sesh
Завсегдатай
Привет!
Вот, снимал клапанную крышку для покраски...
До снятия масло не сифонило, но и головка и крышка потели.
Старая прокладка была резиновая и литая, а новоприобретенная
оказалась пробковой с парой резинок. По этой причине решил "добавить масла в кашу": промазал обе стороны прокладки и резинок тонким слоем красного (жаростойкого) герметика. После чего быстро все собрал и дал просохнуть ~2 часа! Завел - вроде все ОК?!
Радость моя была не долгой: после прогрева обратил внимание на дым и запах: масло сифонило из под крышки прямо на выпускной коллектор, выгорало, дымилось и воняло
Пришлось снять крышку, но прокладку спасти не удалось...
Она приклеялась и в момент подрыва крышки разорвалась!
Короче, пришлось мне счищать герметик и покупать новую прокладку (у нас 3$)
Собираюсь ставить теперь без герметика! Народ что думаете, в чем проблем?
Вот, снимал клапанную крышку для покраски...
До снятия масло не сифонило, но и головка и крышка потели.
Старая прокладка была резиновая и литая, а новоприобретенная
оказалась пробковой с парой резинок. По этой причине решил "добавить масла в кашу": промазал обе стороны прокладки и резинок тонким слоем красного (жаростойкого) герметика. После чего быстро все собрал и дал просохнуть ~2 часа! Завел - вроде все ОК?!
Радость моя была не долгой: после прогрева обратил внимание на дым и запах: масло сифонило из под крышки прямо на выпускной коллектор, выгорало, дымилось и воняло
Пришлось снять крышку, но прокладку спасти не удалось...
Она приклеялась и в момент подрыва крышки разорвалась!
Короче, пришлось мне счищать герметик и покупать новую прокладку (у нас 3$)
Собираюсь ставить теперь без герметика! Народ что думаете, в чем проблем?