! :D
 
а я мовилем спичечкой кап на точку. чтоб ржи не было.
Получается в веснушках
 
barm написал(а):
Леха, а полировка реально дает эффект? Боюсь кстати на криволапых нарваться..а то все машинку перекрашивать ..эх не продал ты мне своего боливара! :D

2 barm, реально дает!
Серьезную полировку лучше делать в провереном месте или в хорошем большом сервисе где такими работами занимаются маляры - с них и спрос будет. у них как правило есть все необходимое оборудование, расходники и условия. Скоро буду полировать свою по полной.

А маштну оставлю себе скорее всего на очень долго... все равно нужно будет что-то жене брать (а кота в мешке брать не хочется)... сам же буду копить по чуть чуть на машинку побольше...
 
Назад
Сверху Снизу