Проблема с ABS АБСит мать её

  • Автор темы Anatol_58rus
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Anatol_58rus

Оба на, а это чё за гаечка осталась
Сообщения
237
Реакции
9
Город
Россия, г.Пенза
Авто
VW Passat B4 AGG Pacific, ВАЗ 2131, ВАЗ 2121, Chevrolet Niva
Месяц назад заменил два передних датчика, всё нормально работало до прошлой пятницы, сейчас так заводим (тест ABS проходит) едем, тормозим чуть дотрагиваясь до педали тормоза, а она сцука АБСит, сильнее тормозим опять АБСит, лампа не горит, т.е ей так нравится, а мне нет, гребенки чистые вчера лазил, сопративление по датчика л.з-1058, п.з-1066, п.п-1075, л.п - 1145 первый замер/ 1230 второй/ 1170 третий, он что погиб (датчик), блин мясяц назад, брал оригинал, ну если он поставлю ДПКВ с Жугуля (отъездил в своё время порядка 200 тык на одном датчике и до сих пор человек ездит, а тут месяц, обидно).
З.Ы Народ не сочтите за труд, ткните мордой, не могу найти тему где датчики от Жигуля колхозили.
 
Такая же была проблема взял оригинал отездит месяц и началось тоже самое, все собираюсь сделать с ДПКВ, но все некогда, Недели на две помогает пробежка по проводу с изгибанием его во всех плоскостях.
 
У тебя же В4? Значит кабель отдельно. Его и проверять.
 
Скорей всего срывается синхронизация датчика ! Осцилографом надо смотреть какой из них! Зазоры проверял между датчиком и гребенкой? Не более 1мм должен быть! Вобщем у тя мозги считают что одно колесо не крутится и начинает АБС срабатывать!
Как вариант разогнаться и резко затормозить какое колесо вообще не схватит сначало в том и дело! АБС срабатывает не сразу а с замедлением, те которые колеса на юз схватятся при нажати те живы!- на счет этого конечно я могу и ошибаться, но пологике вещей так можно выявить!
 
Зазоры проверял между датчиком и гребенкой? Не более 1мм должен быть!

Зазоры проверил, магнитики почистил, провода прозвонил, это само собой, я понимаю что сигнал с одного из датчиков слабый, тока вот с какого?, теперь тока ждать когда загорится лампа, т.е сдохнет окончательно, либо тащить с работы асилограф, кстати величина напряжения какая?
 
Попробуй в движении почитать данные с мозгов абс. Там есть реальная скорость с каждого датчика. Увидишь который болдит.
 
А руль тянет когда торможишь? На том колесе где датчик неисправен колесо не должно тормозить! Если не тянет скорей задний какойто! Причем вращение колеса датчик видит но не ту, если бы он не видел вообще скороть выскочила бы ошибка!
 
Всё до АБСился, вчера АБС уже срабатывала без нажатия на педаль тормоза на придельно низких скоростях, сегодня утром всётаки загорелась долгожданная лампочка, теперь только наскрести деньгов и к врагам на диагностику.
 
Vaxa20 написал(а):
А руль тянет когда торможишь? На том колесе где датчик неисправен колесо не должно тормозить! Если не тянет скорей задний какойто! Причем вращение колеса датчик видит но не ту, если бы он не видел вообще скороть выскочила бы ошибка!

На В4 на каждое колесо отдельный клапан регулирующий давление в тормозной магистрали??
 
Задумал поехать седня на диагностику, а вчера после обеда лампа АБС погасла и что самое интересное АБС заработала как надо, сегодня с утра тоже нормально работает, вот блин, видно драндулет деньги экономит, отвалится наверное чего нибудь, тьфу 3 раза.
 
Назад
Сверху Снизу