Следует ли мазать прокладку герметиком? Под клапанной крышкой

  • Автор темы sesh
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 13К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
sesh

sesh

Завсегдатай
Сообщения
60
Реакции
3
Город
None
Привет!

Вот, снимал клапанную крышку для покраски...
До снятия масло не сифонило, но и головка и крышка потели.
Старая прокладка была резиновая и литая, а новоприобретенная
оказалась пробковой с парой резинок. По этой причине решил "добавить масла в кашу": промазал обе стороны прокладки и резинок тонким слоем красного (жаростойкого) герметика. После чего быстро все собрал и дал просохнуть ~2 часа! Завел - вроде все ОК?!

Радость моя была не долгой: после прогрева обратил внимание на дым и запах: масло сифонило из под крышки прямо на выпускной коллектор, выгорало, дымилось и воняло o_O
Пришлось снять крышку, но прокладку спасти не удалось... :unknw:
Она приклеялась и в момент подрыва крышки разорвалась! :unsure:
Короче, пришлось мне счищать герметик и покупать новую прокладку (у нас 3$)

Собираюсь ставить теперь без герметика! Народ что думаете, в чем проблем?


 
купи ты хорошую прокладку и ставь без герметика. erling например. и будет тебе счастье. только затени по нормальному
 
Проблема в шпильках. Для пробковой прокладки шпильки д.б. с "юбками", которые ограничивают ход крышки вниз и не дают передавить прокладку и деформироваться крышке. Теперь крышку придется отстучать до ровного состояния.
 
промазал обе стороны прокладки и резинок тонким слоем красного (жаростойкого) герметика
:D Ставте без герметика!!! Герметик примените только в местах стыков пробки и резины, а так как вы применили обязательно выдавит. И на шпильки обратите внимание. У резиновой прокладки дистанционные втулки установлены в прокладке, а для пробковой не усердствуйте с затяжкой. Удачи.
 
ПОЖАЛУЙСТА, ответьте мне относительно пробковой прокладки, если кто ставил:
- можно ли использовать втулки, выдюрбанные из резиновой прокладки?
- если нет, какой длины должны быть самопальные втулки?

И всё!!!! И всё!!!! И всё!!!! И всё!!!! И всё!!!! И всё!!!! И всё!!!! И всё!!!!
 
Господа хорошие ! Что вы напали на человека! Если знаете про втулки -ответьте, не знаете - так и скажите, а не посылайте его в магазин. Вы на подпись посмотрели? Если бы у него как у Вас был выбор в КАКОЙ из магазинов пойти и что выбрать, он бы не задавал таких вопросов. Я живу хоть не в Украине, но тоже не близко - в 100 км. от Екатеринбурга. У нас в городе можно приобрести только самое ходовое, остальное под заказ от 2-х недель. В Е-бурге, а до него еще доехать надо, магазинов больше, но многое также только под заказ. Давате будем внимательнее друг к другу!
 
Высота "юбки" - 2 мм. Не поленился, проверил :)
 
Купил я себе резиновую прокладку $15, и, правда, счастье!
(была еще резиновая прокладка со шпильками в комплекте, но у меня шпильки и так без юбок - как и д.б. :) )
Правда, обтягивал так:

| 1 2 3 4 |
| 5 6 7 8 |
| _ _ _ _ |
\О=w=О/
-БАМПЕР-
........................Пикассо

2, 7, 3, 6, 4, 5, 1, 8

Сначала без усилия (пока от руки гайки свободно пальцами крутились),
потом головкой, пока "свободно" крутились,
и, напоследок, с "детским" усилием протянул в той же последовательности...

После сборки выбил хорошим напором воды масло, вытекшее на выпускной коллектор и завел...

Внимание. Очистить масло с выпускного коллектора НЕОБХОДИМО! Иначе имеется риск самовозгарания масла!!! /Сосед, после капиталки мотора на гольфе, решил выпарить масло, вытекшееся на вп. и вып. коллекторы. Открыл капот, завел машину и, с пивком, наблюдал за столбом дыма от испарения масла. Машинка прогрелась и включился вентилятор радиатора: дым начало разгонять, но тут... по ценру коллектра вспыхнул огонёк, который тутже охватил весь мотор. Благо дело мужик матерый пожарник: быстро заглушил мотор и потушил пламя огнетушителем. Ничего не пострадало, правда пришлось мыть моторный отсек.

На опыте соседа, ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ, держал на готове пару ведер воды, и глушил мотор при каждом включении "карлсона".
Промудохался часа три: сначало выпарил масло с выпускного, а потом и, почти все, с впускного коллекторов. Слава Богу, обошлось без палыхания, но 5 точка периодами сжималась :unsure: ....
Вот, пару дней уже ездил, но запах выгарающего масла еще тянет в салон, правда, после хорошего прогрева мотора.

Вроде, масло не сифонит: видимых пятен и потеков нет. Хорошо бы заехать на мойку и промыть кёрхером моторный отсек, да вот, рановато (только ж покрасил крышку и жесткости).
Перед покраской крышку рихтовал.

По поводу юбок.
Болтов с юбками не оказалось в магазине, а втулки на резиновой прокладке по высоте равны толщине жесткости на клапанной крышке. (пардон, точно замерить не удалось - не было штангеля в гараже, а собрать хотелось быстрее).

P.S.

AlexH: Сначала ставились пробковые прокладки (+ шпильки с юбками). Потом примерно в 1995 году VW выпустил релиз (кто-то написал в форуме), где рекомендовал заменить прокладку на резиновую (иначе - течёт масло).
sesh: Используйте резиновую прокладку со шпильками без юбки, без герметиков, с "ровной" крышкой и чистой головой, затягивая гайки по вышеуказаной технологии (крестиком ;) )

Спасибо всем дельным советчикам и vladal за предостережение с "пожарными" играми. :hat:
 
Сосед, после капиталки мотора на гольфе, решил выпарить масло, вытекшееся на вп. и вып. коллекторы

Круто "капиталил"...
Из ничего - проблему раздули...
Ответ был в самом начале, ниже выстоа юбок (SeaVWolf -писал)..
Хоть кто-нибудь читает? или все пишут? :rtfm:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу