Горит лампа разрядки при больших оборотах после 5000об/мин

  • Автор темы Jackal78
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
Jackal78

Jackal78

гольфовод
Сообщения
210
Реакции
2
Город
Россия, Питер
Авто
Гольф 2, 1.8 PF, 1989г, Digifant, GTI -продано!
Поиском пользовался - ничего не нашел.
Такая проблема:
после 5000об/мин загорается лампочка разряда аккумулятора, уже примерно месяц так было. Последнюю неделю опустилась до 4000 об/мин. Поменял регулятор напряжения с щетками(Англия) на генике(Бош). Всё прошло! Но радовался не долго, через неделю тоже самое - после 5000 об/мин опять загорается лампочка. Ремень геника натянут нормально. Что делать куда копать? Вот ещё не мерил тестером напругу- всё не купить...
 
1. Плохая таблетка попалась. Менять.
2. Контактным кольцам хана. Следствие- повышенное искрообразование, и хана регулятору.
3. Оба пункта вместе взятые.
 
Alexander073
Спасибо за быстрый ответ. А ездить так можно при этой неисправности, если редко крутить двигатель до загорания лампочки? Или есть большая вероятность убить геник, в случае проблемы с контактными кольцами.
 
извиняюсь, вот нашел - была такая тема уже:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...нтактные+кольца
...правда, я там писал раньше - но никто не ответил конкретно мне.
Ну вобщем - понятно что надо вскрывать генератор.
 
Щаз ещё раз слазил в машину - снял регулятор с щетками - посмотрел контактные кольца - всё в порядке на вид, слой меди ровный толстый. Поставил всё обратно.
регултор напряжения - "Мобилетрон" Англия. Не понравилось в нём то что контакты идущие в таблетку - тонкие. В старом немецком регуляторе - были толстые. Может гавно этот регулятор этой фирмы? Денег жалко - 250 рублей за него сняли.
 
Есть у кого ещё какие мысли на эту тему?
 
Если контактные кольца не "желобком"- тогда регулятор.
Еще как варианты-
1. КЗ витки ротор, статор. Маловероятно, но все же.. В таком случае генератор под нагрузкой пищит.
2. Повышеный ток утечки аккумулятора.

Хотя в твоем случае скорее всего таблетка.... Одолжи у кого нить... Всего то 2 болта открутить...
 
Jackal78 написал(а):
Есть у кого ещё какие мысли на эту тему?

Наверное надо воспроизвести ситуацию с "загоранием" лампы на стоячей машине и измерить в это время напряжение в бортсети(на аккуме, гене)
 
Alexander073
одолжить-то одолжу, а если и он у меня крякнется... Возможно ли что регулятор напряжения выходит из строя из -за неполадки внутри геника?
epson
да вот собираюсь сегодня купить тестер и померять в таком режиме.
 
короче протестил я напряжение:
1)на аккуме при не заведенном -12,8В
2)при заведенном -13,5В
3)на генике при заведенном - 14-15В
4)при повышении оборотов до 5000 и включении фар,печки на макс.,вентилятора - 12В - то есть при этом геник перестаёт давать напряжение и оно берется из аккума, ...я правильно понимаю?(лампочка разряда - горит ярко)
5)при тех же условиях на 5000, без фар, печки, вентилятора - напряжение падает до 13,5В (лампочка разряда - в полнакала)
6)до 4000 об/мин - на генике 14-15В

...в итоге снял регулятор(Мобилетрон), отвез в Маршал, там протестили его, говорят что рабочий - вернули.
...кстати коробка от этого Мобилетрона - без штрихкодов, без вразумительных надписей-где,когда делалась. ...короче дурдом.
плюнул... купил в другом месте Немецкий регулятор Hugo. На коробке все надписи присутствуют. 350руб.
Поставил - 2 дня - пока полёт нормальный...
 
в общем решил я эту проблему, кому ещё интересно...
очередная замена таблетки с щетками проблемы не решила. В итоге я снял генератор. При близком рассмотрении я увидел что контактные кольца всё таки стерты сильно. А одно в одном месте до пластмассы. И они стали овальные - из-за этого на больших оборотах щетки не успевали брать ток с колец, то есть получается что пролетали над кольцом в месте где было сильнее сточено. Из-за этого даже на одной щетке немного отломился кусок.
Поехал на разборку - там в сервисе (на Пионерке(Евроавто)) заломили 1500р. за замену колец и сутки ждать -очередь. Плюнул, нашел на разборке живой Бошевский геник на 90А и купил у них за 2500р. Старый оставил себе на запчасти.
 
Назад
Сверху Снизу